КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
В производственной организации
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Групп К 31-33
СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2-27 01 10 «Коммерческая деятельность»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «Информационное обеспечение бизнеса»
Разработал преподаватель: Карпович И.В.
Гомель 2012
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Прохождения преддипломной практики
В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
| Содержание операций
| Место практики
| Кол-во дней
| Отметка о выполнении
|
по плану
| фактически
|
| Тема 1. Вводное занятие. Охрана труда.
1.1.Пройти вводный инструктаж по технике безопасности, ознакомиться с наглядностью по охране труда и технике безопасности.
1.2.Дать характеристику организации: цели деятельности, отраслевая принадлежность, организационно-правовая форма собственности, внешняя и внутренняя среда деятельности организации (основные потребители, клиенты, партнеры);
1.3.Изучить и составить организационную структуру организации;
1.4.Изучить технико-экономические показатели деятельности организации.
|
ПЭО
|
|
|
|
| Тема 2. Планирование деятельности организации
|
|
|
|
|
| 2.1. Ознакомиться с порядком планирования производственной деятельности.
2.2. Составить план работы организации на квартал по основным показателям, план выпуска и реализации продукции на год и квартал в общем объёме и по ассортименту.
2.3. Составить расчет объема поступления ресурсов на планируемый период.
2.4. Ознакомиться с бизнес-планом организации.
2.5. Написать пояснительную записку к плану, предложить мероприятия по выполнению производственного плана.
2.6. Ознакомиться с планом социально-экономического развития организации.
2.7. Ознакомиться с планом материально-технического снабжения организации.
|
ПЭО
|
0,5
0,5
0,5
0,5
|
|
|
| Тема 3. Оценка выполнения производственной программы
|
|
|
|
|
| 3.1. Составить оперативно-статистическую отчетность (форма 12-п (месячная, годовая)) на основании данных бухгалтерского и статистического учета.
3.2. Провести анализ производственной деятельности организации по основным показателям за год (выпуск продукции).
3.3. Провести анализ ритмичности (равномерности) выпуска и реализации продукции (работ, услуг), ассортимента, структуры.
3.4. Рассчитать влияние производственных, трудовых и материальных ресурсов на изменение объемов деятельности организации.
3.5. Разработать предложения по увеличению объемов деятельности и повышению эффективности хозяйствования организации.
|
ПЭО, бухгалтерия
| 0,5
0,5
0,5
0,5
|
|
|
| Тема 4. Анализ затрат на производство и реализацию продукции
|
|
|
|
|
| 4.1. Дать оценку изменения состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
4.2. Провести анализ затрат на 1 рубль товарной продукции.
4.3. Рассчитать влияние факторов на изменение себестоимости продукции (работ, услуг).
4.4. Разработать направления по снижению себестоимости продукции (работ, услуг).
|
ПЭО
|
0,5
0,5
|
|
|
| Тема 5. Оценка финансовых результатов деятельности организации
|
|
|
|
|
| 5.1. Провести анализ формирования прибыли организации.
5.2. Провести анализ распределения и использования прибыли.
5.3. Провести анализ рентабельности.
5.4. Рассчитать влияние факторов на изменение прибыли и рентабельности
5.5.Разработать рекомендации по повышению прибыли и рентабельности организации.
5.6.Изучить направления инвестиционной и инновационной деятельности организации.
5.7.Изучить структуру и источники финансирования инвестиционной деятельности.
5.8. Разработать мероприятия по улучшению показателей эффективности инвестиционной деятельности организации.
|
ПЭО
| 0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
|
|
|
| Тема 6. Анализ влияния коммерческой деятельности на результаты работы организации
|
|
|
|
|
| 6.1. Дать характеристику методов изучения спроса, оценки конкурентов, изучения конъюнктуры рынка.
6.2.Использовать материалы изучения спроса для принятия коммерческих решений.
6.3.Изучить содержание рекламно-информационной деятельности организации; используемые средства распространения рекламы; ценовые и неценовые методы стимулирования продаж; элементы фирменного стиля.
6.4.Изучить организацию сервисной сети; технического обслуживания; гарантийного и послегарантийного обслуживания; предпродажного и послепродажного обслуживания.
6.5. Дать характеристику фирменной торговой сети, организации розничной продажи через фирменный магазин.
6.6. Дать оценку рентабельности продажи и коэффициента реализации продукции;
6.7. Сделать выводы по эффективности коммерческой работы и ее влиянию на результаты деятельности организации.
|
ПЭО
| 0,5
0,5
0,5
0,5
|
|
|
Руководитель практики ______________ Ф.И.О.
Подпись
МП
Практикант ______________ Ф.И.О.
Подпись
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОМЕЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ БЕЛКООПСОЮЗА
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании Зам.директора
цикловой комиссии по производственному
Экономики и анализа обучению
хозяйственной деятельности
Протокол №. “ ”_________2012 г.
от “___”_______2012 г. _______И.А.Железнякова
Председатель цикловой
комиссии:
_________ И.В. Карпович
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
по торговой организации
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Групп К 31-33
СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2-27 01 10 «Коммерческая деятельность»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «Информационное обеспечение бизнеса»
Разработал преподаватель: Карпович И.В.
Гомель 2012
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН