География исследования
Россия Методы сбора информации Кабинетное исследование. Выдержки из бизнес-плана Факторы, влияющие на отрасль Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.
Структура рынка С точки зрения специализации, на рынке event-мероприятий работают следующие фирмы:
- специальные компании по проведению корпоративных мероприятий (event- агентства) - фирмы по организации праздников, - тренинговые компании, - фирмы, предоставляющие отдельные услуги для проведения event-мероприятий (кейтеринговые компании, рестораны, оформительские фирмы, фирмы, предоставляющие профессиональное оборудование, фирмы, организующие фото- и видеосъемку, фирмы, предоставляющие услуги по озвучиванию мероприятия)
Ценообразование на рынке. В основе ценообразования фирм лежат два типа политики:
1. открыто показываются реальные затраты по каждому пункту праздника, и отдельной стройкой прописывается сумма вознаграждения фирме за организацию процесса подготовки и проведения.
2. в стоимость праздника включена «скрытая комиссия» (плата за услуги фирмы). Такой подход встречается чаще всего. Фирмы прячут свою комиссию не от хорошей жизни: подготовки к празднику не видно, виден лишь результат, и отдельной строкой прописанную стоимость услуг клиент оплачивать не хочет.
ПЛАН СБЫТА Цены на услуги Цена рассчитывается на основе конкурентного метода ценообразования, с учетом себестоимости оказания услуг.
В данном бизнес-плане представлены средние цены на услуги по организации праздников: - корпоративные праздники - 36 000 USD за мероприятие, - частные праздники – 12 000 USD за мероприятие.
Организация сбыта, каналы сбыта Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения, то есть напрямую непосредственным потребителям услуг.
\ Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Таблица 12. Затраты на открытие организации.
Расходы на формирование уставного капитала (10 000 руб.) будут включены в затраты на закупку мебели и оборудования.
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) Таблица 13. Постоянные и переменные затраты.
* - при расчете затрат на услуги сторонних организаций учитывались средние по рынку данные о стоимости проведения корпоративных и частных мероприятий. Под услугами сторонних организаций понимается: аренда залов и площадок, обслуживание банкетов, украшение мест проведения праздников, аренда автомобилей, выступление артистов и шоу-мэнов и т.д.
** - При расчете налогов используется упрощенная система налогообложения. Объектом налогообложения в данном случае являются доходы, уменьшенные на величину расходов, при этом (согласно статье 346.20 главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения») налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов.
Маркетинговое Агентство Step by Step - агентство полного цикла. Мы работаем мо таким направлениямкак: · Маркетинговое и управленческое консультирование · Маркетинговые исследования · Мерчендайзинг · Франчайзинг · Социологические исследования · Услуги call центра · Разработка новых коммерческих проектов · Оказание услуг по аутсорсингу организации корпоративных мероприятий · Организация и сопровождение представления компаний в Интернет
Для обеспечения качественного и быстрого сбора количественной информации, в структуру нашего агентства интегрировано подразделение Call center. Благодаря этому, мы предлагаем:
• Услугу «Бесплатный вызов» из регионов (8-800) • Актуализация и формирование баз данных. • Исходящий и входящий телемаркетинг • Интервьюирование потребителей • Оценку эффективности рекламы • Информационную поддержку рекламных и PR-акций • Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает своим Заказчикам услуги по разработке бизнес-планов, по проведению экспертизы уже существующих бизнес-планов у сертифицированных специалистов и лидеров рынка • Наши специалисты помогут вам в кратчайшие сроки ввести на предприятии систему бизнес-планирования, подготовят необходимые документы и обоснования, проведут специализированные тренинги, минимизируют издержки
Наши ключевые клиенты: ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", "ТелекомКомплектСервис","Связькомплект","Информационная индустрия", "Future Telecom", "Элвис-Телеком", Холдинг "Еврохим", Производственная группа "Uniservis", Компания "Русский бисквит", объединение "Полипласт", игровая сеть "Джек-пот", сеть магазинов "Фамилия", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, ООО «Рассказовские меха», ООО «Северные технологии», Институт социально-экономического развития ЦФО (ИНСЭР ЦФО), Макслевел, Honewell, Colan, Медиалог, Алькотрейдинг, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», АРТ-Билдинг и многие другие.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |