Рекомендации по организации самостоятельной работы для студентов по написанию курсовой работы
Работая над курсовой работой студентам необходимо соблюдать определенные требования: 1. изучить и проанализировать научную, учебно-методическую литературу, историю исследуемой проблемы, ее практическое состояние; 2. провести (по мере необходимости) опытно-экспериментальную работу; 3. обобщить результаты проведенных исследований, обосновать выводы и дать практические рекомендации; 4. оформить в соответствии с определенными требованиями. Структура курсовой работы: 1. Титульный лист; 2. оглавление; 3. введение; 4. основная часть; 5. заключение; 6. список литературы; 7. приложение. В оглавлении излагаются: введение, название разделов или глав плана курсовой работы, заключение, список литературы, приложения. Введение – это вступительная часть научно-исследовательской работы, где необходимо показать актуальность темы, цель и задачи исследования, определить практическую значимость и др. В основной части раскрывается содержание курсовой работы. Основная часть состоит из теоретического и практического разделов. В теоретическом разделе раскрываются история и теория исследуемой проблемы, дается анализ психолого-педагогической литературы, формулируются выводы. В практическом разделе излагаются методы, ход и результаты проведенного эксперимента. В основной части должны быть представлены схемы, рисунки, таблицы и т.д. В заключении содержатся итоги работы, выводы, рекомендации. Список литературы – перечень использованных книг и статей. Фамилии авторов приводятся в алфавитном порядке, и все источники даются под общей нумерацией литературы. В источниках указываются фамилия и инициалы автора, название работы, место и год издания, количество страниц (см. файл оформление списка). Приложения к курсовой работе оформляют как продолжение работы на последующих ее станицах и располагают в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Каждое приложение должно иметь свой заголовок, отражающий его содержание. Если в работе несколько приложений, то их нумеруют последовательно арабскими цифрами (без знака №): Приложение 1, Приложение 2 и т.д. При оформлении приложения отдельной частью на титульном листе под названием работы печатают слово «Приложение». Последовательность выполнения курсовой работы: 1. определение темы; 2. подбор и изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования; 3. обоснование актуальности темы курсовой работы; 4. определение структуры; 5. анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования и изложение состояния изучаемого вопроса; 6. анализ и обобщение педагогического опыта; 7. написание введения, теоретической и практической части курсовой работы; 8. подготовка и проведение эксперимента, анализ его результатов; 9. написание заключения; 10. оформление списка литературы; 11. подготовка и оформление приложений; 12. оформление титульного листа; 13. представление работы руководителю; 14. подготовка к публичной защите курсовой работы. Критерии оценки курсовой работы: 1. Актуальность темы исследования. 2. Соответствие содержания работы теме. 3. Глубина проработки материала. 4. Правильность и полнота разработки поставленных вопросов. 5. Результативность проведенного эксперимента. 6. Значимость выводов для последующей практической деятельности. 7. Соответствие оформления курсовой работы определенным требованиям. Технические требования: Для дневного обучения:
Для заочного обучения:
Работа должна быть набрана 14 шрифтом New Roman, через 1,5 интервал, выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1,25 см. Поля 2см сверху и снизу, 3 см справа, 1 см слева. Введение, главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложение, начинаются с новой страницы. Параграфы через интервал продолжаются на той же странице, где закончился предыдущий параграф. Требования к защите Необходимая документация для защиты курсовых работ: 1. Справка о проверке работы в программе «Антиплагиат» 2. Отзыв научного руководителя 3. Компьютерная презентация. 4. Электронный вариант работы. После проверки по программе «Антиплагиат» авторского текста должно быть: 1. Первая курсовая работа-30% 2. Вторая курсовая работа-35% 3. Третья курсовая работа-40%
Если две курсовые работы, то первая – 30%, вторая – 40%.
Алгоритм выполнения курсовой работы:
Титульный лист Оглавление Глава 1 название 1.1……. 1.2……. 1.3……. Выводы по первой главе Глава 2 Опытно-экспериментальная работа…. 2.1. Выявление уровня… 2.2.Комплекс мероприятий…. 2.3. Анализ результатов на контрольном этапе Выводы по второй главе Заключение Список литературы Приложение В первой главе – теория, с обязательными сносками на список литературы [ ], и каждый параграф должен быть примерно соразмерен с предыдущим и последующим. Выводы по главам на 1 стр., заключение примерно на 2 стр. Во второй главе не нарушая последовательность в 2.1. – диагностика, т.е. выявление уровня сформированности и представление результатов, должно быть не менее трех методик, сюда же может входить и анкета для родителей. Методика – результаты описаны – следующая методика – результаты – следующая методика – результаты и только после этого обобщенный анализ по всем трем методикам, какой уровень сформированности мы имеем, обязательно таблицы и один рисунок виде диаграммы. 2.2. Вся ваша работа как воспитателя по развитию, повышению уровня – это комплекс мероприятий, который должен быть подробно представлен в прошедшем времени, без использования местоимения я. В начале все мероприятия оформлены по типу календарно-тематического плана, а затем – подробное описание – когда, с кем, кто помогал, какие проблемы возникали и как их устраняли и т.д. 2.3. По аналогии с 2.1. но прибавляется еще анализ сравнительный, что было и что стало после проведенной работы, описанной в 2.2. Список литературы выполняется по образцу и не менее 30 источников. Введение должно быть представлено в следующей последовательности: - обоснование актуальности - фамилии авторов, кто работал над проблемой - что изучено хорошо, а что еще недостаточно, какие проблемы или проблема существует и из этого вытекает противоречие, которое надо сформулировать - цель - объект - предмет - задачи - гипотеза - теоретико-методологическая основа - методы исследования - практическая значимость (что именно вами составлено, разработано и что может использоваться вами или другими воспитателями – конспекты, брошюры, методические рекомендации ) - база исследования (какой детский сад) - структура курсовой работы.
ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦЫ Таблица 1 Название таблицы ОФОРМЛЕНИЕ РИСУНКА
Рисунок 1. Уровни сформированности навыков общения в совместной деятельности
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |