Конец «Нового Голливуда»
Мировая художественная культура Реферат «Искусство и технологии во второй половине XX – начале XI вв.: кино»
Выполнили: Студентки 1 курса ФРФиД (русск. яз., МХК) Макарова Анастасия Борисова Александра Значковалерия
Тула - 2018 Содержание 1. История кинематографа 2. Технические особенности кинематографа. Соотношение сторон экрана(мультимедиа) 3. «Эффект 25-го кадра»(мультимедиа) 4. Новые кинематографические школы 5. Кинофестивали 6. Заключение 7. Литература
Вступление
В нашем реферате мы будем рассматривать главные тенденции кинематографа, а также тренды и герои этих трендов с 50х годов до «Оскара» 2018 года. Нам было интересно проследить основные явления в кинематографе в разных временных отрезках на примерах ярких фильмов. Кроме того, не менее увлекательно понаблюдать, как менялся герой на протяжении времени. И начнём мы с самого первого интересного явления второй половины 20 века. История кинематографа 1950.Япония. «Расёмон» Акиры Куросавы, история об убийстве и изнасиловании, представленная с четырех разных точек зрения, равно убедительных, но противоречащих друг другу, побеждает на Венецианском фестивале и впервые представляет миру японское кино (где как раз начинается золотой век), а заодно анонсирует постмодернизм с его любовью к ненадежным рассказчикам и ускользающим правдам. «Бульвар Сансет» Билли Уайлдера.Сценарист-неудачник (Уильям Холден) прячется в особняке полубезумной звезды немого кино (Глория Свенсон), которая, совсем оторвавшись от реальности, планирует камбэк. Самая пронзительная и величественная из голливудских трагедий, получившая 3 премии американской киноакадемии, но был номинирован на 11. Что касательно героя. То стоит сказать об актрисе Бетт Дейвис, которую американский институт кино поставил на второе место в списке величайших актрис в истории Голливуда. Это первый человек в истории кинематографа, номинированный на 10 Оскаров. Бетт Дэвис, ставшая киноиконой благодаря сквозящему через все ее роли железному характеру, со знанием дела играет в сатирической мелодраме «Всё о Еве» свою самую знаменитую, пожалуй, героиню — Марго Ченнинг, бродвейскую актрису, пригревшую на груди змею: «Пристегните ремни, это будет ухабистая ночка». 1951.В Западном Берлине возникает Берлинский кинофестиваль. Этому содействует американская администрация, рассматривающая мероприятие как козырь в холодной войне. На открытии показывают «Ребекку» Хичкока — фильм 1940 года, который многие немцы не успели посмотреть по уважительным причинам. Через несколько лет на фестивале появится международное жюри, и вскоре оно будет награждать Бергмана, Антониони и Годара. «Африканская королева» Джона Хьюстона. На заре Первой мировой в Африке циник-моряк (Хамфри Богарт) и идеалистка-миссионерка (Кэтрин Хепберн) вместе плывут по реке, чтобы потопить немецкий корабль. Приключенческий фильм, в вечность уплывший благодаря незабываемым перебранкам героев (Богарт за эту роль даже получил свой единственный «Оскар»). Этот фильм считается американской классикой. Марлон Брандо. Выходит «Трамвай „Желание“» Элиа Казана, экранизация пьесы Теннесси Уильямса про женщину, сходящую с ума в гостях у родственников: футболка в обтяжку и страстная игра по Станиславскому малоизвестного до этого Марлона Брандо сводят Америку с ума. (например, мы можем его знать по роли в фильме «Крёстный отец»). 1952.Включившись в соревнование с телевидением, киностудии пробуют завлечь зрителя спецэффектами: в частности, с фильма «Дьявол Бвана» про африканских львов-людоедов начинается первый бум 3D. Он был недолог, для достижения стереоскопического эффекта две пленки проигрывались одновременно, что было сложно технически, публика же быстро пресытилась несовершенной и вызывающей мигрень новинкой. «Ровно в полдень» Фреда Циннемана. У шерифа (Гэри Купер), к которому едут убийцы, есть чуть больше часа, чтобы заручиться поддержкой жителей его городка. Ревизионистский вестерн , бросающий вызов американскому мифу о солидарности, — превосходное развлечение и в то же время горькая притча эпохи маккартизма: сценарист Карл Форман писал текст, ожидая, пока за ним придут из антикоммунистической комиссии. 1953.«Красная угроза». Научная фантастика питается страхами перед ядерной войной и «красной угрозой», один из лучших примеров — «Война миров» Байрона Хаскина, история Уэллса про нашествие марсиан, перенесенная в современную Америку. «Токийская история» ЯсудзироОдзу Пожилая пара из провинции едет в Токио навестить детей и вдову-невестку. Обманчиво бесстрастная, как все у Одзу, семейная драма — триумф выразительного минимализма. 1954.Вуайеризм. «Окно во двор» Альфреда Хичкока, триллер про фотографа, который подглядывает за соседями — а мы вместе с ним, — впервые проводит параллель между кино и вуайеризмом: мотив, позднее обыгранный в бессчетном количестве фильмов. Годзилла. Чудище Годзилла, возникшее как метафора атомного века на руинах Хиросимы и Нагасаки, впервые разрушает Японию в одноименном фильме студии Toho. 1954.Рок-н-ролл. В «Школьных джунглях», заурядной драме про учителя и трудных подростков, впервые на киноэкране звучит рок-н-ролл — «RockAroundtheClock» в исполнении Билла Хейли. Трудные подростки валом валят на фильм и даже устраивают мелкие беспорядки. Один из примечательных фильмов «Ночь охотника» Чарльза Лоутона. Фильм снят в стилистике немецкого экспрессионизма с использованием многих его характерных черт (причудливые тени, стилизованные диалоги, искажённая перспектива, сюрреалистические декорации, нестандартные ракурсы), из-за чего его иногда относят к жанру нуар. Однако специалисты по жанру справедливо отмечают: «При шаблонном подходе к фильму „Ночь охотника“, единственной режиссёрской работе Чарльза Лоутона, можно с неосторожностью охарактеризовать его как фильм-нуар. Экспрессионистское освещение и преступные деяния — ставим галочку. Но этих элементов не достаточно для нуара. „Ночь охотника“ — готическая сказка о борьбе добра со злом. Нет ни двойственности, ни переворачивания традиционных ценностей: добро торжествует над злом, и история заканчивается». Премьера не имела успеха ни у зрителей, ни у критиков. Тем не менее с годами фильм завоевал признание зрителей, в особенности благодаря работе Роберта Митчема. 1956г. Злой ребенок. «Дурная кровь» МервинаЛеРоя про восьмилетнюю психопатку с косичками вводит в обращение один из самых живучих образов в хорроре — «злой ребенок». Здесь примечательно упомянуть о первой фигуре того времени, совмещающей в себе деятельность актёра и музыкального исполнителя– Элвисе Пресли. В вестерне «Люби меня нежно» дебютирует как актер и исполняет песни, включая заглавную, Элвис Пресли. Это единственная из трех десятков ролей Элвиса, где его убивают. 1957. Студия Hammer. «Проклятье Франкенштейна» с Питером Кушингом и Кристофером Ли пользуется успехом во всем мире и начинает знаменитую хоррор-серию британской студии Hammer — бодрые цветные фильмы про Дракулу, Мумию и прочих злодеев. «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета Жюри присяжных судит 18-летнего паренька, возможно зарезавшего отца. Не только манифест демократического судопроизводства, но и золотой стандарт триллера, не покидающего пределов одной комнаты. 1958. Французская новая волна.Драма Клода Шаброля «Красавчик Серж» о человеке, вернувшемся в родной городок, и его опустившемся друге считается первым образцом французской новой волны: крайне разношерстная компания, собравшаяся вокруг журнала «Кайедюсинема», отвергает нафталиновое «папино кино» в пользу юного, волнующего и, главное, авторского (в деталях все уже разошлись). «Головокружение» Альфреда Хичкока. Экс-полицейского Скотти (Джеймс Стюарт) знакомый просит присмотреть за его женой (Ким Новак), в которую, возможно, вселился призрак. В боязнь высоты, которой страдает герой, Хичкок по обыкновению зашифровал куда более серьезные и личные фобии сексуального и творческого характера. Детектив с преждевременной развязкой приняли прохладно, но в XXI веке в профессиональных опросах он признается одним из лучших, а то и вовсе лучшим фильмом в истории. 1959. Реализм кухонной мойки.В Англии, как и везде, потрясают основы «рассерженные молодые люди». В британском кинематографе — так называемый «реализм кухонной мойки» (надрывные, социально ответственные пролетарские мелодрамы), который начинается с «Оглянись во гневе» Тони Ричардсона, экранизации модной пьесы лидера движения Джона Осборна. 1960.Сцена в душе.В голливудском кино вообще и хорроре в особенности наступает новая эра: «Психоз» Альфреда Хичкока мягко, но уверенно нарушает все табу в области секса и насилия. Сцена в душе — три минуты, которые потрясли мир. «Сладкая жизнь» Федерико Феллини. Неделя из сладкой жизни тоскующего светского репортера Марчелло (Марчелло Мастроянни): и все хорошо, и чего-то не хватает. Фильм, определивший меланхоличное настроение первой половины 1960-х далеко за пределами Италии и даже Европы. Жан-Люк Годар Дебютирует в режиссуре критик журнала «Кайедюсинема» Жан-Люк Годар и фильмом «На последнем дыхании» в первый (но не последний) раз перепридумываеткинограмматику: куда ставить камеру, как перед ней двигаться, о чем говорить. 1962.Конечно, в это время самый культовый и известный образ американского кинематографа и мировой культуры – это образ Мэрилин Монро. Известность ей принесли роли в таких известных фильмах, как «Ниагара», «В джазе только девушки», «Джентльмены предпочитают блондинок». Оттепель. Жюри III Московского международного кинофестиваля под руководством Григория Чухрая вручает главный приз фильму Феллини «Восемь с половиной» (Хрущев тем временем на просмотре уснул). Счастливые шестидесятники ждут нового витка оттепели (а получают Брежнева). Первая актриса, «Королева Голливуда», чей гонорар составил миллион долларов за роль Клеопатры в самом дорогом фильме Голливуда – это Элизабет Тейлор. 1964. Спагетти-вестерн.Серджо Леоне снимает первый фильм «долларовой трилогии» «За пригоршню долларов», неофициальный ремейк «Телохранителя» Куросавы. Клинт Иствуд становится звездой. В Европе, особенно в Италии, расцветает жанр спагетти-вестерна — всё как в Америке, но дешевле, жестче и веселее. «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» Стэнли Кубрика. Через год и три месяца после Карибского кризиса и пару месяцев после убийства Кеннеди бесстрашный Кубрик выпускает чернейшую сатирическую комедию о холодной войне, переходящей в ядерный апокалипсис. Битлз. На пике битломании, которая недавно достигла и США, с огромным успехом выходит «Вечер трудного дня» Ричарда Лестера — уморительная музыкальная комедия с Джоном, Полом, Джорджем и Ринго, в первый раз играющими самих себя. 1965. Super 8.«Кодак» презентует формат пленки Super 8 и соответствующие камеры: благодаря их дешевизне, качеству и удобству это революция в любительских съемках и точка старта для многих режиссеров, от Скорсезе до Содерберга. Вуди Аллен. 30-летний юморист Вуди Аллен дебютирует в кино: пишет сценарий для секс-комедии КлайваДоннера «Что нового, кошечка?» и играет там смешного невротика. Фильм ему не нравится, и он решает снимать сам. 1966. Свингующий Лондон.В моде фильмы про «свингующий Лондон». Самый значительный из них — «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони, поэтический антидетектив без разгадки про убийство, которого, возможно, не было, и фотографа, возможно срисованного с популярного тогда Дэвида Бейли. 1967.Герой-киллер.Во Франции выходит «Самурай» Жан-Пьера Мельвиля про киллера с невозмутимым лицом Алена Делона — новое слово в гангстерском кино, любимый фильм всех приличных режиссеров и объект бесконечного копирования. Луис Бунюэль. Бунюэль, последние 20 лет по большей части поднимавший мексиканский кинематограф, окончательно возвращается в Европу и начинает поздний, самый успешный период своего творчества «Дневной красавицей» — провокационной драмой с Катрин Денёв. Зомби Выходит «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро, инди-хоррор, из которого родилась современная концепция зомби (слово, в самом фильме отсутствующее). У «Ночи» явно есть социальный подтекст — все спорят, какой именно. Речь про расизм? Вьетнамскую войну? Пассивных обывателей? «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика Ученые и разумный (слишком разумный) компьютер летят к черному монолиту, оставленному инопланетянами на орбите Юпитера. Самый важный фантастический фильм, преобразивший жанр: вот уже полвека на него равняются авторы, от Спилберга до Нолана, но никто даже не претендует на то, чтобы встать рядом. Небритые бунтари Хиппи, мотоциклы, наркотики — новая реальность и новый на нее взгляд вырываются на экран в «Беспечном ездоке» Денниса Хоппера, разочарованном комментарии на полях американской мечты. После триумфального успеха фильма голливудские студии бросаются окучивать небритых бунтарей. «Полуночный ковбой» Джона Шлезингера История двух друзей, один из которых мелкий мошенник (ДастинХоффман), а второй проститутка (Джон Войт). Душераздирающая городская драма на темы, еще вчера невозможные в мейнстриме, теперь получает три главных «Оскара». Фильм о геях Еще одна рухнувшая стена: в широкий прокат выходят «Оркестранты» Уильяма Фридкина, адаптация по нынешним временам до смешного невинной, но по тем временам революционной бродвейской пьесы о вечеринке геев, обсуждающих свои проблемы. «Военно-полевой госпиталь» Роберта Олтмана. Анархистская сатирическая комедия о медиках во время войны в Корее. Разумеется, в 1970 году все понимали, что речь идет о Вьетнаме. Через пару лет «Госпиталь» превратится в не менее популярный сериал. Новое немецкое кино Выходит — после съемок в Перу, на которых режиссер Вернер Херцог и его звезда Клаус Кински чуть не убили друг друга, — «Агирре, гнев божий» об одержимом конкистадоре в поисках Эльдорадо. Первый международный успех (прокат по всему миру, призы, восторженная пресса) «нового немецкого кино» — Фассбиндера, Вендерса, Шлёндорфа, фон Тротты. (представители волны нового нем.кино) «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Мафия как семья, семья как мафия. Майкл Корлеоне, трагический антигерой, под давлением обстоятельств делает ровно то, чего с детства пытался избежать: превращается в собственного папашу. Вероятно, самый значительный американский фильм прошлого века: лучшие слова в лучшем порядке. Линда Лавлейс. Линда Борман, она же Линда Лавлейс, — самая обсуждаемая актриса года: порно ненадолго становится важным поп-культурным феноменом, и «Глубокая глотка» — по сей день самое громкое название в истории жанра. Кунг-фу-боевики Популярность на Западе набирают кунг-фу-боевики гонконгских студий ShawBrothers и GoldenHarvest. Главная звезда жанра Брюс Ли успевает сняться всего в нескольких фильмах и за неделю до премьеры американо-гонконгской копродукции «Входит дракон» в 32 года умирает от отека мозга. «Дракон» становится суперхитом. «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина. История 12-летней Риган, которая делает распятием ужасные вещи, и двух священников, которые пытаются ее спасти. Провокационный и очень страшный фильм, доказавший, что не только художественный, но и коммерческий потенциал хоррора безграничен. 1974. Золотое время для жанра:целые ансамбли кинозвезд — от ЧарлтонаХестона и Авы Гарднер до Пола Ньюмена и Стива МакКуина — борются с разнообразными напастями в небе («Аэропорт 1975»), на земле («Землетрясение») и в огне («Ад в поднебесье»). Еще один фантастический год для Фрэнсиса Форда Копполы: он выпускает два шедевра, «Разговор», экзистенциальный триллер о специалисте по прослушке, и «Крестный отец — 2». Один побеждает в Каннах, другой берет главные «Оскары». Коппола официально — лучший в профессии. 1975. Культовый фильм .Секс-хоррор-мюзикл «Шоу ужасов РоккиХоррора», стартовавший без особого успеха, вскоре реформирует понятие культового — или «полуночного», как говорят в США, — фильма . Точечный прокат в избранных кинотеатрах, куда фанаты приходят в нарядах и хором выкрикивают любимые реплики, продолжается по сей день. «Челюсти» Стивена Спилберга Фильм ужасов с элементами «Моби Дика» бьет кассовые рекорды, портит бизнес прибрежным курортам и открывает в Голливуде эру блокбастеров — крупнобюджетных студийных картин с простой концепцией, которые обрушиваются на зрителя, выходя одновременно повсюду при мощной рекламной поддержке. Пьер Паоло Пазолини За три недели до премьеры «Сало, или 120 дней Содома» растерзанное тело его автора, Пьера Паоло Пазолини, левака, поэта и открытого гея, находят на пляже недалеко от Рима. Обстоятельства убийства и сегодня не полностью ясны. За шокирующие сцены секса и насилия «Сало» запрещают во многих странах. Диско «Лихорадка субботнего вечера», драма про веселые выходные и грустные будни бруклинской рабочей молодежи, делает звездой Джона Траволту (который вскоре разовьет успех в фантастически популярном ретромюзикле «Бриолин») и дает стартовый свисток эпохе диско. «Энни Холл» Вуди Аллена. Комик (Аллен) вспоминает свои отношения с начинающей певицей (ДайанКитон). Лирическая комедия, которой до конца своих дней обязаны лысеющие очкарики, женщины, питающие слабость к брюкам и галстукам, город Нью-Йорк и выражение «ла-ди-да». Джордж Лукас. Джордж Лукас, автор очень успешной молодежной комедии «Американские граффити», тратит несколько лет на космический вестерн «Звездные войны» и совершает лучшую сделку в истории Голливуда: студия 20th CenturyFox, не слишком верящая в фильм, в обмен на уменьшение режиссерской зарплаты уступает ему права на сиквелы и сопутствующие товары. Слэшер С «Хэллоуина» Джона Карпентера начинается расцвет слэшера — фильмов ужасов про психопатов с колюще-режущими предметами. В роли, которая определит ее карьеру, дебютирует Джейми Ли Кертис. Антагонист фильма Майкл Майерс — воплощенное зло в белой маске, старший брат бесчисленных маньяков, которые будут измываться над грудастыми студентками все 1980-е. Кристофер Рив. «Супермен» с Кристофером Ривом — самый дорогой на тот момент фильм в истории, с которого начинается многообещающий роман Голливуда с героями в трико. Рив, сыгравший Кларка Кента даже убедительнее, чем Супермена, появится в трех сиквелах, а потом сломает позвоночник, упав с лошади, и по трагической иронии судьбы последнее десятилетие своей недлинной жизни проведет парализованным. Космический хоррор Выходит «Чужой» Ридли Скотта — фильм, изменивший судьбу самого Скотта, дебютантки СигурниУивер и кинофантастики в целом: теперь космос — в первую очередь место, где «никто не услышит твой крик», как гласит рекламный слоган картины. «Чужой» станет гигантской франшизой, а главное — матрицей для десятков, если не сотен космических хорроров. «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы Капитан Уиллард (Мартин Шин) получает задание убить полковника Курца (Марлон Брандо), собравшего в Камбодже собственную армию. Вагнер, TheDoors, Т. С. Элиот, «ужас… ужас…» — памятник священному безумию, которое авторы фильма, почти на полтора года застрявшие в филиппинских джунглях, разделили с героями. Братья Вайнштейн Братья Харви и Боб Вайнштейны, заработав на организации рок-концертов, создают компанию MiramaxFilms: начинают с проката иностранного, независимого и документального кино (от Клода Лелуша до «Мио, мой Мио»), но экспериментируют и с производством; братья даже сами ставят полуавтобиографическую молодежную комедию (без особого успеха). Конец «Нового Голливуда» Очень долго и дорого снимавшийся вестерн Майкла Чимино «Врата рая» чудовищно проваливается в прокате, разносится в клочки прессой, приводит к продаже и фактическому концу студии UnitedArtists. Это закат эпохи «Нового Голливуда» с его авторской вольницей: люди в костюмах, в 1970-е отдавшие режиссерам бразды правления, забирают их обратно. «Сияние» Стэнли Кубрика. Начинающий писатель Джек Торренс (Джек Николсон), алкоголик, муж и отец, берется приглядеть зимой за отелем «Оверлук». Кубриковская адаптация романа Стивена Кинга — совершенный хоррор, раздерганный поп-культурой буквально по кадрам. Роберт Де Ниро. Ради роли ДжейкаЛаМотты в скорсезевском «Бешеном быке» Роберт Де Ниро, адепт системы Станиславского, набирает 27 килограммов и учится боксировать, после чего утверждается в статусе лучшего артиста своего поколения и становится воплощением серьезного актерского отношения к делу. 1981. «Золотая малина».Маркетолог Джон Уилсон в шутку организует в своем лос-анджелесском доме премию «Золотая малина» за худшие достижения в кинобизнесе. Среди первых лауреатов — Брук Шилдс и Лоуренс Оливье. Премия, которая вручается накануне «Оскара», нравится прессе, поэтому со временем набирает вес, и отдельные призеры (например, Пол Верховен и Сандра Буллок) даже принимают свои награды. «Искатели потерянного ковчега» Стивена Спилберга. Археолог Индиана Джонс (Харрисон Форд) наперегонки с нацистами ищет ящик, в котором хранились десять заповедей. Идеальный приключенческий фильм, отчаянно старомодный по содержанию и безукоризненно современный по форме. ДжодиФостер Вручение «Оскаров» (один из призеров — «Москва слезам не верит») 30 марта 1981 года в последний момент переносят на один день, поскольку некто Джон Хинкли ранит Рейгана, свежеизбранного президента-кинозвезду. Как выясняется, Хинкли — фанат «Таксиста» и лично ДжодиФостер и идет по стопам героя фильма, чтобы произвести на нее впечатление. 1982. Киберпанк «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта, меланхоличный фантастический нуар про людей и андроидов — один из первых и лучших образцов киберпанка, популярного в 1980-е и 1990-е направления высокотехнологических антиутопий («Джонни Мнемоник», «Странные дни», «12 обезьян»). «Инопланетянин» Стивена Спилберга. Дети помогают трогательному инопланетному ботанику, брошенному на Земле, дождаться своих. Очередной триумф Спилберга, самый кассовый фильм 1980-х, главная сказка космического века. Андрей Тарковский. Самый почитаемый на Западе режиссер послевоенного советского кино, Андрей Тарковский уезжает в Италию на съемки «Ностальгии» и на родину решает не возвращаться. Лишь через два года он официально объявит о своей эмиграции, успеет снять в Швеции «Жертвоприношение» и умрет в 1986-м в Париже от рака легких. 1983. Эпоха MTV.«Танец-вспышка» ЭдрианаЛайна, мелодрама про юную сварщицу, которая хочет танцевать, — первый кинохит эпохи MTV: фильм, поставленный как бесконечный видеоклип. «Лицо со шрамом» Брайана Де Пальмы. Взлет и падение беженца с Кубы, гангстера Тони Монтаны (Аль Пачино). Броский ремейк классической криминальной драмы 1932 года расходится по постерам и футболкам, особенно приглянувшись обитателям гетто и пытающимся выдать себя за таковых. Том Круз. Снявшись в «Рискованном бизнесе», рискованной комедии про старшеклассника и проститутку, 21-летний Том Круз в розовой рубашке и без штанов прыгает к славе. Кинофраншизы «Терминатор», «Охотники за привидениями», «Гремлины», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Кошмар на улице Вязов» и так далее — невероятный год для развлекательного кино и окончательное утверждение эры франшиз. Из десяти самых кассовых в США фильмов продолжений не будет только у двух. «Страннее, чем рай» Джима Джармуша Два бездельника и венгерская кузина одного из них скучают то в Нью-Йорке, то в Кливленде. Черно-белая абсурдистская комедия, не особенно смешная, зато открывшая дорогу на экран очередному потерянному поколению. Дэвид Лин «Поездкой в Индию» по Э. М. Форстеру ненадолго возвращается в режиссуру великий британец Дэвид Лин («Лоуренс Аравийский», «Мост через реку Квай», «Доктор Живаго»): 14 лет он молчал, обидевшись на критиков во главе с невероятно влиятельнойв то время Полин Кейл, которые разгромили его «Дочь Райана». Сандэнс» Фестиваль американских фильмов в штате Юта, проходящий под патронажем Роберта Редфорда, меняет руководство, концепцию и превращается в нынешний «Сандэнс» (название будет утверждено только в 1991-м) — главную площадку и законодателя мод в независимом кино. Первый приз получает дебют братьев Коэн «Просто кровь». «Назад в будущее» Роберта Земекиса Фантастическая комедия про старшеклассника (Майкл Дж. Фокс), который на машине времени попадает в середину 1950-х и, в частности, знакомит собственных родителей. Самый, пожалуй, умный из блокбастеров тех лет. Студия Pixar При финансовом участии Стива Джобса один из отделов Lucasfilm становится самостоятельной анимационной студией Pixar. В 1995 году Pixar выпустит свой первый полнометражный мультфильм «История игрушек» и перевернет историю анимации. «Синий бархат» Дэвида Линча Молодой Джеффри (Кайл МакЛахлен) находит в траве ухо и решает поиграть в детектива. Жестокий и соблазнительный сюрреалистический триллер, в котором оформились темы, стиль и символизм Линча. Биржевой триллер Оливер Стоун на волне успеха его вьетнамской драмы «Взвод» снимает «Уолл-стрит» — морализаторскую басню про изнанку рейгановского свободного капитализма, консюмеризма и культа легких денег. Из фильма вырастет целый поджанр биржевого триллера, а молодежь, послушав злодея Гекко, с утроенным рвением ринется в брокеры. Патрик Суэйзи Малобюджетная музыкальная мелодрама «Грязные танцы» неожиданно для собственных авторов порождает колоссальный культ, саундтрек становится одним из самых продаваемых альбомов в истории, а все девушки мечтают, что Патрик Суэйзи поднимет их над головой. Любовные истории Исключительный год для неортодоксальных любовных историй: роман миллионера и проститутки («Красотка») и роман девушки и призрака («Привидение») собирают на двоих миллиард долларов. «Славные парни» Мартина Скорсезе. Извилистая биография Генри Хилла (Рей Лиотта), бандита средней руки, ставшего информатором ФБР. Снятый по документальной книге образцовый гангстерский фильм: стремительный, злой, смешной и циничный. МаколейКалкин. 10-летний МаколейКалкин, сыгравший в комедии «Один дома», — самый знаменитый ребенок планеты и друг Майкла Джексона.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |