ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ.
ПОЛОЖЕНИЕ О Краевом конкурсе педагогических разработок «Этнокультурное образование: традиции и современные технологии» на тему «Развитие образовательной среды» Для образовательных учреждений Пермского края
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Краевой конкурс педагогических разработок «Этнокультурное образование: традиции и современные технологии» организуется Государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – ИРО ПК) по согласованию с Министерством образования и науки Пермского края. Конкурс направлен на развитие и поддержку творческой деятельности педагогических работников по обновлению этнокультурного и краеведческого содержания образования. Конкурс 2018 года посвящен теме «Развитие образовательной среды». Цель конкурса: развитие системы этнокультурного и краеведческого содержания образования, профессиональных творческих компетентностей педагогов Пермского края. Задачи конкурса: - повышение научно-методического потенциала педагогов Пермского края; - выявление и распространение инновационного опыта педагогов Пермского края в использовании этнокультурного и краеведческого содержания в образовании; - поддержка творческих начинаний педагогов. НОМИНАЦИИ Конкурс проводится по следующим номинациям. 1 номинация – Этнокультурное образовательное пространство. В данную номинацию принимаются фотографии и пояснительные записки с описанием оформления кабинетов, холлов и иных территорий образовательных организаций (в том числе музейных уголков, экспозиций) на этнокультурную и краеведческую тематику для праздничных и иных мероприятий или в качестве постоянного оформления пространства образовательной организации, реализованных по проектам педагогов. Образовательное пространство является одной из составляющих образовательной среды, в нем происходит процесс обучения и развития личности. Образовательное пространство может быть разным: удобным, информативным, мотивирующим на творчество и познание, конструируемым в процессе его использования, воспитывающим человеческим ценностям, создающим атмосферу праздника, творчества или познания и т. д. Оформление образовательного пространства по этнокультурной и краеведческой тематике призвано решить особые образовательные и воспитательные задачи и должно соответствовать им. 2 номинация – Информационные образовательные средства. В данную номинацию принимаются 1) электронные версии версток или сканированные копии газет (интернет-изданий, печатных, настенных), 2) информационные или обучающие видеоролики образовательных организаций на этнокультурную и краеведческую тематику, подготовленные педагогами или учащимися под руководством педагогов. В процессе образования используется множество различных образовательных средств, в их число входят информационные материалы, предназначенные широкому кругу лиц: обучающимся, педагогам, родителям. Информационные материалы могут быть оформлены в виде школьной газеты (настенной, печатной, электронной), информационного стенда, бюллетеня, радиопередачи или видеоролика и др. 3 номинация – Экскурсия как форма организации образовательной деятельности. В данную номинацию принимаются конспекты экскурсий (в музее, населенном пункте, парке и т. п.). Образовательная экскурсия как форма образовательной деятельности позволяет выйти за рамки традиционных занятий и классно-урочной системы, она расширяет границы образовательной среды через освоение обучающимися нового пространства, знакомство с новыми объектами и предметами, непосредственное наблюдение за процессами. Во время экскурсии обучающийся имеет возможность получить новый опыт, в том числе через разные способы восприятия данных (наблюдение, осязание, обоняние, звук и др.), и самостоятельно сделать выводы. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В конкурсе могут принять участие педагогические работники дошкольных, общеобразовательных, специальных (коррекционных), средних профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного образования. Выдвижение на участие в краевом конкурсе производится образовательными учреждениями или педагогическими работниками самостоятельно. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ. Руководство Конкурсом осуществляет ИРО ПК. Состав членов жюри утверждается по приказу ИРО ПК. Этапы проведения конкурса: I. Сбор заявок и конкурсных материалов с 10 сентября по 3 декабря 2018 года. Форма заявки – см. Приложение. II. Работа жюри 3 – 15 декабря 2018 года. III. Итоги конкурса появятся на сайте ИРО ПК (http://iro.perm.ru/) после 15 декабря 2018 года. Прием конкурсных материалов. Заявки и конкурсные материалы принимаются в электронном виде на e-mail: [email protected] или почтовый адрес: 614068, г. Пермь, ул. Екатерининская, 210, каб. 26, Голевой Татьяне Геннадьевне. 5. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА. Победители и призеры конкурса получат дипломы I, II, III степеней. Остальным участникам Конкурса, представившим достойные работы, будут вручены сертификаты. Лучшие работы планируется разместить на сайте ИРО ПК.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |