Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


География исследования



2018-07-06 237 Обсуждений (0)
География исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Россия

Методы сбора информации

Кабинетное исследование.

Выдержки из бизнес-плана

Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.

Положительные факторы Отрицательные факторы
Сохранение высоких темпов экономического роста Рост конкуренции, повышение роли специализации фирм
Повышение доходов населения Сложности в получении крупных заказов
Низкий порог выхода на рынок Сбыт основывается на личных связях
Отсутствие на рынке крупных конкурентов  

 

Структура рынка

С точки зрения специализации, на рынке event-мероприятий работают следующие фирмы:

 

- специальные компании по проведению корпоративных мероприятий (event- агентства)

- фирмы по организации праздников,

- тренинговые компании,

- фирмы, предоставляющие отдельные услуги для проведения event-мероприятий (кейтеринговые компании, рестораны, оформительские фирмы, фирмы, предоставляющие профессиональное оборудование, фирмы, организующие фото- и видеосъемку, фирмы, предоставляющие услуги по озвучиванию мероприятия)

 

Ценообразование на рынке.

В основе ценообразования фирм лежат два типа политики:

 

1. открыто показываются реальные затраты по каждому пункту праздника, и отдельной стройкой прописывается сумма вознаграждения фирме за организацию процесса подготовки и проведения.

 

2. в стоимость праздника включена «скрытая комиссия» (плата за услуги фирмы). Такой подход встречается чаще всего. Фирмы прячут свою комиссию не от хорошей жизни: подготовки к празднику не видно, виден лишь результат, и отдельной строкой прописанную стоимость услуг клиент оплачивать не хочет.

 

 

ПЛАН СБЫТА

Цены на услуги

Цена рассчитывается на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг.

 

В данном бизнес-плане представлены средние цены на услуги по организации праздников:

- корпоративные праздники - 36 000 USD за мероприятие,

- частные праздники – 12 000 USD за мероприятие.

 

Организация сбыта, каналы сбыта

Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения, то есть напрямую непосредственным потребителям услуг.

 

\ Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

 

Таблица 12. Затраты на открытие организации.

Статьи затрат Цена, USD
1. Оформление учредительных документов  
2. Ремонт помещения и установка оборудования  
3. Мебель и другое имущество  
4. Аренда помещения на время ремонта и подбора персонала, 1 мес.  
5. Коммуникации, инфраструктура, 1 мес.  
6. Создание сайта и рекламного модуля  
7. Фонд оплаты труда, 1 мес.  
8. Налог на обязательное пенсионное страхование  
9. Установка охранной сигнализации  
10. Установка пожарной сигнализации  
11. Прочие расходы  
Всего

 

Расходы на формирование уставного капитала (10 000 руб.) будут включены в затраты на закупку мебели и оборудования.

 

 

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Таблица 13. Постоянные и переменные затраты.

Статьи затрат Сумма, USD в месяц
Постоянные затраты
Аренда офиса  
ФОТ  
Коммуникации, инфраструктура  
Реклама и продвижение (сопровождение и раскрутка сайта, реклама в СМИ)  
Налог на обязательное пенсионное страхование  
Обслуживание охранной и пожарной сигнализации  
Прочие расходы  
Итого постоянных затрат
Переменные затраты
Услуги сторонних организаций (аренда оборудования, работа фрилансеров и т.д.)*  
Налоги**  
Итого переменных затрат
Всего

 

* - при расчете затрат на услуги сторонних организаций учитывались средние по рынку данные о стоимости проведения корпоративных и частных мероприятий. Под услугами сторонних организаций понимается: аренда залов и площадок, обслуживание банкетов, украшение мест проведения праздников, аренда автомобилей, выступление артистов и шоу-мэнов и т.д.

 

** - При расчете налогов используется упрощенная система налогообложения. Объектом налогообложения в данном случае являются доходы, уменьшенные на величину расходов, при этом (согласно статье 346.20 главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения») налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов.


 

Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениямкак:

· Маркетинговое и управленческое консультирование

· Маркетинговые исследования

· Мерчендайзинг

· Франчайзинг

· Социологические исследования

· Услуги call центра

· Разработка новых коммерческих проектов

· Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий

· Организация и сопровождение представления компаний в Интернет

 

Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:

 

• Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800)

• Актуализация и формирование баз данных.

• Исходящий и входящий телемаркетинг

• Интервьюирование потребителей

• Оценку эффективности рекламы

• Информационную поддержку рекламных и PR-акций

• Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка

• Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки

 

Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.

 

 



2018-07-06 237 Обсуждений (0)
География исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: География исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)