Общее описание проекта
· Инициатор проведения фестиваля в Пермской ВШЭ – Остапенко Анна, организаторы фестиваля – представители команды ВузЭкоФест в Москве. · Тип проекта: международный фестиваль (в этом году участвовали Беларусь, Казахстан). · Место работы по проекту: фгАоУ во «Ниу «Вшэ-Пермь». Содержательная часть Описание хода выполнения проектного задания В наши задачи входило: 1. Зарегистрироваться на сайте проекта. 2. Продумать концепцию мероприятия и отчитаться руководителю координаторов проекта. 3. Договориться со спикерами, сделать записку на вахту для свободного пропуска гостей. 4. Забронировать аудитории, подготовить и развесить афиши, написать анонсы на сайте Вышки, в Пермских СМИ (было дано интервью в газете «Звезда»), Вконтакте (в группы СМИ и сообщества университета), сделать рассылку на корпоративные почты. 5. Обеспечить аудитории всем необходимым (ноутбук, мел; 20 апреля – декорации, чай, посуда, лакомства, торты). 6. Провести следующие мероприятия, написать пост–релизы на сайт, в группы Вконтакте.
2 Вывезти вторсырье (батарейки, отнести пластиковые бутылки в клеть, электрохлам не вывезен ввиду маленького количества, продолжаем сбор дальше). 3 Приготовить благодарности спикерам, компаниям – спонсорам, сотрудникам университета, волонтерам из «Зелёной Вышки» и руководителям проекта. 4 Написать отчет организаторам фестиваля. Результаты проекта Участники ВУЗЭКОФЕСТА ознакомились с системой рециклинга в Перми, особенностями реализации эко-проектов пермскими предпринимателями, студенты познакомились с полезными веганскими сладостями на Дне Рождения ЗВ 20 апреля, сотрудники Вышки попробовали веганскую еду, которая осталась после дегустации «Лакшми». Было собрано и отправлено на переработку около 50 кг батареек. «Зеленая Вышка» укрепила свои связи с городским экологическим сообществом, а также с администрацией ВУЗа, стала известной не только на региональном, но и на всероссийском уровне. Волонтерам была предоставлена возможность расширить свое портфолио (например, для заявки на ПГАС или для оценки по проектной деятельности). Методы, использованные в проекте: · планирование; · маркетинг и SMM – продвижение; · эффективные коммуникации; · рекрутинг волонтеров; · анализ результатов проекта.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |