Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения торгово-технологической практики



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения торгово-технологической практики 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Таблица 1 – Компетенции, формируемые торгово-технологической практикой

№ п/п Шифр компетенции Содержание компетенции
                                      ОК-3   ОК-5     ОК-6     ПК-1     ПК-2     ПК-3     ПК-4   ПК-5   ПК-6   ПК-7 общекультурные компетенции: § готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности; способен использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности; § способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение § способность адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей; профессиональные компетенции: § способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной; § готовность выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) § способность выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров § готовность разрабатывать и оценивать эффективность инновационных технологий профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логической, или товароведной) § способность анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия § готовность к анализу и оценке бизнес-среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способен к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) § способностью к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)  

 

Руководство торгово-технологической практикой

Руководство торгово-технологической практикой осуществляет научный руководитель магистранта по согласованию с руководителем соответствующей магистерской программы.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время или проходят практику в индивидуальном порядке.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета и Положением о производственной практике студентов Уральского государственного экономического университета.

7. Структура и содержание торгово-технологической практики

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике Формы текущего контроля
Подготовительный этап: Организация практики (определение места практики, постановка целей и задач, определение индивидуального графика консультирования научным руководителем) Консультации, оформление документов, инструктаж Самоконтроль
Ознакомительный этап 2.1. Общая характеристика объекта исследования 2.2. Ознакомление с особенностями экономических, торгово-технологических и управленческих аспектов деятельности объекта исследования   Сбор и обработка эмпирического материала, самостоятельная работа, консультации Самоконтроль
Аналитический этап: 3.1 разработка программы исследования в рамках индивидуального плана магистранта 3.2 Сбор и обработка данных 3.3. Разработка и оформление результатов проведенного исследования и их согласование с научным руководителем   Сбор и обработка эмпирического материала, самостоятельная работа, консультации Самоконтроль
Заключительный этап   Написание и защита отчета по торгово-технологической практике   Отчет по практике
  ИТОГО   Дифф.зачет


2018-07-06 324 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения торгово-технологической практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения торгово-технологической практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)