Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Не все в истории Chevrolet было гладко



2018-07-06 243 Обсуждений (0)
Не все в истории Chevrolet было гладко 0.00 из 5.00 0 оценок




История марки Chevrolet

Принято считать днем основания компании Chevrolet 3 ноября 1911 года, когда автогонщик Луи Шевроле и Уильям Дюрант совместно организовали новую компанию по производству автомобилей, автомобили которой впоследствии будут считаться самыми продаваемыми автомобилями в США.


Логотип Chevrolet Несмотря на то, что в честь автогонщика и была названа компания, на самом деле он никогда не был владельцем Шевроле, а просто был хорошим механиком и отличным гонщиком. Владельцем же компании был У. Дюрант, который сыграл очень важную роль в развитии автомобилестроения в США, а потом и во всем мире.


Первый автомобиль от Шевроле

Несмотря на то, что владельцем компании был другой человек, Луи лично спроектировал первый автомобиль, который был выпущен под маркой Chevrolet. Этот автомобиль увидел свет меньше, чем через год после основания фирмы и был оснащен двигателем на 30 ЛС и достаточно простой трехступенчатой коробкой передач.

К сожалению, распространения Classic Six не получил, несмотря на то, что автомобиль был более чем удачным. Оттолкнуло покупателей то, что его стоимость была крайне высока.

Несмотря на то, что Chevrolet Classic Six был достаточно неплохим автомобилем с хорошими на тот момент характеристиками и с интересным дизайном, стоил он примерно 2500 долларам. Этот автомобиль был дороже в 5 раз, чем очень популярный на тот момент Ford T, что и решило судьбу популярности первого автомобиля от Шевроле.

Chevrolet Classic Six Дешевые и практичные авто Дюрант понял, что совершил ошибку, сделав ставку на фешенебельные автомобили и почти сразу после выпуска провальной «Классической Шестерки» и еще менее популярной «Маленькой Четверки», сделал ставку на более дешевые и в то же время простые автомобили.

На свет появились четырехцилиндровый открытый Baby Grand и спортивный Royal Mail, на котором в 1914 году впервые появился логотип всемирно известной в будущем компании Chevrolet

Эти автомобили были достаточно популярными для того, чтобы помочь фирме продержаться на плаву и продолжить работу над еще более доступными автомобилями.

Логотип Chevrolet

Есть несколько версий о том, откуда появился этот логотип. Некоторые источники утверждают, что его нарисовал сам Уильям Дюрант, так как он постоянно занимался тем, что придумывал эмблему для своих автомобилей, но есть и другие версии.

По одной из историй источником вдохновения для владельца Шевроле стали обычные обои на стене в одном из отелей Парижа, в котором останавливался Уильям. Эта история рассказывает о том, что ему так понравился рисунок, что он даже оторвал кусочек обоев и увез его в США и в последствии появился на самых продаваемых автомобилях в мире.

Однако, есть и более тривиальная версия происхождения логотипа. Супруга Дюранта утверждала, что ее муж позаимствовал идею логотипа у одной из угледобывающих компаний.

Chevrolet-490

Спустя два года после выхода на свет своих первых успешных автомобилей, Шевролет выпускает свой шедевр. Chevrolet-490 принес огромную славу этой компании, а своим названием обязан всего на всего первоначальной цене, по которой этот автомобиль предлагался покупателям.

Забегая наперед стоит сказать, что это авто было таким популярным, что его производили с 1916 по 1922 год, но даже на этом его история не закончилась и концепция автомобиля была унаследована более новыми версиями автомобилей от Шевроле.

У автомобиля был установлен двигатель объемом 2.8 литра на 4 цилиндра, но причиной его популярности стало даже не это, а то, что сам автомобиль был крайне прост в эксплуатации и управлении, но в то же время были оснащены электрическими фарами и даже стартером, что было редкостью по тем временам. Простая 3хступенчатая коробка передач и жесткие оси на рессорах – это идеальное решения для автомобиля того времени, так что популярность Chevrolet-490 легко объясняется.

Дюрант покупает General Motors

Укрепившаяся на рынке доступных автомобилей США компания Шевроле и ее владелец в 1918 году становятся владельцами контрольного пакета акций GM, в состав которого и входит в этом же году Chevrolet Motor Cars. Однако, даже в составе такого автогиганта Шевроле продолжает сохранять свои основные принципы в производстве автомобилей и выпускает доступные авто. В течение следующих 12 лет ее автомобили продаются очень охотно и Шевроле можно назвать самой продаваемой маркой автомобилей в США.

 

Этому способствует и то, что главный конкурент Шевроле — компания Форд снимает с продажи свой Ford T. Возможно именно благодаря этому количество проданных автомобилей компании Шевроле начинает исчисляться несколькими миллионами.

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala В 1967 году Сходит с конвейера третье поколение Chevrolet Impala, которая выпускалась в течение следующих 10 лет и пользуется популярностью до сих пор. Предыдущие поколения этого автомобиля были не столь удачными, но это авто можно назвать настоящим произведением искусства. Изначально это авто позиционировалось, как роскошный автомобиль, который могли себе позволить любители авто с достатком выше среднего, но со временем цена на него упала и Impala стала доступным семейным автомобилем.

 

Стоит добавить, что выпускался этот автомобиль как двухдверное купе или как седан и имело следующие технические характеристики:
-Двигатель Turbo Jet V8 на 6.7 л
-Мощность 425 ЛС
-Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая

-Вес авто 1500 кг

-Максимальная скорость до 200 км/ч

-Расход топлива около 26 л. На 100 км.

-Тормоз передний – дисковый

-Тормоз задний — барабан

 

Это авто побило настоящий рекорд – за год продалось более миллиона экземпляров Chevrolet Impala. Интересным фактом является и то, что этот автомобиль сегодня популярен благодаря телесериалу «Сверхъестественное».

 

Кроме этих достоинств авто стало и более безопасным. В конструкции автомобиля использовались трехточечные ремни безопасности, которые эффективнее удерживают водителя и пассажиров во время аварии. Кроме того, в конструкции авто применяется деформируемая рулевая колонка, которая помогает уменьшить повреждения в случае аварии.

 

Chevrolet Camaro SS

Стоит сказать и о том, что в 1967 году был выпущен культовый представитель мускул-каров от Шевроле. Аббривиатура SS в конце означает «Супер Спорт», что показывает назначение этого автомобиля. В своей стартовой комплектации это авто было просто роскошным: черная выпуклая решетка радиатора, интересный обтекаемый воздухозаборник, скругленные фары, посаженные крайне необычно на корпусе автомобиля.

Кроме того, первые изменения, которые произошли с автомобилем, коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его начинки. Был установлен двигатель на 6.7 литров вместо 5.7, что дало прирост в мощности и в упряжке автомобиля стало 325 ЛС вместо 255. Учитывая, что Шевроле в то время боролась с Ford Mustang за место под солнцем, это было настоящим прорывом, хоть однозначной победы в борьбе за популярность покупателей это и не принесло.

Судьба Chevrolet в GM

Компания Chevrolet после того, как вошла в состав GM не изменила своим принципам. До сих пор она выпускает доступные автомобили для самых разных рынков мира. Причем для развивающихся рынков они выпускают чаще всего выступают в роли массовых марок, а для развитых рынков делают ставку на доступность своих автомобилей.

 

Забегая наперед стоит заметить, что в 2002 году в состав General Motors вошла и компания Waewoo, которая сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co. За исключением авто, которые собираются на узбекском заводе Uz-Daewoo, все остальные модели этой марки авто выпускаются с тех пор под брендом Chevrolet Dat, что идеально вписывается в концепцию Шевроле.

 

Не все в истории Chevrolet было гладко

 

Конечно, даже с тех пор, как Шевроле вошла в состав Дженерал Моторс, не все шло по плану. Интересным фактом является попытка расширить продажи автомобиля Chevrolet Nova на рынке Мексики. Дело в том, что в по-Испански название этого автомобиля можно было бы перевести как «не движется» и в связи с этим продажи провалились на корню. Однако, стоит заметить, что в латинской Америке такое словосочетание никогда не используется по отношению к автомобилям.

 

Есть даже версии этой истории, которые рассказывают, будто после такого провала Шевроле изменили название на Caribe, после чего автомобиль действительно начал продаваться в Мексике, однако история умалчивает, что на самом деле это был совершенно другой автомобиль, который вовсе производился компанией Volkswagen.

Примеры неудачных названий на этом не заканчиваются, так что давайте перенесемся в СНГ во время появления там автомобилей Daewoo Kalos. Совершенно не удивительно, что это название не было использовано для российского рынка и отечественные автомобилисты увидели то же авто с названием Chevrolet Aveo.

 

Кроме того, в те времена Дэу пресытились отечественным автомобилистам и они были очень рады возможности купить хороший доступный автомобиль, но с маркой Chevrolet вместо надоевшей многим на тот момент марки Daewoo.

 

Chevrolet Сегодня

 

Эта марка автомобилей не теряет позиций на рынке. Более того – она расширилась на огромное количество стран и их рынков и заняла именно те ниши, на которые ориентировались конструкторы и инженеры при создании автомобилей. Недорогие авто для среднего класса, представительские автомобили для правительства и даже редкие раритетные автомобили марки Chevrolet пользуются большой популярностью и сегодня.

 

За более чем 100 лет своего существования эта марка производила самые разные автомобили. Были и взлеты и падения марки, были интересные и неудачные решения и названия автомобилей, но в любом случае – эти авто действительно считаются одним из лучших в мире производителей автомобилей.

 



2018-07-06 243 Обсуждений (0)
Не все в истории Chevrolet было гладко 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Не все в истории Chevrolet было гладко

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)