Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На тему:Организация выставок



2018-07-06 259 Обсуждений (0)
На тему:Организация выставок 0.00 из 5.00 0 оценок




Регистрационная карта.

Заявка на получение СКП

Для отправки заявки на получение электронно-цифровой подписи
для участия в торгах пожалуйста заполните все поля данной формы.

1. Данные об организации
 
Полное название организации:
 
 
 
Краткое название организации:
 
 
ИНН:   КПП:   ОГРН(ОГРНИП):
         
         

 

 
2. Контактные данные
   
ФИО контактного лица: E-mail:
   
   
Должность контактного лица: Телефон:
   
   

 

 

Документ 1 (регистрационная карта)

Список литературы

1. http://connect33.ru

2. http://sc.amstzs.ru

3. http://bibliofond.ru

4. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли — 5е изд.— М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2007. 448 страниц.

 

 

Введение

Аукционная терминология.

Аукционист — организатор аукциона.

Аукционатор — сторона, передающая продукт аукционисту по договору для его последующей реализации на аукционе.

Аукционный дом.

Лицитатор — ведущий аукциона, знающий порядок и владеющий техникой проведения торгов, следит за предложениями цены и определяет победителя аукциона.

Лот — основная единица торга на аукционе. Лот состоит из одного или нескольких однородных по качеству предметов, вещей, наборов. Каждому лоту присваивается порядковый номер и устанавливается своя аукционная цена в ходе торга.

Начальная цена — цена лота, с которой начнутся аукционные торги между Участниками аукциона.

Резервная цена — наименьшая сумма, по которой продавец готов продать выставленный на продажу лот.

Торг.

Шаг аукциона — установленный интервал, на который Участник может увеличить ставку.

Эстимейт — приблизительная оценка стоимости лота экспертами аукционного дома, условный ценовой ориентир.

Аукционная форма купли-продажи чего-либо применялась еще древними римлянами. Но с падением Империи это мероприятие не прижилось в остальном мире, оказалось затеряно в веках и благополучно забыто. Вновь возрождаться они стали в середине 17-го столетия, началось все в Голландии. Первые аукционы были похожи на распродажу в том плане, что игра велась не на повышение ставок покупателями, а на понижение цены продавцом. Проводились такие мероприятия при возникновении необходимости избавиться от какого-либо имущества – либо оно принадлежало умершему человеку, либо

продавец увязал в долгах и ему нужно было искать деньги, которые он и пробовал заработать на аукционе. Речь шла о суммах немалых, ведь продавались зачастую целые поместья, со всем имуществом, причем сделать это было нужно быстро, благодаря чему и появилась такая форма ведения торгов. Сегодня эта «голландская» схема практически не применяется, за очень редкими исключениями. В 1674 году был основан первый в Европе аукционный дом.Еще одной значимой вехой в истории развития аукционов можно назвать открытый в 1707 году аукцион в Вене. Примечателен он тем, что это было единственное заведение в своем роде, созданное по приказу власти – правящего тогда императора Иосифа Первого. К середине 18-го века подобными домами были наполнена уже вся Европа. Некоторые из них, как и первый голландский, работают и сейчас.

Цель работы: выявить порядок проведения аукционов и конкурсов (тендеров).

Структура следующая. Данная курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава посвящена знакомству с понятием аукцион. Она состоит из трех параграфов. В первом параграфе даётся определение термину аукцион, а такжерассматриваются виды аукционов. Во втором параграфе Мы затрагиваем тему конкурсов (тендеров); описываем систему их проведения. Также, в третьем параграфе описываем порядок проведения аукционных торгов. Вторая глава, состоящая из двух параграфов, раскроет главную тему на примере предприятия ООО «Коннект». Третья глава посвящена рекомендациям предприятию по подготовке и улучшению аукционных торгов, а также распространению аукционов и конкурсов (тендеров)в наше время. На последних страницах даются некоторые приложения.

Методы исследования: статистический, описательный.

 

 

Департамент образования администрации Владимирской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области

«Владимирский экономико-технологический колледж»

(ГБОУ СПО ВО ВЭТК)

 

Специальность

100701 коммерция (по отраслям)

Группы К2-9

 

 

Курсовая работа

По дисциплине:МДК 01.01«Организация коммерческой деятельности»

На тему:Организация выставок

 

Выполнила студентка:

Кондратьева Т.В.

Руководитель: Коралькова Т.В.

 

 

г.Владимир

 

Департамент образования администрации Владимирской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Владимирский экономико-технологический колледж»

(ГБОУ СПО ВО ВЭТК)

Специальность

100701 коммерция (по отраслям)

Группы К2-9

Курсовое задание

 

Студентки II курса очного отделения Кондратьевой Татьяны Владимировны

Дисциплины МДК 01.01 « Организация коммерческой деятельности»

Тема работы: Организация выставок.

Утверждена цикловой методической комиссией дисциплин и менеджмента.

 

Протокол №_________ от «____»____________2014 г.

Председатель ЦЛК__________ С.В. Львова

Срок сдачи работы «___»___________2014 г.

Дата выдачи задания «___»_________2014 г.

Руководитель: Т.В. Коралькова

Задание к выполнению принял «___»________2014 г.

Подпись руководителя:_____________

Подпись студентки: _____________

 

Третья глава

Актуальность данной темы и заключение

Заключение

Аукцион - как одно из форм рыночных отношений, занимающей особое место в системе и характеризующейся своей специфической сущностью. Аукционы нашли широкое распространение в мировой практике. В России их проведение долгое время было крайне ограничено в силу господства административно-командной экономики и резкого ограничения сферы товарно-денежных отношений. Реформирование экономики Российской Федерации вызвало быстрое развитие аукционной деятельности во всех ее видах, среди которых, помимо собственно аукционов, можно назвать тендеры, коммерческие и инвестиционные конкурсы.

Важное место стали занимать товарные аукционы. Это связано с осуществлением широкомасштабной приватизации, проводившейся в разных формах, в том числе и через аукционы. Их исследованию посвящен ряд работ зарубежных ученых, в частности, таких как: Э. Долан, Д. Линдсей, Ф. Котлер, X. Ламперт и других.

В дореформенный период России, в СССР, развитие теории и практики аукционов не привлекало должного внимания экономистов. Однако процесс реформ в 90-е годы вызвал интенсивное изучение проблем, связанных с аукционной деятельностью. Это нашло отражение в трудах отечественных авторов: А. Бабенко, Г. Болотникова, Т. Горьковой, А. Лившица и других. В то же время из-за сложности, малой изученности и относительной новизны многие теоретические вопросы аукционной деятельности нуждаются в дальнейшем исследовании.

В наше же время с появлением технологий (интернета и компьютеров) стали популярны электронные торги. С 1 января 2011 года все региональные и муниципальные заказчики перешли на аукционы в электронной форме.На данный момент, как Вы знаете, электронный аукцион позволяет честно, без откатов выигрывать - главное предложить самую низкую цену.В связи с этим сейчас появляется уникальная возможность заработать на победах в электронных аукционах, главное участвовать в наибольшем количестве электронных аукционов (их количество в ближайшее время выросло в несколько раз. Сейчас повышается вероятность участвовать в аукционах, где один

 

конкурирующий поставщик или их вообще нет. Уже сейчас доля таких аукционов составляет более 30%)

Само по себе понятие «тендер» подразумевает процедуру открытых торгов за право выполнять какой-то вид работы или поставлять какие-то товары. Так, тендеры могут проводиться на благоустройство района, строительство жил.массива, снабжение завода сырьем и на другие действия, требующие больших затрат капитала. С другой стороны, тендер может проводить небольшой магазин на закупку оборудования, при этом планируется потратить не большую сумму денег, но хозяин магазина вполне имеет право проводить тендер.

Тендер не является тайным событием (объявление о проведении тендеров печатают в СМИ), поэтому принять участие в нем могут все заинтересованные люди или фирмы.

 

Цель в данной курсовой работе выполнена:

1. Проведен анализ по работе на аукционах и тендерах;

2. Охарактеризовали предприятие ООО «КОННЕКТ» и обсудили подготовку и порядок проведения торгов;

3. Дали рекомендации предприятию по осуществлению аукционных и тендерных торгов.

 



2018-07-06 259 Обсуждений (0)
На тему:Организация выставок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На тему:Организация выставок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)