Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Менеджмент и управление ресурсами и процессами



2018-07-06 247 Обсуждений (0)
Менеджмент и управление ресурсами и процессами 0.00 из 5.00 0 оценок




УТВЕРЖДЕНЫ

На заседании кафедры ЭМТГХ

Филиала СПбГИЭУ в г. Твери

Г. (протокол №4)

Примерные темы дипломных работ (проектов)

по

 

1. Разработка и экономическое обоснование нового туристического продукта.

2. Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства.

3. Разработка и экономическое обоснование внедрения дополнительных услуг в гостиничном комплексе.

4. Разработка бизнес-плана развития предприятия туризма.

5. Разработка бизнес-плана создания предприятия туризма.

6. Оптимизация налогообложения малых предприятий в системе туризма (общественного питания, гостиничного хозяйства).

7. Разработка программ образовательного (выставочного, лечебного и.д.) туризма как стратегии диверсификации деятельности туристской фирмы.

8. Разработка бизнес-плана диверсификации деятельности предприятия туризма.

9. Разработка механизма бизнес-планирования на предприятии туризма.

10. Совершенствование системы внутрифирменного планирования на предприятии туризма.

11. Повышение эффективности деятельности туристского предприятия на основе внедрения информационных технологий.

12. Повышение эффективности работы туристского предприятия на основе внедрения современных информационных технологий.

13. Разработка организационно-экономических мероприятий по внедрению дисконтной системы в гостиничном комплексе.

14. Разработка и оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в гостинице.

15. Бизнес-план по созданию на базы гостиницы (…) туристской фирмы.

16. Разработка и внедрение анимационной программы на предприятиях туриндустрии (на примере…).

17. Бизнес-план по созданию тренажёрного зала на базе гостиницы.

18. Экономическое обоснование мероприятий по повышению уровня комфортности гостиниц.

19. Разработка и экономическое обоснование спортивного туристского маршрута.

20. Совершенствование организации деятельности рецептивной туристской фирмы.

21. Разработка организационно-экономических аспектов проведения массовых мероприятий в туризме.

22. Пути совершенствования структуры дополнительных услуг туристского предприятия.

23. Особенности обслуживания питанием туристов категории VIP.

24. Организация эффективного транспортного обслуживания туристов.

25. Разработка и организация паломнического (образовательного, приключенческого и т.д.) тура (на примере конфессиональной дестинации).

26. Совершенствование организации предоставления услуг авиационного транспорта в сфере туризма.

27. Рационализация организации чартерных перевозок туристов.

28. Совершенствование организации и технологии обслуживания туристов гостиницы.

29. Создание WEB-сайта туристского предприятия.

30. Технико-экономическое обоснование организации системы пожарной безопасности на предприятии гостиничного хозяйства.

31. Совершенствование организации производства и обслуживания в ресторане гостиницы.

32. Разработка и экономическое обоснование программы-презентации национальной кухни для туристов.

33. Экономическое обоснование внедрения новых курортных технологий санитарно-курортными учреждениями (на примере).

34. Разработка и оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в гостинице.

35. Экономические методы совершенствования организации бытового обслуживания туристов в гостинице (на примере…).

36. Разработка и экономическое обоснование спортивного туристского маршрута.

37. Мероприятия по повышению экономической эффективности работы предприятия в сфере общественного питания.

38. Экономическое обоснование диверсификации услуг клубного отдыха.

39. Управление затратами на основе комплексного анализа деятельности.

40. Диверсификация деятельности туристских фирм как фактор повышения их эффективности.

41. Использование планирования операторской деятельности по внутреннему туризму для оптимизации финансовых результатов туристской фирмы.

42. Бизнес-план открытия предприятия питания при гостиничном комплексе.

43. Организационно-экономическое обоснование мероприятий по сглаживанию влияния сезонных колебаний спроса на уровень фактической загрузки предприятия индустрии туризма.

 

Менеджмент и управление ресурсами и процессами

44. Разработка системы управления персоналом на предприятии туризма и гостиничного хозяйства.

45. Совершенствование структуры управления предприятием туризма.

46. Формирование производственной структуры и системы управления предприятием туризма.

47. Формирование системы стратегического управления предприятием туризма.

48. Совершенствование процесса оперативного управления туристским предприятием.

49. Разработка стратегии диверсификации продукции (услуг) на примере предприятия туризма.

50. Разработка бизнес-стратегии рецептивной туристской фирмы.

51. Разработка системы управления качеством услуг в соответствии с требованиями стандартов ИСО серии 9000 на предприятии туризма.

52. Направления совершенствования качества продукции и услуг на предприятии туризма.

53. Оценка эффективности использования АСУ в гостинице.

54. Технико-экономическое обоснование разработки и внедрения элементов АСУ туристским предприятием.

55. Совершенствование системы управления персоналом предприятия туризма (гостиничное хозяйство).

56. Совершенствование системы набора, отбора и найма персонала на предприятии туризма (гостиничное хозяйство).

57. Разработка мероприятий по подготовке, повышению квалификации и продвижению управленческих кадров туристского предприятия (гостиничное хозяйство).

58. Совершенствование деятельности службы управления персоналом на предприятии туризма (гостиничное хозяйство).

59. Обоснование и проектирование консультативного тренинг-центра управления персоналом на предприятии туризма (гостиничное хозяйство).

60. Формирование конкурентных преимуществ туристского предприятия за счёт улучшения использования кадрового потенциала.

61. Формирование системы управления мотивацией персонала на предприятии туризма (гостиничное хозяйство).

62. Повышение эффективности управления персоналом на основе внедрения контрактной системы.

63. Разработка мероприятий по формированию корпоративного духа и организационной культуры туристского предприятия (гостиничное хозяйство).

64. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки и аттестации персонала на предприятии туризма (гостиничное хозяйство).

65. Направления совершенствования кадрового планирования на предприятии туризма (гостиничное хозяйство).

66. Рационализация процесса оперативного управления туристским предприятием.

 

Маркетинг

67. Разработка маркетинговой политики предприятия туризма (гостиничное хозяйство).

68. Формирование системы маркетингового планирования на предприятии туризма (гостиничное хозяйство).

69. Разработка системы управления маркетингом на предприятии туризма (гостиничное хозяйство).

70. Разработки маркетинговой стратегии туристского предприятия (гостиничное хозяйство).

71. Формирование маркетинговой информационной системы на предприятии туризма.

72. Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия.

73. Организационно-экономические основы разработки рекламной компании предприятия туризма.

74. Организация рекламной компании предприятия туризма.

75. Направления повышения эффективности функционирования маркетинговой службы на предприятии туризма.

76. Совершенствование системы внутреннего маркетинга предприятия туризма.

77. Разработка комплекса мероприятий по продвижению туристского продукта на рынке.

78. Разработка комплекса PR-мероприятий предприятия туризма.

79. Организационно-экономические основы создания отдела маркетинга (отдела управления персоналом, отдела контроллинга и т.д.) на предприятии туризма.

80. Формирование системы ценообразования на услуги туристского предприятия.

81. Разработка стратегии маркетинга транспортных услуг на предприятии туризма.

82. Формирование системы продвижения туристского центра (на примере Санкт-Петербурга).

83. Разработка и экономическое обоснование комплекса маркетинговых мероприятий по совершенствованию деятельности.

84. Оптимизация финансово-экономических показателей туристского предприятия путём разработки маркетинговой стратегии).

 



2018-07-06 247 Обсуждений (0)
Менеджмент и управление ресурсами и процессами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Менеджмент и управление ресурсами и процессами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)