Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, документов, инструкций, используемых во время работы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайский политехнический техникум»
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ04 «Выполнение работ на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках»
Профессия «Наладчик станков и оборудования в механообработке»
Обучающегося ___________________ФИО__________________________________ группы № Нс-171 за период с «30» мая 2018 г. по «28» июня 2018 г. Количество часов 162 Задание на производственную практику: Выполнение производственных работ по профессии «Наладчик станков и оборудования в механообработке», квалификация «Станочник широкого профиля»
Руководитель от образовательного учреждения: Мезенцева Галина Львовна Руководитель от предприятия:
Дата выдачи задания29.05.18г.
Место прохождения практики:________________________________________ __________________________________________________________________
Барнаул 2018 Введение Целью производственной практики является подготовка будущего рабочего к самостоятельной работе на предприятии, формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, развитие общих и профессиональных компетенций, освоение современных производственных технологических процессов и технологий, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности организаций различных организационно – правовых форм. В результате прохождения производственной практики, реализуемой в соответствии с ФГОС по профессии СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, обучающийся должен приобрести практический опыт работы, обладать общими компетенциями, включающими в себя способности:
Обучающиеся должны овладеть профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: ПК 4.1. Выполнять работы на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках. ПК 4.2. Осуществлять техническое обслуживание токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станков. ПК 4.3. Выполнять наладку обслуживаемых станков. ПК 4.4. Выполнять установку деталей различных размеров. ПК 4.5. Выполнять проверку качества обработки деталей.
Характеристика предприятия ООО "РМЗ-НКНХ" - высокотехнологичное нефтехимическое предприятие. Предприятие является крупнейшим в России производителем синтетического каучука и сырья для его синтеза. Контролируется группой компаний "ТАИФ". В ассортименте выпускаемой продукции - более ста наименований. Основу товарной номенклатуры составляют: - синтетические каучуки общего и специального назначения; - пластики: полистирол, полипропилен и полиэтилен; - мономеры, являющиеся исходным сырьем для производства каучуков и пластиков; - другая нефтехимическая продукция (окись этилена, окись пропилена, альфа-олефины, поверхностно-активные вещества и т.п.). В период с 30.05.18 по 28.06.18 года мною была пройдена производственная практика на ОАО "Нижнекамскнефехим" цех №1501 по профессии Наладчик станков и оборудования в механообработке. Цех предназначен для обеспечения нормального функционирования, внедрения и развития систем контроля, управления технологическими процессами в цехах завода СК. Задачи цеха: 1. Обеспечение устойчивой и надежной работы средств измерений, средств автоматизации, систем АСУТП и ПАЗ. 2. Обеспечение единства и требуемой точности измерений (для средств измерений, обслуживаемых и используемых цехом КИПиА). Внедрения современных и совершенствование существующих систем измерений, автоматизации, АСУТП и ПАЗ Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, документов, инструкций, используемых во время работы. За время прохождения практики под руководством наставника я выполнял обработку деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках, выполнял наладку обслуживаемых станков; осуществлял техническое обслуживание станков; устанавливал детали; контролировал качество обработанных деталей. Мною были приобретены практические навыки по обработке деталей на сверлильных, токарных и фрезерных станках, на шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости, с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений и соблюдением последовательности обработки и режимов резания в соответствии с технологической картой или указаниями мастера; выполнению сверления, рассверливания, зенкования сквозных и гладких отверстий в деталях, расположенных в одной плоскости, по кондукторам, шаблонам, упорам и разметке на сверлильных станках; нарезанию резьбы диаметром свыше 2 мм и до 24 мм на проход и в упор на сверлильных станках; нарезанию наружной и внутренней однозаходной треугольной, прямоугольной и трапецеидальной резьбы резцом, многорезцовыми головками; нарезанию наружной, внутренней треугольной резьбы метчиком или плашкой на токарных станках; фрезерованию плоских поверхностей пазов, прорезей, шипов, цилиндрические поверхности фрезами; выполнению установки и выверки деталей на столе станка и в приспособлениях; фрезерованию прямоугольных и радиусных наружных и внутренних поверхностей уступов, пазов, канавок, однозаходных резьб, спиралей, зубьев шестерен и зубчатых реек; выполнению установки сложных деталей на угольниках, призмах, домкратах, прокладках, тисках различных конструкций, на круглых поворотных столах, универсальных делительных головках с выверкой по индикатору; выполнению установки крупных деталей сложной конфигурации, требующих комбинированного крепления и точной выверки в различных плоскостях; управлению подъемно-транспортным оборудованием с пола; выполнению строповки и увязки грузов для подъема, перемещения, установки и складирования; нарезанию резьбы диаметром свыше 42 мм на сверлильных станках; нарезанию двухзаходной наружной и внутренней резьбы, резьбы треугольного, прямоугольного, полукруглого профиля, упорной и трапецеидальной резьбы на токарных станках; фрезерованию открытых и полуоткрытых поверхностей различных конфигураций и сопряжений, резьб, спиралей, зубьев, зубчатых колес и реек; шлифованию и нарезанию рифлений на поверхности бочки валков на шлифовально-рифельных станках; выполнению сверления, развертывания, растачивания отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов; нарезанию всевозможные резьбы и спиралей на универсальных и оптических делительных головках с выполнением всех необходимых расчетов; фрезерованию сложных крупногабаритных деталей и узлов на уникальном оборудовании; выполнению шлифования и доводки наружных и внутренних фасонных поверхностей и сопряженных с криволинейными цилиндрических поверхностей с труднодоступными для обработки и измерения местами; выполнению шлифования электрокорунда; контроля качества выполненных работ; выполнения подналадки сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков. Получил навыки работы с нормативно-технической документацией, чтения технологических чертежей. Научился грамотно использовать измерительный инструмент. Кроме рассмотрения технических вопросов за время практики я дополнительно изучил действующие на предприятии правила охраны труда и стандарты: 1. Распорядок дня, права рабочего. 2. Опасные и вредные производственные факторы, СИЗ, профилактика профзаболеваний. 3. Пожарный техминимум. 4. Места общего пользования и проходы к ним (столовая, место для курения, туалет). 5. Правила передвижения по цеху, предприятию, назначение плакатов и светозвуковой сигнализации. 6. Правила охраны труда и техники безопасности при работе на станках. Заключение
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1670)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |