ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ (ЛЕТНЕЙ) ПРАКТИКИ
Студент____________ Малашенко Валерия Юрьевна_______________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) Направление подготовки (специальности)__44.03.02 Психология образования
Место прохождения практики ___МАОУ СОШ № 1 ст. Калиниская,, Краснодарского края Срок прохождения практики с_20.11.2017 г.__ по_____10.12. 2017г.____________
Цель практики – получение первичных профессиональных умений и навыков; формирование у студентов целостного представления об организации и содержании психоло-педагогической деятельности, а также практическая подготовка студентов к работе с детьми школьного возраста во временных детских коллективах в летних лагерях различного типа. Формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:
1. Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. 2. Готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую. 3. Способность организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
Задание для прохождения практики Составить план воспитательной работы на лагерную смену и на каждый день с учетом интересов и возрастных особенностей детей.
Задание выдал
Руководитель практики: преподаватель кафедры педагогики и психологии ________________ Фоменко Е.Н.
Согласованно: Ознакомлен:
Директор __________/ Т.Х.Шаплинкина Студент________________/ В.Ю. Малашенко.
«____» ___________ 20___г. «____» ___________ 20___г.«__ ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики Кафедра педагогики и психологии ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ По учебной практике в период с _____20.11.17_______ по______10.12.17____ (2 недели)
Согласован: Ознакомлен
Директор ______________________/ Т.Х. Шаплинкина Студент_____________ В.Ю. Малашенко место печати
«____» ___________ 20___г. «____» ___________ 20___г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ результатов прохождения учебной практики по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль Психология образования
Фамилия И.О студента ___Малашенко Валерия Юрьевна__ Курс ___4____
Итоговая оценка______________________________________________________________
Руководитель практики _________________ Фоменко Е.Н.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ результатов прохождения учебной практики по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль Психология образования
Фамилия И.О студента ___Малашенко Валерия Юрьевна__________ Курс ___4____
Руководитель практики от образовательного учреждения
Директор МАОУ СОШ № 1 ст. Калиниская___________/__Т.Х. Шаплинкина_____
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ Студента 4 курса ОФО 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Психология образования_ ______________________АбломовойОлеси Александровны___________________ (ФИО студента)
______________________с 30.10.17 по 12.11.17 г._____________________________ (Сроки прохождения практики)
__________________МБОУ гимназия № 82г. Краснодара___________________ (Место прохождения практики)
Показал(а) следующие профессиональные качества: а) степень ответственности _______________________________________________ б) соблюдение педагогической этики _______________________________________ в) способность устанавливать контакт с детьми_______________________________ г) способность устанавливать контакт с участниками образовательного процесса ______________________________________________________________________ д) отношение к практике _________________________________________________ Уровень готовности к прохождению практики: ______________________________. (высокий, средний, низкий): а) владение психолого-педагогической диагностикой определения ___________________________________________ б) знание возрастных и индивидуальных особенностей учащихся ______________ _______________________________________________________________________ Общая оценка теоретической и практической подготовки студента (добросовестно ли студент-практикант относился к работе, обнаружил ли он потребность в постоянном обновлении своих знаний) _____________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Замечания и пожелания _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Ф.И.О. и должность заполнявшего характеристику ___Скитева А.Ф.___ ______директор МБОУ гимназии №82 г. Краснодара____
Подпись ______________________ место печати
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет» Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики Кафедра педагогики и психологии
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |