общекультурные компетенции:
§ готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности; способен использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности;
§ способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение
§ способность адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей;
профессиональные компетенции:
§ способность самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной;
§ готовность выявлять и оценивать риски в профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)
§ способность выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров
§ готовность разрабатывать и оценивать эффективность инновационных технологий профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логической, или товароведной)
§ способность анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия
§ готовность к анализу и оценке бизнес-среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способен к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)
§ способностью к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)
Руководство торгово-технологической практикой
Руководство торгово-технологической практикой осуществляет научный руководитель магистранта по согласованию с руководителем соответствующей магистерской программы.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время или проходят практику в индивидуальном порядке.
Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из университета как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом университета и Положением о производственной практике студентов Уральского государственного экономического университета.
7. Структура и содержание торгово-технологической практики
№
п/п
Разделы (этапы) практики
Виды работ на практике
Формы текущего контроля
Подготовительный этап:
Организация практики (определение места практики, постановка целей и задач, определение индивидуального графика консультирования научным руководителем)
Консультации, оформление документов, инструктаж
Самоконтроль
Ознакомительный этап
2.1. Общая характеристика объекта исследования
2.2. Ознакомление с особенностями экономических, торгово-технологических и управленческих аспектов деятельности объекта исследования
Сбор и обработка эмпирического материала, самостоятельная работа, консультации
Самоконтроль
Аналитический этап:
3.1 разработка программы исследования в рамках индивидуального плана магистранта
3.2 Сбор и обработка данных
3.3. Разработка и оформление результатов проведенного исследования и их согласование с научным руководителем
Сбор и обработка эмпирического материала, самостоятельная работа, консультации
Самоконтроль
Заключительный этап
Написание и защита отчета по торгово-технологической практике