Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальное задание на практику



2018-07-06 254 Обсуждений (0)
Индивидуальное задание на практику 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

Вид практики:_______производственная

_______

(учебная, производственная)

 

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в форме педагогической практики

________________________________

(в соответствии с ОПОП ВО)

 

Сроки прохождения практики: с __.__.20__ г. по __.__.20__ г.

(в соответствии с календарным учебным графиком)

 

по направлению подготовки 38.04.01Экономика

(уровень магистратуры)

Программа «Финансы и кредит»

 

 

Студент группы № ______________________________________________ И.О. Фамилия

Руководитель практики

от университета, степень, звание __________________________________ И.О. Фамилия

Руководитель практики

от организации _________________________________________________ И.О. Фамилия

 

Дата сдачи __.__.20__ г.

Дата защиты __.__.20__ г.

 

Оценка ___________________

 

 

Самара 201__

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет

имени академика С.П. Королева»

(Самарский университет)

Институт экономики и управления

Кафедра экономики инноваций

 

Индивидуальное задание на практику

Студенту ____________________________________________________________группы №__________

Направление на практику оформлено приказом по университету от __.__.20__ г. №______в ______________________________________________________________________________,

(наименование профильной организации или структурного подразделения университета)

в соответствии с договором о направлении на практику от __.__.20__ г. №_________.

 

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Планируемые результаты практики Содержание задания
ПК-11 способность руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти знать: систему управления образовательными учреждениями и их подразделениями и нормативно правовые основы их функционирования; уметь: применять регулирующие нормативно -правовые документы к деятельности образовательных учреждений; владеть навыками: анализа и разработки учебных планов экономических направлений подготовки студентов, рабочих программ по экономическим специальностям 1.Изучение государственных и муниципальных законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений . 2.Анализ структуры и функций образовательного учреждения. 3.Анализ системы управления образовательным процессом в учреждении
ПК-14 способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования знать: современные методы и методики преподавания экономических дисциплин; уметь: разработать методику проведения учебного занятия по экономической дисциплине, самостоятельно провести учебное занятие и проанализировать посещенное занятие; владеть навыками: анализа посещенного занятия, разработки методики проведения занятий по экономическим дисциплинам и практического проведения учебных занятий 1.Ознакомление со структурой и содержанием учебного плана подготовки одного из направлений и уровней подготовки(указать конкретно) 2.Ознакомление с программами экономических дисциплини их методическим обеспечением. 3.Анализ занятия, посещенного по месту практики  
ПК-13 способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования знать: структуру и принципы разработки учебных планов , программ и методического обеспечения преподавания экономических дисциплин; уметь: анализировать и разрабатывать учебные планы, программы и методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных организациях высшего образования, образовательных организациях высшего образования и дополнительного профессионального образования; владеть: навыками разработки методического обеспечения преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования 1.Изучение научно-методической литературы по общим вопросам высшей школы и проблемам преподавания экономических дисциплин 2.Учебно-методическая разработка (указать вид разработки, дисциплину, и тему). 3.Проведение занятия (указать вид занятия, дисциплину и тему )

 

Дата выдачи задания __.__.20__ г.

Срок представления на кафедру отчета о практике __.__.20__ г.

Руководитель практики

от университета,

должность, степень, звание _______________________ И.О. Фамилия

(подпись)

Руководитель практики

от профильной организации

должность _______________________ И.О. Фамилия

(подпись)

Задание принял к исполнению

студент группы № ___________ ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

Рабочий график (план) проведения практики

Дата (период) Содержание задания Результаты практики
  1.Изучение государственных и муниципальных законодательных и нормативных актов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений .   Указывается по окончании практики выполнено, не выполнено, выполнено частично
  2.Анализ структуры и функций образовательного учреждения.    
  3.Анализ системы управления образовательным процессом в учреждении  
  4.Ознакомление со структурой и содержанием учебного плана подготовки одного из направлений и уровней подготовки(указать конкретно)    
  5.Ознакомление с программами экономических дисциплини их методическим обеспечением.    
  6.Анализ занятия, посещенного по месту практики    
  7.Изучение научно-методической литературы по общим вопросам высшей школы и проблемам преподавания экономических дисциплин    
  8.Учебно-методическая разработка (указать вид разработки, дисциплину, и тему).    
  9.Проведение занятия (указать вид занятия, дисциплину и тему )  
  10.Подготовка отчета по практике  

 

Руководитель практики

от университета,

должность, степень, звание _______________________ И.О. Фамилия

(подпись)

Руководитель практики

от профильной организации

должность _______________________ И.О. Фамилия

(подпись)

 

ОТЗЫВ



2018-07-06 254 Обсуждений (0)
Индивидуальное задание на практику 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуальное задание на практику

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)