Информация о базе прохождения практики
Дневник практики «ЛЕТНЯЯ ПРАКТИКА» ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочное образование)
студентки III курса группы ДО-34
______________________________________________________________ 2018 г. Производственная практика направлена на освоение студентами основного вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) и общих компетенций (ОК): ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Задачи практики: 1. Формирование у студентов представлений об особенностях работы дошкольного учреждения в летний период. 2. Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детьми в летнее время. 3. Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охрана жизни и здоровья детей. 4. Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми. В ходе освоения программы практики студенты должны иметь практический опыт: -планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; -организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон, закаливающие процедуры), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; -организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; -организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; -взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; В ходе освоения программы практики студенты должны уметь: -определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; -планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; -создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом; -проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм; -проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми; -использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса. В ходе освоения программы практики студенты выполняют виды работ, которые соответствуют должности воспитатель, согласно плану работы на летнее время. Форма отчетности по итогам практики: 1. По завершению практики студент формирует портфолио (папку-накопитель): · Конспекты основных мероприятий каждого дня (не мене 14ти) · Фотодокументы проведённой работы. · Самоанализ своей деятельности. Дневник по летней практике. Отчёт-презентация Форма оценивания: дифференцированный зачет.
Содержание дневника Стр. Информация о базе прохождения практики
Сроки прохождения практики:с «____» _______________ 2018г. по «____» _____________ 2018г. Стр.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |