Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к оформлению отчета



2018-07-06 265 Обсуждений (0)
Требования к оформлению отчета 0.00 из 5.00 0 оценок




ДОГОВОР

На проведение производственной практики обучающихся

На предприятиях, учреждениях, организациях

Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны ГБПОУ РО «Сальский казачий кадетский профессиональный лицей», именуемый в дальнейшем «Лицей», в лице директора Басова Олега Юрьевича, действующего на основании Устава лицея, и с другой стороны __________________________________________________ _____________________________________________________________________, именуемого в дальнейшем «Предприятие», в лице директора ___________________________________, в соответствии с Положением о производственной практике учащихся заключили между собой договор о нижеследующем:

1. Предприятие обязуется:

Предоставить Лицею, в соответствии с учебным планом место для прохождения производственной практики обучающемуся по профессии 23.01.03. «Автомеханик»

Группа 17 курс 1

_______________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1.1 Обеспечить учащимся условия безопасной работы на каждом рабочем месте, проводить обязательные инструкции по охрана труда.

1.2 Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут с учащимися в период практики на Предприятии, в соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве.

1.3 Создать необходимые условия для выполнения учащимися программы производственной практики. Не допускать использование учащихся-практикантов на работах, не предусмотренных программой практики, не имеющих отношения к профессии учащихся.

1.4 Назначить квалифицированного специалиста для общего руководства производственной практикой учащихся от Предприятия, а также руководителей практики в подразделениях (цехах, отделах, лабораториях, т.п.) Предприятия.

1.5 В соответствии с графиком проведения практики, согласованным с Лицеем, осуществлять перемещение учащихся-практикантов по рабочим местам с целью более полного ознакомления практикантов с предприятием, учреждением, организацией.

1.6 По окончании производственной практики дать характеристику о работе учащегося-практиканта и качестве подготовленного отчета.

  1. Лицей обязуется:

2.1 Направлять на Предприятие учащихся в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.

2.2 Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.

2.3 Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране труда.

2.4 Обеспечить соблюдение учащимися трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, обязательных для работников данного Предприятия.

2.5 Оказывать руководителям производственной практики методическую помощь в организации, проведении и проверки практики.

2.6 Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут с учащимися в период прохождения практики.

  1. Ответственность сторон за невыполнение договора:

3.1 Стороны несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики студентами, в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, Положением о производственной практике учащихся и действующими правилами по технике безопасности.

3.2 Все стороны разрешают споры, возникшие между сторонами по настоящему договору, в установленном порядке.

3.3 Договор вступает в силу после его подписания Лицеем, с одной стороны, и Предприятием, с другой стороны.

Срок действия договора с 18 июня 2018 года по 30 июня 2018 года

Юридические адреса сторон:

ЛИЦЕЯ: ПРЕДПРИЯТИЯ:

г. Сальск, ул. Береговая, 1. ___________________________

тел. 7-03-26, 7-03-29 ___________________________

______________________ ___________________________

(подпись руководителя) (подпись руководителя)

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 

НА ПРАКТИКУ ПО ПРОФЕССИИ 23.01.03. Автомеханик

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество______________________________________________

Курс первый группа_____________________________________________

Срок практики с 18 июня 2018 года по 30 июня 2018 года

Место практики по договору (адрес) __________________________________

__________________________________________________________________

Содержание практики по учебному плану: «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» - 72 часа

 

М.П. Зам. директора по УПР _________________ (Гапеева Т.В.)

( подпись)

Движение по практике

Выбыл из ГБПОУ РО «СККПЛ» ______________ Прибыл на практику ______________ Приступил к работе _______________

Отметка о переводах по практике (дата переводов, места, на которые переводятся обучающиеся) __________________________________________________________________

Отметка об окончании практики __________________________________________________________________

Дополнительные сведения___________________________________________

 

М.П. Руководитель практики________________________

(подпись)

 

- --------- линия отреза - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -линия отреза- - - - - - -

 

Талон к направлению №________________

Извещение о прибытии обучающегося на место практики

Обучающийся______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

прибыл____________________________________________________________

(дата прибытия и место практики)

 

М.П. Начальник отдела кадров________________________

(подпись)

 

ПАМЯТКА ОБУЧАЮЩЕМУСЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА ПО

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Общие положения

Формой отчетности обучающегося по производственной практики является отчет.

Отчет по производственной практике составляется индивидуально каждым обучающимся и должен отражать его деятельность в период практики, его подготовленность к самостоятельной работе на производстве, в организации, учреждении.

После проверки отчета руководитель практики допускает обучающегося к защите производственной практики.

Структура отчета

Отчет состоит из следующего:

1.Титульный лист – 1 лист

2. Личная карточка инструктажа – 1 лист

3. Характеристика – 1 лист

4. Содержательная часть отчета с перечнем выполненных работ с оценкой и подписью руководителя практики от предприятия - не более 6

листов

Требования к оформлению отчета

Отчет по практике выполняется в печатном виде, каждый лист должен иметь поля: 3 см – левое, 2 см – правое, 2,5 см – верхнее и нижнее, красная строка – 1см., Шрифт Times New Roman, 14 с интервалом 1,0 . Титульный лист оформляется по установленному образцу.



2018-07-06 265 Обсуждений (0)
Требования к оформлению отчета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к оформлению отчета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)