Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека



2018-07-06 240 Обсуждений (0)
Глава 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека 0.00 из 5.00 0 оценок




 

…Сущность имеет лимитированное во времени «окно», в течение которого должны произойти определённые качественные изменения. Для того, чтобы эти качественные изменения произошли, необходимо накопление мозгом информации определённого качества и объёма. Только в этом случае происходит раскрытие сущности на следующем уровне. Какие же ложные соблазны «предлагает» современная цивилизация молодому поколению?! Это не только пропаганда насилия, которая буквально шквалом обрушивается на молодое поколение через средства массовой информации, что толкает очень многих на «лёгкий» жизненный путь. Очень сильное влияние на эволюционное развитие молодёжи оказывает и музыка. Для многих не секрет, что разным возрастным группам нравится разная музыка. Но мало кто задумывался над вопросом — почему? Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков. Музыка как бы навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым. В первом случае, человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза. Особенно сильно реагируют на музыку женщины в силу того, что качественная структура женской сущности очень динамична и легко перестраивается под внешним влиянием. При этом реакция происходит на подсознательном уровне и практически не контролируется сознанием человека.

При дисгармонии между музыкой и качественной структурой сущности, у человека может появиться раздражение или другие эмоциональные проявления, побуждающие человека прекратить слушать данную музыку. Подобное реагирование на музыку является защитной реакцией человека. Давайте попытаемся понять, почему при слушании музыки может появиться защитная реакция? Как всем известно, звуки и звуки музыки в частности, являются продольными волнами. И как любые волны изменяют собственный уровень мерности пространства на некоторую величину. Звуковые волны, в силу своих параметров, оказывают влияние на уровень мерности макропространства в локальном объёме. Даже незначительные изменения уровня мерности макропространства вызывают перераспределение первичных материй, пронизывающих данный объём пространства. В результате этого, изменяется количественное распределение первичных материй в локальном объёме пространства, пронизываемого звуковыми волнами и изменяется, как следствие, насыщение первичными материями тел сущности человека, находящегося в зоне воздействия звуковых волн. Максимальное влияние звуки оказывают на астральное тело сущности человека, создавая дополнительное насыщение его первичными материями G и F, что проявляется в эмоциональной реакции человека на звуки музыки. Причём, это влияние не одинаково и зависит от частоты звука и периодичности его повторения (ритма). Низкочастотные звуки создают избыточное насыщение астрального тела первичной материей G, что проявляется в повышении сексуальности, агрессивности человека. И далеко не случайно, низкий мужской голос является для большинства женщин частью сексуального образа, сексуальности мужчины. Низкий мужской голос оказывает сексуальное воздействие на женщину, побуждая её к сексуальной близости с мужчиной, вызывая сексуальные желания. Итак, голос можно назвать сексуальным оружием. Попытаемся разобраться, что при этом происходит на клеточном уровне. Низкочастотная звуковая волна, достигнув человека, вызывает перераспределение первичных материй в зоне своего прохождения, в результате чего, пропорциональное соотношение между первичными материями нарушается. Возникает избыточное насыщение этой зоны первичной материей G, что в свою очередь создаёт дополнительное насыщение этой материей астрального и эфирного тел человека, находящегося в зоне прохождения фронта звуковой волны (см. Рис.58). Дополнительное насыщение астрального и эфирного тел сущности человека первичной материей G приводит к избыточной концентрации этой материи в этих телах (см. Рис.59). При этом возникает дополнительное движение этой материи от астрального тела к эфирному и далее, к физически плотному телу клетки. Звуковая волна, как и любая другая продольная волна, приходит единым фронтом, и её действие продолжается некоторый промежуток времени, в течение которого сохраняется подобное перераспределение первичных материй. С проходом звукового фронта распределение первичных материй возвращается к качественному состоянию бывшему до прихода волны. Избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности во время прохождения звукового фронта создаёт некоторый перепад между собственной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел, что, в свою очередь и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел. И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G и состояние астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному (см. Рис.60). При этом человек переживает соответствующие эмоции. Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний создаваемых музыкой. Вопрос заключается в том, какие вынужденные эмоции создаёт та или иная музыка? Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на сознание человека и, следовательно, разновидностью пси-оружия. Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм. Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звукового фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58, Рис.59, Рис.60). Интервал между моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волной и приходом следующей имеет огромное значение. Вспомним, что при прохождении фронта низкочастотной звуковой волны происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G. После прохождения звукового фронта происходит выброс накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки и состояние клетки возвращается и исходному. А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не успело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит? А ничего неожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне. Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние. Не правда ли, интересный эффект?! Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают? Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не только вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур и эволюционную блокировку. Если новый фронт низкочастотной звуковой волны настигает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачиваться, как маятник. Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую очередь, верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом. Таким образом, подсунув в виде приманки молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит, под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл». И если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно. Государству нужны «чёрные лошадки», которые не хотят да и не могут мыслить. Стадом «баранов» гораздо легче управлять и они к тому же не задают нежелательных вопросов, на которые нет ответа по той простой причине, что они навсегда остаются «слепыми». Звуковые волны с частотой 6-8 Герц, вообще являются оружием. Фронт звуковой волны с данной частотой вызывает такое перераспределение первичных материй при своём прохождении, что вызывает необратимые процессы у высокоорганизованных клеток, которыми являются нейроны мозга. В результате этого возникает перегрузка мозга, нейроны разрушаются, и человек умирает... А теперь вновь вернёмся к эволюционному развитию человека, когда он отправляется в «завлекательное» путешествие по эволюционным джунглям, полный юношеского максимализма. В возрасте 12-14 лет человек начинает наработку верхнеастральных структур астрального тела своей сущности. А это в первую очередь означает, что к этому возрасту практически все имеют только нижнеастральный уровень астральных тел (см. Рис.57). Все, вне зависимости от желания, принимают участие в «эволюционном забеге», но только незначительная часть стартовавших приходит даже к промежуточному финишу. Эволюционная наработка верхнеастральных структур астрального тела происходит у каждого человека по-своему. Один человек может иметь великолепный старт, но «застрять» на середине дистанции. Другой начинает очень медленно и постепенно набирает эволюционную скорость. Третий может простоять на старте всю свою жизнь, не сдвинувшись с места, хотя имел в начале отличный потенциал. Четвёртый — вообще «пойдёт» в противоположную сторону, отбросив себя эволюционно назад. И всё это может происходить как с мужчиной, так и с женщиной….

Почему муза творчества посещает одних и обходит стороной других?! Может быть эта капризная «леди» выбирает «возлюбленных» по своему желанию? Почему одному человеку открываются тайны природы, мироздания, а другому человеку, который дышит тем же воздухом, видит и слышит ту же природу, эти тайны не открываются никогда? Почему один человек смотрит и не видит, слушает и не слышит, может быть глаза, уши, мозг у таких людей устроены по-другому? Конечно же, нет. Но, тем не менее, всегда находятся «чудаки», которые казалось бы непостижимым образом могут и видеть больше, и слышать больше, и понимать глубже. В чём загадка всего этого и какое слово или магическое заклинание позволяет «избранным» судьбою и провидением вытащить эскалибур познанияиз камня истины? Каждый человек рождается, как уникальное явление природы с неповторимым генетическим кодом и имеет сущность, которая в большей или меньшей степени находится в гармонии с генетикой. Генетический код, определяющий порядок соединения нуклеотидов в хромосомах, определяет качественные возможности человека, его таланты, способности. Инструментом познания является мозг, нейроны образующие его, несут генетику конкретного человека. Каждый нуклеотид, каждый ген (соединение из трёх нуклеотидов; существует всего четыре нуклеодида — аденин, цитозин, урацил и тимин) оказывают специфическое и неповторимое влияние на окружающее их микропространство. Это влияние — объёмное и определяется количеством атомов образующих каждый нуклеотид, типом этих атомов и их пространственным положением в молекуле. Поэтому суперпозиция (сложение) всех этих влияний создаёт уникальную картину влияния каждого нуклеотида на мерность окружающего микропространства. Эта уникальная картина искривления микропространства оказывает качественное влияние на свойства этого микропространства. Другими словами, микропространство, окружающее каждый нуклеотид, ген, проявляет себя и реагирует по-разному. Таким образом, каждый ген имеет своё собственное «лицо», которое он сохраняет постоянно. Поэтому молекулы ДНК и РНК, содержащие генетическую информацию каждого человека и представляющие собой соединённые в определённом порядке гены, создают уникальную картину искривления микропространства, что, в свою очередь, проявляется в неповторимом качественном проявлении и реагировании этого пространства. Поэтому мозг каждого человека хоть и состоит из одинакового количества нейронов, которые внешне выглядят одинаково, качественно отличается своим влиянием на микропространство нейронов его образующих. Свойства и возможности мозга каждого человека, таким образом, не одинаковы и определяются генетическим кодом данного человека. И эта неодинаковость проявляется не только в том, как мы выглядим внешне, но и в качественном состоянии мозга человека на уровне микропространства. Таким образом становится понятно, на основании каких критериев муза творчества выбирает своих избранников. А теперь давайте попробуем понять, каким образом этим избранникам открываются тайны природы. Вспомним, что все органы чувств человека дают не более одного процента информации мира, окружающего нас, из того, что современная наука знает о нём при помощи приборов. Этой информации достаточно для жизнеобеспечения и ориентирования в нём. Наши органы чувств именно для этого и предназначены, как и органы чувств всех других населяющих планету живых существ. Когда человек пытается использовать свои органы чувств не по предназначению, пытаясь построить картину мироздания, получается нелепость. Да, и неудивительно. Любой человек будет считать нелепостью попытку создать мозаику из одного кусочка, когда необходимо сотня различных кусочков, которые вместе могут дать желаемую картину. Будет полнейшим абсурдом копировать уже имеющийся элемент этой картины. Сто одинаковых элементов никогда не могут дать реальной картины, и кто не может понять этого очевидного факта, обделяет себя и других. Инструментом познания окружающего нас мира являются не органы чувств, а мозг. Информации, поступающей в мозг через органы чувств, достаточно для ориентирования в окружающем пространстве, но не достаточно для познания оного. Познание становится возможным, когда мозг начинает получать дополнительную информацию к той, что поступает через органы чувств. Даже создание приборов, которые значительно расширили объём поступающей в мозг информации, не достаточно для создания полноценной картины мироздания.

