Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ



2018-07-06 338 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

По ОП.01 Менеджмент

Форма аттестации экзамен

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Разработчик: З.К.Биктина

2018 г.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 1 по ОП.01 Менеджмент

1. Школы управления: классическая и научного управления, их характеристика. Вклад Ф.Тейлора, Г.Форда, Г.Эмерсона.

2. Этика делового общения. Условия эффективного общения

3. Разработать план проведения экологического семинара, используя следующих участников:

- ведущий;

- заказчик;

- администратор службы приема и размещения;

- администратор бизнес-центра;

- сотрудник службы питания.

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 2 по ОП.01 Менеджмент

1. Школы управления: административная и неоклассическая их характеристика. Вклад А. Файоля, Э. Мэйо

2. Особенности и правила ведения деловых бесед.

3. Разработать план проведения конференции врачей, используя следующих участников:

- ведущий;

- заказчик;

- администратор службы приема и размещения;

- администратор бизнес-центра;

- сотрудник службы питания.

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 3 по ОП.01 Менеджмент

1. Принципы управления общие и частные: понятие, их характеристика. Национальные особенности менеджмента (японский, американский, западно-европейский).

2. Особенности и правила ведения деловых совещаний.

3. Разработать план проведения съезда партии, используя следующих участников:

- ведущий;

- заказчик;

- администратор службы приема и размещения;

- администратор бизнес-центра;

- сотрудник службы питания.

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 4 по ОП.01 Менеджмент

1. Современные подходы в менеджменте: количественный, процессный, системный, ситуационный.

2. Особенности и правила ведения деловых переговоров.

3. Разработать план проведения Дней высокой моды, используя следующих участников:

- ведущий;

- заказчик;

- администратор службы приема и размещения;

- администратор бизнес-центра;

- сотрудник службы питания.

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 5 по ОП.01 Менеджмент

1. Организация, как объект управления. Система управления: понятие, составляющие элементы. Организация: понятие, признаки, классификация.

2. Особенности и техника ведения телефонных переговоров.

3. Разработать план проведения встречи ветеранов, используя следующих участников:

- ведущий;

- заказчик;

- администратор службы приема и размещения;

- администратор бизнес-центра;

- сотрудник службы питания.

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 6 по ОП.01 Менеджмент

1. Формальные и неформальные организации. Уровни управления в организации. Жизненный цикл организации

2. Коммуникации в организации: понятие, виды. Коммуникационная структура управления организацией. Виды управленческой информации

3. . Разработайте организационную структуру гостиничного предприятия.

Характеристика предприятия: Отель категории 3*. Численность персонала 26 человек.

В гостиничном предприятии планируется иметь инженерно-техническую службу, службу номерного фонда, службу приема и размещения, службу бронирования, службу охраны и безопасности. В штате отеля планируются должности:

генерального менеджера 1 чел,

главного инженера 1 чел,

начальника номерного фонда - 1 чел,

начальника службы приема и размещения - 1 чел,

менеджер по бронированию - 1 чел,

начальник службы охраны и безопасности - 1 чел,

рабочий по зданию - 2 чел,

дворник - 1 чел,

горничные - 4 чел,

уборщица - 1 чел,

портье - 4 чел,

охранник - 4 чел,

Bell boy - 2 чел.

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 7 по ОП.01 Менеджмент

1. Среда организации. Внешняя среда и её элементы. Факторы прямого и косвенного воздействия, их характеристика, взаимосвязь. Подвижность и неопределённость внешней среды.

2. Коммуникационные каналы и их характеристики.

3. . Разработайте организационную структуру туроператорской компании, осуществляющей деятельность на арендуемой площади в гостиничном предприятии.

Характеристика предприятия: туроператорская компания, специализация - выездной туризм, работа с корпоративными клиентами (семинары, конференции, командировки и т.п.). Численность персонала 8 человек. В компании планируется иметь отдел корпоративных продаж и бухгалтерию, а также должности генерального директора, главного бухгалтера, бухгалтера- кассира, начальника отдела корпоративных продаж, секретаря, специалиста по работе агентствами, специалиста по визовому обслуживанию, специалиста по бронированию и продажам, курьер

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 8 по ОП.01 Менеджмент

1. Внутренняя среда, её основные переменные (цели, задачи, технология, структура и люди)

2. Коммуникационный процесс и сети.

3. Решите производственную ситуацию, ответив на вопрос.

При проведении реконструкции гостиничного предприятия менеджер Иванов И. И. получил задание предложить кандидатуры работников своей службы в количестве 10 человек для перевода на другую работу. Менеджеру не хотелось бы обижать подчинённых ему людей, поэтому он нашёл следующее решение вопроса: он предлагает директору гостиничного предприятия список из 20 человек и просит его выбрать тех десятерых, которые ему кажутся подходящими. Однако директор гостиницы такое решение вопроса отклонил.

Какой принцип управления использовал директор гостиницы, отказав менеджеру?

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 9 по ОП.01 Менеджмент

1. Цикл менеджмента: понятие, содержание. Взаимосвязь и взаимообусловленность функций управленческого цикла.

2. Три «Я-состояния» человека.

3. Решите производственную ситуацию, ответив на вопрос.

Двадцатипятилетняя Спиридонова А.Л., направленная на работу в службу номерного фонда, получила должность менеджера. Менеджеру Спиридоновой А. Л. предложен личный кабинет, под её руководством должны находиться 15 сотрудников. Первой её помощницей оказалась супервайзер Алексеева Т.М., ей 28 лет. Менеджер Спиридонова А.Л. постоянно кричала из своего кабинета: «Алексеева, живо сюда!» И та приходила - неизменно и беспрекословно.

Какую форму власти использовала менеджер?

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 10 по ОП.01 Менеджмент

1. Основные составляющие цикла менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Характеристика функций цикла. Функции управления: понятие, классификация (общие, специальные, конкретные)

2. Трансакты. Эффективная коммуникация

3. Определите, какую форму власти применил руководитель в следующей ситуации, и к каким последствиям это может привести:

На совещании один из подчинённых, не выдержав нажима руководителя, в полушутливой форме обратил на этот нажим внимание. Руководитель не нашёлся, что сказать, но после этого случая стал действовать ещё более жёстко, особенно в отношении «шутника».

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 11 по ОП.01 Менеджмент

1. Планирование: понятие, значение, классификация. Роль планирования в организациях гостиничного сервиса. Формы планирования. Виды планов. Основные стадии планирования

2. Менеджер: понятие, роль и место в системе управления. Требования, предъявляемые к личностно-деловым качествам менеджера.

3. Определите, какую форму власти применил руководитель в следующей ситуации, и к каким последствиям это может привести:

Начальник участка даёт задание рабочему. Тот отказывается, мотивируя свой отказ тем, что эта работа требует более высокого разряда, и добавляя при этом, что ему уже пять лет не повышают разряд

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 12 по ОП.01 Менеджмент

1. Стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования в организациях гостиничного сервиса.

2. Категории менеджеров на предприятиях гостиничного хозяйства, их должностные обязанности и квалификационные требования к ним. Методика оценки качеств менеджера

3. Определите, какую форму власти может применить руководитель в следующей ситуации, и к каким последствиям это может привести:

Работник, достигший пенсионного возраста, жалуется начальнику, что мастер выживает его с работы. Мастер клянётся, что ни малейшего повода для этого не даёт. Работник же продолжает жаловаться.

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 13 по ОП.01 Менеджмент

1. Функция организации: понятие, сущность. Распределение задач в организации. Сущность делегирования. Содержание и виды полномочий и ответственности, пределы полномочий

2. Авторитет и имидж менеджера. Правила служебного поведения руководителя

3. Определите, какую форму власти применил руководитель в следующей ситуации, и к каким последствиям это может привести:

Руководитель принял на работу неподготовленного работника, не согласовав это с заместителем, у которого тот в подчинении. Вскоре выясняется неспособность принятого работника выполнять свою работу. Заместитель представляет руководителю докладную записку об этом. Руководитель тут же рвёт данную записку

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 14 по ОП.01 Менеджмент

1. Организационные структуры управления: понятие, требования, предъявляемые к ним, принципы построения. Структурные подразделения, звенья и ступени управления.

2. Самоменеджмент: понятие, значение в работе менеджера. Планирование работы менеджера.

3. Определите, какую форму власти применил руководитель в следующей ситуации, и к каким последствиям это может привести:

При распределении премии начальник не выделил её одному из подчинённых. Оснований для депремирования не было. На вопрос подчинённого руководитель не смог объяснить причины, сказал только: «Это я вас учу».

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 15 по ОП.01 Менеджмент

1. Горизонтальное и вертикальное разделение труда в гостиничных и туристских комплексах. Виды организационных структур управления

2. Конфликты: понятие, классификация, причины возникновения, стадии развития, методы управления.

3. Решите производственную ситуацию, ответив на вопрос.

В отель пришёл проживающий уже гость в нетрезвом состоянии. После нескольких фраз гость начинает повышать голос и требовать жалобную книгу, при этом нелестно отзываясь о персонале гостиницы. Как необходимо поступить менеджеру в данной ситуации?

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 16 по ОП.01 Менеджмент

1. Мотивация: понятие, назначение. Критерии мотивации (потребности, стимулы, вознаграждение) труда персонала в организациях. Содержательные теории мотивации. Потребности и мотивационное поведение

2. Типичные конфликтные ситуации в организациях гостиничного сервиса. Правила поведения в конфликте

3. Проведите анализ на предмет конфликтности межличностного взаимодействия в следующей ситуации.

Начальник отдела в конце рабочего дня обращается в сотруднику с просьбой остаться после работы для составления срочного отчёта. Сотрудник отказывается, ссылаясь на усталость и на то, что рабочий день уже закончился.

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 17 по ОП.01 Менеджмент

1. Процессуальные теории мотивации, их характеристика. Мотивация персонала в профессиональной деятельности. Индивидуальная и групповая мотивация.

2. Стресс: природа и причины. Взаимосвязь конфликта и стресса. Методы предупреждения стрессовых ситуаций

3. Проведите трансактный анализ на предмет конфликтности межличностного взаимодействия в следующей ситуации.

Руководитель обращается к своему заместителю со словами упрёка: «Вы не смогли обеспечить своевременность выполнения поставленной задачи». Заместитель: «Меня отвлекли семейные обстоятельства».

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 18 по ОП.01 Менеджмент

1. Сущность и назначение контроля. Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный.

2. Решётка Блейка—Моутона (матрица типов руководителей)

3. Решите производственную ситуацию, ответив на вопрос.

Портье сидит на рабочем месте в такой позе: нога закинута на ногу, руки скрещены на груди и слушает гостя, который сообщает, что у него в номере не работает телевизор. Он раздражённо выговаривает портье: «Вы вчера обещали, что мастер обязательно придёт и отремонтирует телевизор. Однако телевизор до сих пор не работает. Это безобразие. Или почините, или замените телевизор!». Этот всплеск эмоций наблюдало ещё 4 человека, желающих заселиться в номера. Правильно ли выбрал позу портье при разговоре с клиентом? Каковы должны быть действия для удовлетворения потребности клиента? Как необходимо успокоить клиента для того, чтобы удержать вновь пришедших гостей?

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 19 по ОП.01 Менеджмент

1. Этапы контроля в организациях гостиничного сервиса. Правила контроля. Итоговая документация по контролю в гостиничных и туристических комплексах.

2. Тактическое планирование: понятие, основные этапы

3. Решите производственную ситуацию, ответив на вопрос.

Гость, уходя из гостиницы, забыл в номере «карту гостя». Обнаружил свою оплошность только при входе в гостиницу. Швейцар отказывается его впустить, несмотря на позднее время. Г ость в отчаянии, очень расстроен. Каким образом менеджеру следует разрешить ситуацию?

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 20 по ОП.01 Менеджмент

1. Методы управления: понятие, классификация, взаимосвязь и взаимозависимость. Характеристика экономических, социально - психологических и организационно-распорядительных методов управления

2.Управленческая информация.

3. Решите производственную ситуацию, ответив на вопрос.

Вы работаете менеджером приёма и размещения в отеле категории 5 звёзд. Вы пришли на работу и видите, что сотрудница, работающая за стойкой портье, в ярком платье с крупными цветами с короткими рукавами, без жакета и в босоножках.

Каковы действия менеджера в данной ситуации?

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 21 по ОП.01 Менеджмент

1. Подбор персонала. Стратегия набора кадров. Квалификация работника. Источники привлечения персонала.

2.Процесс принятия управленческих решений.

3. Проанализируйте производственную ситуацию на предмет правильного построения телефонного разговора.

Секретарь: «Вам звонят из отеля «Риан». Можно попросить г. Блэка?» Фирма: «Он сейчас отсутствует. Кто его спрашивает?»

Менеджер: «А где г. Блэк? Когда он будет?»

Фирма: «Он в командировке, будет через два дня. Могу ли я чем-то вам помочь? Может быть, что-то передать г-ну Блэку?»

Менеджер: «Я перезвоню через два дня».

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 22 по ОП.01 Менеджмент

1. Деловая оценка персонала. Цели деловой оценки персонала. Аттестация персонала. Комплексный показатель эффективности работы

2. Управленческие решения: понятие, виды. Типы решений. Требования, предъявляемые к ним.

3. Решите производственную ситуацию, ответив на вопрос.

Вы опытный, давно работающий, авторитетный начальник отдела. В канун праздника вы от своего отдела представили фамилии нескольких лучших сотрудников для поощрения. Среди тех, кому должны быть вручены грамота и денежная премия, Сидоров, которого вы лично предупредили о необходимости явиться на торжественное собрание, где ему будут вручены грамота и премия. Сидоров вместе со своей семьёй явился на торжественное собрание, но грамоту и премию, по неизвестным для вас причинам, ему не вручили. На следующий день, не успев разобраться в причине недоразумения, вы случайно сталкиваетесь с Сидоровым в коридоре.

Каковы возможные варианты развития возникшей ситуации?

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 23 по ОП.01 Менеджмент

1. Понятие и природа лидерства. Формальное и неформальное лидерство. Теории лидерства. Качества успешного лидера. Функции и обязанности руководителя. Роль руководителя.

2. Методы принятия управленческих решений. Уровни принятия решений.

3. Разработайте рекомендации для предупреждения или выхода из следующей стрессовой ситуации:

При приёме на работу Вас стараются задеть, вывести из себя. Сомнению подвергаются Ваш выбор колледжа и предыдущих мест работы, без тени смущения говорят о Вашей личной жизни. Вас вынуждают оправдываться.

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 24 по ОП.01 Менеджмент

1. Стили руководства: понятие, классификации, виды. Факторы, влияющие на формирование стиля управления.

2. Стратегические цели. Дерево целей.

3. Разработайте рекомендации для предупреждения или выхода из следующей стрессовой ситуации:

При проведении собеседования Вас намеренно заставляют ждать интервьюера от 30 минут до 1 часа. Вы нервничаете...

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СИБАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА

 

Рассмотрено предметно-цикловой комиссией социально – экономических дисциплин Протокол №____ «____»________201___ г. ______Председатель ПЦК __________________________ Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис   Курс 1 Группа 35 Семестр II 2017-2018 у/г УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УНМР   _________ И.П.Плотникова   «____»____________2018г

 

Экзаменационный билет № 25 по ОП.01 Менеджмент

1. Управленческое общение: понятие, роль, формы, функции, назначение.

2. Мотивация персонала в профессиональной деятельности. Индивидуальная и групповая мотивация.

3. Решите производственную ситуацию, ответив на вопрос.

Вы начальник отдела. Получили задание и едете в командировку. В аэропорту случайно встречаете свою подчинённую — молодую сотрудницу, которая уже две недели не работает. Вам сказали, что она болеет. А вы видите её не только в полном здравии, но отдохнувшей и даже, как вам показалось, похорошевшей. Она кого-то с большим нетерпением встречает в аэропорту. Во вверенном вам отделе полный завал, не хватает сотрудников, срываются сроки выполнения работ. Что вы скажете своей сотруднице? С чего начнёте разговор? Чем должен завершиться этот инцидент?

 

 

Преподаватель__________ З.К.Биктина

 



2018-07-06 338 Обсуждений (0)
АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)