Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Воспитатель: Сидельник Надежда Григорьевна



2018-07-06 309 Обсуждений (0)
Воспитатель: Сидельник Надежда Григорьевна 0.00 из 5.00 0 оценок




Познавательно-творческий проект

«Моя Родина - Россия»

Воспитатель: Сидельник Надежда Григорьевна

Познавательно-творческий проект

«Моя Родина - Россия»

Воспитатель: Сидельник Надежда Григорьевна

· Тип проекта:информационно-творческий, познавательно-игровой, исследовательский.

· Классификация:продолжительный. Дети от 3до 7лет.

· По характеру контактов:в рамках ДОУ, города, работа в социуме.

· Актуальность темы:

Патриотизмлюбовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатство – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. Нет сомнения в том, что уже в детском саду в результате целенаправленной воспитательной, систематической работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.

Дети – будущий «человеческий капитал», ценный ресурс страны, залог ее будущего развития. В каждой семье под руководством родителей растет будущий гражданин, патриот. Так как метод проектов позволяет дошкольникам усвоить сложный краеведческий материал, через совместный поиск решения проблемы, тем самым мотивировать познавательный интерес, развивать творческие способности детей и самому педагогу повысить свою компетентность. Мной была поставлена цель и выделены задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников.

Участники: дети, родители, воспитатели, специалисты (муз. Руководитель, физорг).

Цель проекта:

Создать условия для воспитания любви к близким людям, детскому саду, родному городу и стране, проведение занятий, организацию продуктивной деятельности и создание в ДОУ предметно-развивающей среды, способствующей нравственно -патриотическому воспитанию.

Задачи проекта:

· Повысить педагогическую компетентность педагогов по организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию.

· Формировать у родителей активной жизненной позиции по вопросам патриотического воспитания.

· Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к своей семье, к малой родине. Расширять знания о родном городе, его достопримечательностях. Узнавать знакомые места на фотографиях.

· Воспитывать чувство любви к городу, краю, стране в которой он живет, гордость за принадлежность к гражданам России.

· Прививать чувство гордости, глубокого уважения и почитания символов Российской Федерации – герба, гимна, флага.

· Воспитывать личность гражданина-патриота Родины.

Используемые образовательные технологии:

· Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы

· Подвижные спортивные игры

· Дидактические игры

· Просмотр видео и аудио материалов

· Технология музыкального воздействия

· Технология познавательного развития

· Художественное творчество

· Наблюдения, беседы

Взаимодействие с родителями:

· Просьба принести фотографии с достопримечательностями нашего города. Предметы старины, быта для создания мини – музея

· Рисование, изготовление поделок по теме.

· Участие в тематических мероприятиях детского сада и города.

Предполагаемый результат:

Дети должны знать и называть:

Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду; дорожить своей семьей, домом; с удовольствием идти в детский сад.

Место работы родителей, значимость их труда; испытывать гордость и уважение к труду взрослых. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности дома, в детском саду, нести ответственность за их выполнение.

Место проживания: город, область; предприятия родного города и их значимость; символику города, достопримечательности, климатические условия; флору и фауну города и области; находить на карте крупные города области, знать природоохранительные мероприятия.

Свою нацию, русскую культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины – Москву. Ее историю, достопримечательности, показывать на карте России несколько крупных городов. Дети должны знать флаг, герб, гимн России.

Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину. Уважать их культуру и традиции.

Должны знать природу России ее флору и фауну.

Должны научиться любоваться природой, бережно относиться к ней.

Дети должны знать, что они являются жителями планеты Земля. Знать и называть 5–6 народов, живущих на Земле, их быт, обычаи, традиции. Знать климатические и природные условия некоторых стран Земли, называть животных, которые там живут и растения, которые растут там.

Итоговым результатом является диагностика, в ходе которой определяется уровень знаний детей и устанавливается личностный компонент. При этом учитывается активное участие детей в различных видах деятельности, конкурсах.



2018-07-06 309 Обсуждений (0)
Воспитатель: Сидельник Надежда Григорьевна 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Воспитатель: Сидельник Надежда Григорьевна

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)