Но почему информации, получаемой с помощью приборов, не достаточно для полноценного познания, могут спросить многие. Причин для этого несколько: 1. Приборы создаются людьми, на основании восприятия природы, основанном на информации, получаемой через органы чувств и поэтому они отражают реальность однобоко. 2. Физически плотная реальность содержит в себе только часть информации о вселенной. Эта реальность — только верхушка айсберга, которую человек в состоянии воспринимать посредством своих органов чувств и при помощи приборов. Физически плотная планета — только часть того, что из себя представляет планета в целом. Планета это физически плотная, эфирная, астральная, первая ментальная, вторая ментальная и третья ментальная сферы. Причём, все они взаимосвязаны между собой и находятся в постоянном взаимодействии. Поэтому правильная картина происходящего может быть воспроизведена только в случае получения мозгом информации со всех планетарных уровней. Это становится возможным тогда, когда нейроны мозга при своём развитии нарабатывают тела на каждом планетарном уровне, что обеспечивает поступление информации с этих уровней в мозг. Как человек использует или обрабатывает эту информацию зависит от его индивидуальных способностей, талантов и наличия аналитического мышления, позволяющего обработать поступающую информацию. Уровень эволюционного развития нейронов обеспечивает постоянное взаимодействие со всеми планетарными сферами, на которых они имеют наработанные тела. Наличие эфирного тела обеспечивает взаимодействие с эфирной сферой, астрального — с эфирной и астральной сферами, первого ментального — с эфирной, астральной и первой ментальной сферами и т.д. Поэтому каждая новая ступень эволюционного развития даёт доступ к новому информационному уровню. А это означает, что только эволюционное развитие позволяет человеку двигаться вперёд по тернистому пути познания. Подключение к тому или иному информационному уровню может быть и кратковременным. В этом случае мозг человека открывается на следующем качественном уровне не в результате эволюционных качественных изменений, а в результате энергетического прорыва без изменения качественного состояния нейронов в частности и мозга в целом.

При подобном прорыве качественное состояние мозга не изменяется. И когда в мозг начинает поступать информация из вышележащего качественного информационного уровня, она, будучи качественно несогласованной со структурами нейронов мозга, вызывает неустойчивость состояния мозга человека. В результате происходит выброс первичных материй астральным телом каждого нейрона (в случае, когда нейроны имеют эфирное и астральное тела) или первым ментальным телом каждого нейрона (в случае, когда нейроны имеют эфирное, астральное и первое ментальное тела). В результате такого выброса, уменьшается уровень собственной мерности указанных тел нейронов. Это, в свою очередь, приводит к тому, что информационный поток со следующего качественного уровня перестаёт поступать в мозг человека. Приоткрытая «дверь» вновь закрывается. Происходит кратковременный прорыв на следующий информационный уровень, в течении которого мозг человека получает дополнительную информацию. Очень часто полученной при подобном прорыве информации бывает достаточно для проникновения в очередную тайну природы. В подобных случаях имеет место явление, которому человек дал прекрасное название озарение или просветление. В большинстве своём это происходит на волне эмоционального подъёма, когда наблюдается активное насыщение астрального тела первичными материями. Подобное насыщение приводит к увеличению уровня собственной мерности астрального тела каждого нейрона мозга. Постепенное или быстрое изменение уровня собственной мерности астральных тел нейронов до величины, близкой к верхней границе астрального плана планеты, приводит к открытию качественного барьера между астральным и первым ментальным уровнями планеты. При этом, информационные потоки с первого ментального уровня начинают просачиваться на уровень астральных тел нейронов мозга и далее эфирный и, наконец, достигают уровня физически плотных нейронов мозга. Мозг человека создаёт новые ассоциации, которые раньше или позже приобретают форму новых идей и понятий. Для того, чтобы более глубоко понять это уникальное явление природы, в первую очередь необходимо разобраться с тем, что такое память, сознание и какие уровни сознания существуют. Без этого понимания невозможно сдвинуться ни на шаг по дороге познания...

Н. Левашов « Сущность и Разум» 1том.

 

 



2018-07-06 240 Обсуждений (0)
Глава 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)