Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отзыв руководителя практики о прохождении



2018-07-06 1285 Обсуждений (0)
Отзыв руководителя практики о прохождении 0.00 из 5.00 0 оценок




ОТЧЕТ

О прохождении научно-исследовательской работы

Магистром I курса по направлению

«44.04.01 - Педагогическое образование»

Магистерская программа

«Образование в области безопасности жизнедеятельности»

 

ФИО магистранта

Фомина Елена Александровна

 

Научный руководитель: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер Василий Викторович

 

 

Екатеринбург, 2018

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

Магистрант: 1 курс, группа ОБЖ-1601z, «44.04.01 - Педагогическое образование», «Образование в области безопасности жизнедеятельности»

курс, группа, направление, магистерская программа

 

Руководитель практики: Гафнер Василий Викторович

 

1. Сроки прохождения практики: _________________

 

2. Место прохождения: УрГПУ

 

3. Цель: способствовать освоению магистром ключевых компетенций научно-исследовательской деятельности в сфере решения профессиональных проблем и задач, возникающих в процессе осуществления видов профессиональной деятельности предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 -Педагогическое образование с учетом специфики содержания магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности».

 

4. Задачи (примерный перечень):

 

 

Содержание разделов работы; основные виды деятельности   Сроки выполнения Отметка о выполнении
Выбор темы диссертации    
Поиск учебно-методическое и информационное обеспечение научно-исследовательской работы.    
Анализ литературных источников    
Создание введения    
Составление содержания    

 

Подпись магистранта: _____________________________

 

 

Подпись руководителя практики: ___________________

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Магистранта _1_ курса, ОБЖ-1601z группы

Направление, магистерская программа: «44.04.01 - Педагогическое образование», магистерская программа «Образование в области безопасности жизнедеятельности».

Фомина Елена Александровна

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: __УрГПУ ФБЖ_______

Сроки практики: ________________________________

 

Куратор/руководитель практики от организации: доцент кафедры безопасности жизнедеятельности, кандидат педагогических наук Гафнер В.В.

(должность, фамилия, инициалы)

Дата (период) Содержание проведенной работы Результат работы Оценки, замечания и предложения по работе
  Выбор темы исследования    
  Поиск литературных источников    
  Анализ литературных источников    
  Анализ литературных источников    
  Обоснование актуальности работы    
  Постановка цели, задачи исследования    
  Оформление введения    
  Составление содержания диссертации    
  Работа над дневником по практике    
  Представление дневника-отчета по научно-исследовательской практике    

 

Магистрант ________________________________________(подпись, дата)

 

Подпись руководителя практики: ___________________

 

1.Тема диссертации.

Тема диссертации: «Практико-ориентированное обучение студентов среднего профессионального образовательного учреждения на уроках ОБЖ».

2. Учебно-методическое и информационное обеспечение научно-исследовательской работы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю.. Смертность детского населения России / М. Литтерра, 2007. - 328 с.

2. Белов С.В., Девисилов В.А.,. Козьяков А.Ф и др. Безопасность жизнедеятельности: учебн. для студ. средних проф. учеб. заведений / Под общ ред. С.В. Белова. М.: Высш. шк.; НМЦ СПО, 2000. – 285 с.

3. Большая советская энциклопедия, 1969-1978гг. [Электронный ресурс] URL:http://slovari.yandex.ru/жизнь%20-%20это/БСЭ.

4. Гафнер В.В. «Безопасный образ жизни: как его сформировать учителю? От теории к практике» // 2014 г.

5. Гумеров Ф.Р. От основ безопасности жизнедеятельности к управлению безопасностью образовательного учреждения / Ф.Р. Гумеров, З.А. Хуснутдинова // Мониторинг и стандарты образования. – 2009. – № 4. – С. 6 – 8.

6. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников образования», от 26 августа 2010 г. N 761н.

7. Ижевской П.В., Петров С.В., Каплан Я.Б. Рабочая программа курса «основы безопасности жизнедеятельности» 7-9 классы. – М.: Баласс, 2011 г. – 18 с.

8. Кара-Мурза С.Г. Россия при смерти? Прямые и явные угрозы / Сергей Кара-Мурза. – М.: Яуза-пресс, 2010. – 448 с. : ил.

9. Конституция Российской Федерации. - М. 2009г.

10. Мельникова Н.Ф. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности учеб. пособие / Н.Ф. Мельникова; ГОУ ВПО «Урал.гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2011. – 140 с.

11. Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» за счет времени вариативной части базисного учебного плана [Электронный ресурс]. URL: http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/hu-gosudarstvo/l4g.htm (дата обращения: 2.06.2014)

12. Митюшин Н. В., ОБЖ как технологическая модель массового образования в области безопасности / Н.В. Митюшин, Ю.В. Репин, Г.С. Чеурин // Безопасность: Информ. сб. Фонда нац. имеждунар. безопасности – М, 2001.

13. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок 57000 слов / Под. ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой.- 20-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 1988.-750 с.

14. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в образовательной системе «Школа 2100» [Электронный ресурс]. URL: http://www.school2100.ru/uroki/general/OOP_nach_7_ekolod-kult_2013.pdf (дата обращения: 14.05.14).

15. Смирнов, А. Образовательный стандарт основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности / А. Смирнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2002. .– № 11. – С. 11 – 15.

16. Смирнова А.Т. и Хренникова Б.О. «Основы безопасности жизнедеятельности», 5–9 классы, 2011 г. – 46 с.

17. Смирнова А.Т. и Хренникова Б.О. «Основы безопасности жизнедеятельности», 10–11 классы, 2012 г.

18. Социально-культурная деятельность [Электронный ресурс]. URL: http://www.coolreferat.com/Социально-культурная_деятельность (дата обращения: 20.05.14)

19. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения основного общего образования. От 17 декабря 2010г.

20. Что такое Образ? Значение и толкование слова obraz, определение термина [Электронный ресурс]. URL: http://www.onlinedics.ru/slovar/fil/o/obraz.html (дата обращения: 13.03.14).

21. Чуктурова Н.И. Безопасность жизнедеятельности: основы дидактики: учебное пособие. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2012. – 76 c.

 

3. Анализ литературных источников.

Анализ литературных источников показал, что по данной теме нет учебно-методической базы, имеется несколько научных статей и нет ни одной диссертационной работы. Поэтому можно сделать вывод, что работа является актуальной и полезной для научного сообщества в целом.

4. Введение.

 

События, происходящие в современном мире, в последнее время вызвали глубокие изменения во всех сферах общественной жизни. Увеличение частоты проявления разрушительных сил природы, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера и отсутствие навыков правильного поведения в повседневной жизни, в различных опасных и чрезвычайных ситуациях пагубно отразились на состоянии здоровья и жизни людей. В этой связи возрастает роль системы образования, связанной с подготовкой обучающихся вопросам, относящимся к основам безопасности жизнедеятельности.

Несмотря на большую работу, проведённую в системе российского школьного образования после введения учебного курса ОБЖ, как показывает опыт, уровень сознания относительно безопасности у населения остаётся достаточно низким, особенно у детей и молодёжи, и ещё больше вызывает озабоченность уровень безопасного поведения. Неоправданная беспечность создаёт предпосылки появления опасных или даже катастрофических ситуаций, а отсутствие или недостаточная освоенность практических навыков приводит к многочисленным жертвам, общественным и личным трагедиям. Ситуация усугубляется неготовностью граждан к самоорганизации.

Итак, актуальность данной темы заключается в том, что практико-ориентированное обучение позволит значительно повысить эффективность обучения. Данная проблема не решиться, пока у каждого ребенка не будет сформирована потребность к безопасному образу жизни и способность к его реализации. Изучая данную тему и реализуя ее в учебный процесс, мы сможем развить умения противостоять многочисленным трудностям, находить выход из кризисных ситуаций, предлагать нестандартные решения, постоянно осуществлять контроль за своей деятельностью и поведением.

Противоречиезаключается в том, что изучение курса безопасности жизнедеятельности в большей степени направлено на теоретическое изучение правил безопасного поведения в случае возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций – а не на применение умений.

Проблема:каковы пути и средства эффективной реализации практико-ориентированного обучения.

Объект: процесс обучения по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности».

Предмет: пути и средства реализации практико-ориентированного подхода в процессе обучения.

Цель исследования: выявить пути и средства реализации практико-ориентированного подхода в процессе обучения обучающихся.

В основе диссертационного исследования лежит следующая гипотеза. Практико-ориентированное обучение учащихся будет эффективным, если:

- определить функции, разработать рекомендации и содержание его реализации в учебном процессе;

- выявить образовательные возможности обучения, построенные на основе практико-ориентированного подхода.

Задачи исследования:

1. Изучить и проанализировать научную и учебно-методическую литературу.

2. Разработать рекомендации по реализации практико-ориентированного обучения курсу ОБЖ.

Методологическая и теоретическая основа исследования:

· Анализ научно-методической литературы;

База исследования: ГАПОУ СПО «ЕАДК»

5. Содержание.

 

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Отзыв руководителя практики о прохождении



2018-07-06 1285 Обсуждений (0)
Отзыв руководителя практики о прохождении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отзыв руководителя практики о прохождении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)