Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки знаний и компетенций по 10-балльной шкале



2018-07-06 376 Обсуждений (0)
Критерии оценки знаний и компетенций по 10-балльной шкале 0.00 из 5.00 0 оценок




1-3 балла (один – три) –Нерегулярное посещение или отсутствие на практике. Нарушение обязанностей студента-практиканта. Множественные замечания от руководителя практики в ходе практики. Невыполнение программы практики. Несоблюдение правил безопасности труда. Низкий уровень качества работы.

4 балла (четыре) –Программа практики в основном выполнена. Отчет оформлен с нарушениями основных требований и представлен гораздо позднее назначенного срока. Задание выполнено с нарушением технических условий и требований к оформлению технической документации. Практические задания выполнены не качественно, со значительными отклонениями от технических условий. Недостаточное владение приемами работы и контроля качества выполняемых операций. Применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Наличие единичных существенных ошибок. Присутствуют значительные затруднения при выполнении практических заданий и оформлении отчета по практике. Нерегулярное посещение практики. Негрубое нарушение правил безопасности труд. В ходе защиты отчета обнаружил пробелы в знаниях программных вопросов, изучаемых в ходе практики.

5 баллов (пять) –Программа практики выполнена в полном объеме.Отчет оформлен с незначительными отклонениями от требований и представлен позднее назначенного срока. Задание выполнено с нарушением отдельных технических условий и требований к оформлению технической документации. Практические задания выполнены не достаточно качественно, с некоторыми отклонениями от технических условий. Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму (выполнение работ и контроль качества выполненных операций с помощью преподавателя) с несущественными ошибками. Соблюдение требований безопасности труда. Присутствуют некоторые затруднения при выполнении практических заданий и оформлении отчета практики. Незначительные нарушения графика практики. На дифференцированном зачете демонстрирует удовлетворительное знание программных вопросов, изучаемых в процессе практики.

6 баллов (шесть) – Программа практики выполнена в полном объеме. Отчет оформлен с незначительными отклонениями от требований и представлен в срок. Задание выполнено без значительных отклонений от технических условий и требований к оформлению технической документации. Практические задания выполнены достаточно качественно, без заметных отклонений от технических условий. Применение знаний в знакомой ситуации по алгоритму, на основе предписаний (выполнение работ и контроль качества выполненных операций, выполнение требований технологии изготовления швейных изделий с частичной помощью преподавателя; соблюдение правил безопасной работы) с несущественными ошибками. Присутствуют некоторые затруднения при выполнении заданий практики. Проявлял активность и интерес к выполняемой работе. Не нарушал график работы. На дифференцированном зачете студент демонстрирует средний уровень знаний по вопросам, изучаемым в процессе практики.

7 баллов (семь) – Программа практики выполнена в полном объеме. Отчет оформлен без отклонений от требований и представлен в установленный срок. Задание выполнено с соблюдением технических условий и с незначительными отклонениями от требований к оформлению технической документации. Владеет навыками самостоятельной работы. Практические задания выполнены достаточно качественно. Самостоятельное и точное выполнение стандартных заданий средней тяжести (самостоятельное выполнение работ и контроль качества выполненных операций; выполнение требований технологии изготовления швейных изделий; соблюдение требований безопасности труда). Проявлял активность и интерес к выполняемой работе. На дифференцированном зачете демонстрирует хорошее знание программных вопросов, изучаемых в процессе практики.

8 баллов (восемь) – Программа практики выполнена в полном объеме. Отчет по практике оформлен с соблюдением требований и представлен в установленный срок. Задание выполнено с соблюдением технических условий и требований к оформлению технической документации. Прочно владеет навыками самостоятельной работы. Осознанно выполняет практические задания. Самостоятельное выполнение любых стандартных заданий любой сложности (владение приемами работы и контроль качества выполняемых операций; выполнение требований технологии изготовления швейных изделий; соблюдение требований безопасности труда) с наличием единичных несущественных ошибок. Практические умения и навыки сформированы на достаточно высоком уровне. Проявлял активность и интерес к выполняемой работе. На дифференцированном зачете студент демонстрирует высокий уровень знания программных вопросов, изучаемых в процессе практики.

9 баллов (девять) – Отчет по практике оформлен с соблюдением всех требований и представлен в установленный срок. Задание выполнено с соблюдением технических условий и требований к оформлению технической документации. Прочно владеет навыками самостоятельной работы. Осознанно и очень качественно выполняет практические задания, с соблюдением всех технических условий. Практические умения и навыки сформированы на высоком уровне. Самостоятельное и выполняет задания проблемного характера. Проявлял активность и интерес к выполняемой работе. На дифференцированном зачете студент демонстрирует глубокое знание программных вопросов, изучаемых в процессе практики.

10 баллов (десять) – Программа практики выполнена в полном объеме с включением в нее дополнительных заданий в процессе работы. Отчет оформлен грамотно, с соблюдением всех требований и представлен в установленный срок. Задание выполнено качественно с соблюдением всех технических условий и требований к оформлению документации. Проявляет гибкость в применении знаний, осознанное и оперативное трансформирование полученных знаний для решения проблем в незнакомых ситуациях, демонстрирует рациональные способы решения задач. Прочно владеет навыками самостоятельной работы. Обладает высоким уровнем владения умений и навыков. Проявлял активность, интерес и творческий подход к выполняемой работе. На дифференцированном зачете студент демонстрирует глубокое знание программных вопросов, изучаемых в процессе практики.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1



2018-07-06 376 Обсуждений (0)
Критерии оценки знаний и компетенций по 10-балльной шкале 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки знаний и компетенций по 10-балльной шкале

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (376)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)