Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень материалов, собранных во время практики



2018-07-06 235 Обсуждений (0)
Перечень материалов, собранных во время практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел первый

Общие сведения

Вид практики _____/производственная_________________________________________________

Учебная / производственная (преддипломная)

Тип практики _____________преддипломная____________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Форма практики _______непрерывная______________________________________________

Непрерывная / дискретная

Сроки прохождения практики: с _10_._05_._2018__ по 06_._06__.__2018_

Объем практики (з.е., кол-во часов, недель) ____6 з.е., 216 часов, 4 недели____________

Наименование организации-базы практики_________???________________________________

_______________________Мы работали дома_Здесь надо указать кафедру русской филологии СГУ им. Питирима Сорокина___________________________________

Местонахождение организации-базы практики________???______________________________

 

Раздел второй (нужно ли это заполнять, ведь печать мне никто не поставит)Здесь ничего не пишите, потом в крайнем случае от руки заполним

Даты прохождения практики

Выбыл(а) из университета

 

___________________/_____________________ «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать

 

Прибыл(а) на базу практики

 

___________________/_____________________ «_10__» ___мая____2018г.

Подпись, расшифровка подписи, печать

 

 

Выбыл(а) с базы практики

 

__Дуркина____/__Е. Н. Дуркина_____ «_06_» ___июня__2018г.

Подпись, расшифровка подписи, печать

 

 

Прибыл(а) в университет

 

___________________/_____________________ «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать

 

 

Раздел третий

Индивидуальное задание.

Содержание и планируемые результаты практики

 

1. Индивидуальное задание на практике

 

 

Всё то, что Вы планировали сделать и сделали (кратко)

 

 

2. Содержание работы и планируемые результаты.

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Основные признаки фразеологизмов

1.2. Структурно-семантические типы

1.3. Идейно-художественное своеобразие произведений

В. Распутина

2. СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ПОВЕСТИ В. РАСПУТИНА

«ЖИВИ И ПОМНИ»

2.1. Лексико-семантическая классификация фразеологизмов

2.2. Типология фразеологических единиц

2.2.1. Типы фразеологических единиц по семантической

слитности компонентов

2.2.2. Типы фразеологических единиц по структуре

3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ПОВЕСТИ В. РАСПУТИНА «ЖИВИ

И ПОМНИ»

3.1. Фразеологические единицы в художественном дискурсе

3.2. Стилистические свойства фразеологических единиц, их

происхождение

3.3. Авторская обработка фразеологических единиц

3.3.1. Авторские лексические модификации

3.3.2. Авторские грамматические трансформации

3.3.3. Авторские семантические модификации

3.3.4. Окказиональные фразеологические единицы, образованные

на базе узуальных фразеологических единиц

3.3.5. Двойная актуализация и буквализация фразеологических

единиц

3.3.6.Узуальные и авторские компаративные конструкции

3.3.7. Узуальные и авторские тавтологические конструкции

3.3.8. Собственно авторские фразеологические единицы

4. ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБОВ СТИЛИСТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ШКОЛЕ

4.1. Анализ ФГОС и представленность темы «Фразеология» в

учебно-методических комплектах по русскому языку

4.2. Методические рекомендации

 

3. Ориентировочная тема курсовой (выпускной квалификационной) работы.

 

Фразеологические единицы в повести В. Распутина «Живи и помни»: лингвистический и методический аспекты.

 

 

4. Рекомендации по сбору материала для курсовой (выпускной квалификационной) работы.

???

 

 

Руководитель практики от организации   _____________________________________ Структурное подразделение базы практики   _______________ ______________ ______________ Должность Подпись И.О. Фамилия   МП Руководитель практики от института   _____________________________________ Наименование кафедры   _______________ ______________ ______________ Должность Подпись И.О. Фамилия   МП

 

 

Рабочий график (план) проведения практики

 

№ п/п Этапы работ Сроки Примечания
Составить карточки с примерами Произвольно укажите даты в рамках сроков практики    
Написать трактовку примеров      
Составить список литературы      
Подобрать классификации      
Распределить карточки с примерами по классификации      
Изучить научные труды по теме ВКР      
Уточнить цель      
Определить задачи      
Рассмотреть методы исследования      
Оформление материала исследования      
Завершение обработки материалов исследования      
Написание заключения      
Оформление приложений      
         
         
         

 

Руководитель практики от организации   _____________________________________ Структурное подразделение базы практики   _______________ ______________ ______________ Должность Подпись И.О. Фамилия   МП Руководитель практики от института   _____________________________________ Наименование кафедры   _______________ ______________ ______________ Должность Подпись И.О. Фамилия   МП

Раздел четвертый

Сведения о проделанной работе на практике

 

Дата Краткое содержание выполненных работ
    Здесь коротко результаты с датами
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


Дата Краткое содержание выполненных работ
    Лишнюю незаполненную таблицу можно убрать
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Руководитель практики от организации   _____________________________________ Структурное подразделение базы практики _______________ ______________ ______________ Должность Подпись И.О. Фамилия МП Руководитель практики от института   __________________________________ Наименование кафедры _______________ ______________ ___________ Должность Подпись И.О. Фамилия МП

Раздел пятый

Перечень материалов, собранных во время практики

Узуальные фразеологизмы

• В своем уме - разг. ирон. В нормальном психическом состоянии (находиться). [Федоров 2008: 704]

Выбрала в амбаре самую большую ковригу хлеба, завернула ее в чистую холстину и тайком отнесла в баню, оставив хлеб на лавке в переднем углу. Посидела еще, подумала, размышляя, в своем она уме или нет, и ушла, притворив за собой дверку с тайным, заклинающим вздохом. (Гл. 1, с. 8)

• Гнуть спину - разг. экспрес. Много, до изнеможения работать. [Федоров 2008: 140]

Сговорились они быстро: Настену подстегнуло еще и то, что надоело ей жить у тетки в работницах, гнуть спину на чужую семью. (Гл. 2, с. 12)

• Кому не лень - прост. Любой, каждый, все подряд.) [Федоров 2008: 342]

Настена обычно отмалчивалась, она научилась этому еще в то кусочное лето, когда обходила с Катькой ангарские деревни и когда каждый, кому не лень, мог ни за что ни про что ее облаять. (Гл. 2, с. 13)

• Как во сне - разг. экспрес. Рассказ о необыкновенном. [Федоров 2008: 642]

Она была как во сне, двигаясь почти ощупью и не чувствуя ни напряжения, ни усталости за день, но делала все точно так, как и задумала. (Гл. 1, с. 9)

• Ни с того ни с сего - разг. Без каких-либо видимых причин, оснований. [Федоров 2008: 684]

Шли месяцы, ничего не менялось, и тогда ожидание переросло в нетерпение, потом – в страх. За какой-то год Андрей полностью переменился к Настене, стал занозистым, грубым, ни с того ни с сего мог обругать, а еще позже научился хвататься за кулаки. (Гл. 1, с. 12)

• Как во сне - разг. экспрес. Рассказ о необыкновенном. [Федоров 2008: 642]

Надо бы… но она продолжала сидеть как во сне, когда видишь себя лишь со стороны и не можешь собой распорядиться, а только ждешь, что будет дальше. (Гл. 2, с. 14)

• На полном скаку - во время движения вскачь. [Федоров 2008: 620]

Нельзя на полном скаку заворачивать назад сломаешься. Нельзя перепрыгнуть через самого себя. Как же обратно, снова под пули, под смерть, когда рядом, в своей уже стороне, в Сибири?! (Гл. 3, с. 17)

• Не на шутку - разг. экспрес. Очень сильно, основательно, всерьёз. [Федоров 2008: 763]

Но, проехав до Иркутска больше трех суток, Гуськов не на шутку перепугался. Если двигаться дальше – дня тоже не хватит. И двух не хватит зима. А возвращаться с полдороги – зачем тогда затевал все это, зачем изводился, рисковал, настырничал, кому что хотел доказать? (Гл. 3, С. 17)

• Из угла в угол - разг. Туда и обратно, в различных направлениях. [Федоров 2008: 697]

Он все еще был не в состоянии прийти в себя от случившегося и то подолгу сидел неподвижно, с пустым лицом, уставившись в одну точку, то срывался и принимался вышагивать, стараясь унять навалившуюся боль; избенка от его тяжелых шагов сотрясалась, а он все метался и метался из угла в угол и никак не мог успокоиться. (Гл. 3, с. 16)

• Со всех ног - разг. экспрес. Стремительно, очень быстро. [Федоров 2008: 414]

Отсиживался на заимках, в зимовьях, в зародах сена, высматривал и пугался каждой фигуры, глухо матерился, замерзая и проклиная себя, а ночью, когда затихала жизнь, припускал со всех ног. (Гл. 3, с. 18)

• Застать врасплох - Неожиданно, внезапно (для тех, на кого направлено действие). [Федоров 2008: 250]

Она застала его врасплох. Он не слышал, как она подъехала, как, наскоро привернув коня вожжой к оглобле, оставила его на речке и тихонько подошла к зимовейке. (Гл. 6, с. 38)

• Шиворот-навыворот - разг. ирон. Наоборот, в обратном порядке, в противоположном направлении; наизнанку. [Федоров 2008: 758]

Настена не могла понять, везет ей сегодня или нет: вроде благополучно перешла Ангару, не заблудилась, не завалилась и лишнего пути по этой негляди почти не сделала – другая бы радовалась, как все удачно складывается, а ей отчего-то казалось, что все идет, наоборот, шиворот-навыворот, не так, как могло бы идти. (Гл. 10, с. 72)

• Кинуться сломя голову - разг. неизм. Стремительно, опрометью.стремглав. [Федоров 2008: 629]

Вот тогда я и поверила, что нет, не зашибусь за тобой, хоть оно и кинулась сломя голову неизвестно куда, что мне с тобой будет хорошо. (Гл. 11, с. 103); - Вот тебе, дева, следовало бы за это кой-чего оторвать. Чтоб думала маленько, а не, кидалась сломя голову незнамо на что. Кому ты их продашь, кому они нужны?! Солнышко-он ходит. (Гл. 14, с. 127)

• Два сапога пара - разг. ирон. - о двух лицах, вполне подходящих друг к другу (преимущ. в отношении общего им недостатка.) [Федоров 2008: 593]

Им бы сегодня и надо быть вместе: два сапога – пара, от всех людей, от их всесветного праздника, от которого лишь они двое оказались в сторонке. (Гл. 16, с. 152)

• Тише едешь – дальше будешь - чем меньше поспешности в чём-либо, тем лучше. [Федоров 2008: 692]

А в вертлявом, послушном любой волне и любому ветерку шитике было страшновато: вдруг поднимется низовка или еще какая беда – все, пропала. Тише едешь – дальше будешь. (Гл. 17, с. 161)

• Поминай как звали - Разг. 1) Погиб, пропал; 2) Сбежал, удрал, исчез; 3) Совсем потерян, утрачен [Федоров 2008: 501]

Сроду, когда надо было что-то убрать от чужих глаз, толкали под непришитую половицу сбоку от каменки, и старик Гуськов, крошивший накануне табак, хорошо помнил, что он сунул топор туда же. На другой день хватился – нет топора. Обыскал все – нет, поминай как звали. (Гл. 1, С. 9)

• Сколько веревочке ни виться - обман, мошенничество в конце концов будут раскрыты [Федоров 2008: 78].

Господи, да сколько веревочке ни виться, а конец будет. (Гл. 21, с. 188)

• Заварить кашу – разг. экспрес. Затевать, начинать хлопотливое или сложное, неприятное дело. [Федоров 2008: 233]

Какую заварил кашу… какую кашу… к чему! Если и уйдет он, укроется на веки вечные, будто его и не было вовсе, – она уж и не знала, чего хотела! (Гл. 21, с. 188)

• Свинья грязи найдет - О человеке, нашедшем компаньона в каком-л. предосудительном деле. [Федоров 2008: 600]

Ехал, ехал… до части скорей доехать. Я ж не с целью побежал. Потом вижу: куда ж ворочаться? На смерть. Лучше здесь помереть. Что теперь говорить! Свинья грязи найдет. (Гл. 6, с. 44)

• Екнуло сердце - разг. экспрес. Кто-либо испытывает мгновенный страх, неожиданную тревогу, плохое предчувствие, необъяснимое волнение. [Федоров 2008: 612]

И лишь в постели, когда перед забытьем легонько занывает в покое тело, вдруг екнуло у Настены сердце: кому чужому придет в голову заглядывать под половицу? (Гл. 1, с.11)

• Травить душу - прост.экспрес. Преднамеренно или нечаянно делать больно кому-либо, касаясь в разговоре того, что неприятно собеседнику; расстраивать, причинять душевную боль. [Федоров 2008: 688]Но Андрей простился со своими дома: ни к чему растягивать слезы и причитания, а себе травить попусту душу. То, что приходится обрывать, надо обрывать сразу, так же сразу он надеялся когда-нибудь (до этого уже было недалеко) закончить жизнь, не хватаясь за надежды, которые не держат. (Гл. 3, с. 23)

• Кровь стынет в жилах - разг. экспрес. Кто-либо испытывает чувство сильного страха, ужаса и т. п. [Федоров 2008: 324]

По Вите она убивалась так, что кровь стыла в жилах от ее крика. Она тогда только-только родила, и ее приходилось загонять домой, чтобы она кормила девчонку… (Гл. 9, с. 59)

• Заплутать (заблудиться) в двух соснах - разг. ирон. Заблудиться, (заплутать и т.п.) не разобраться в самом простом. [Федоров 2008: 233]

Не справедливости она искала – сейчас невозможно понять, что справедливо и что нет, она и сама давно заплутала в этих двух соснах, но хоть маломальского сочувствия от свекрови, ее молчаливой и вещей догадки, что ребенок, против которого она ополчилась, ей не чужой. (Гл. 20, с. 181)

• Денег куры не клюют - разг. Очень много. [Федоров 2008: 188]

Только один Иннокентий Иванович из деревни дотянул до этой цифры, но у Иннокентия Ивановича, всякий знал, денег куры не клюют, его так и звали: Иннокентий Карманович, а из чего, из каких шишей собиралась рассчитываться Настена, она и сама не представляла. (Гл. 5, с. 31)

• Концы с концами не сходятся - прост. Кто-либо с трудом справляется с нуждами, едва укладывается в сумму заработка, жалованья и т. п. [Федоров 2008: 309]

Как ни старалась Надька, а концы с концами не сходились. Дополнительный хлеб, который полагался на семью погибшего фронтовика, она выбирала еще зимой, а дальше билась, билась ото дня ко дню, и все не хватало… (Гл. 9, с. 57)

• (Убери) с глаз (моих) - разг. экспрес. Прочь (гнать, прогонять и т. п.) [Федоров 2008: 134]

Ладно, – обрезал он, – пойдем. И так сколь потеряли из-за твоих часов. Порадовала ты меня, хватит. Да убери ты их с глаз моих, убери, Христа ради. (Гл. 14, с. 128)

• С грехом пополам - прост.устар. Кое-как, с большим усилием, с трудом. [Федоров 2008: 158]

– Двух тыщ у меня нету. Я не такой богач, как ты, – примеривался и прикидывался Иннокентий Иванович, все так же пристально наблюдая за Настеной. – Тыщу с грехом пополам, может, наскреб бы, а больше нету. (Гл. 17, с. 163)

• Помянуть добрым словом - разг. вспомнив, хорошо отозваться. [Федоров 2008: 501]

И вот теперь Андрей Гуськов должен был помянуть добрым словом переселенца Андрея Сивого, давшего ему удобное со всех сторон и надежное пристанище. (Гл. 4, с. 31)

• Среди бела дня - разг. Днем, при полном дневном свете. [Федоров 2008: 189]

Мало что понимая, она вдруг спохватилась: а муж ли? Не оборотень ли это с ней был? В темноте разве разберешь? А они, говорят, могут так прикинуться, что и среди бела дня не отличишь от настоящего. (Гл. 3, с. 22)

• Испокон веку - книжн. С давних времен, издавна (употребляется для подчеркивания традиционности чего-либо [Федоров 2008: 61]

Атамановские поля и угодья испокон веку лежали на своей стороне, их и там хватало с избытком. Охота, рыбалка, любой промысел тоже были под своим боком... (Гл. 4, с.30)

• К черту на кулички - разг. экспрес. Очень далеко, в глухие места (уезжать, отправляться и т. п.) [Федоров 2008: 746]

Поля его, как и следовало ждать, колхоз забросил. Стоило ли ради нескольких гектаров снаряжать людей и весной, и летом, и осенью к черту на кулички? (Гл. 4, с. 31)

• На ночь глядя - разг. неизм. Поздно вечером, в позднее время. [Федоров 2008: 138]

Вечером Настена легко обменяла кофту на полпуда муки, шаль не пришлось даже показывать. Это так ее обрадовало, что на ночь глядя она засобиралась было обратно, да, слава богу, одумалась. (Гл. 5, с. 33)

• На кудыкину гору - прост.пренебр. Так отвечают на вопрос «куда?», когда не хотят сказать правду. [Федоров 2008: 151]

Попили – ты говоришь: собирайся. Куда? На кудыкину гору. И правда, потащил меня в гору, на елань, показал поля, пустоши – все кругом показал, рассказал, до самого вечера ходили. (Гл. 11, с. 90)

• До конца своих дней - Разг. До конца жизни, до смерти. [Федоров 2008: 307]

И не знать ему, Гуськову, покоя, не видать освобождения, мыкаться ему и мыкаться до конца своих дней. (Гл. 13, с. 117)

 

Раздел шестой



2018-07-06 235 Обсуждений (0)
Перечень материалов, собранных во время практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень материалов, собранных во время практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)