Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По торговой организации



2018-06-29 259 Обсуждений (0)
По торговой организации 0.00 из 5.00 0 оценок




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

В производственной организации

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Групп К 31-33

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2-27 01 10 «Коммерческая деятельность»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «Информационное обеспечение бизнеса»

Разработал преподаватель: Карпович И.В.

 

Гомель 2012

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Прохождения преддипломной практики

В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  Содержание операций Место практики Кол-во дней Отметка о выполнении
по плану фактически
  Тема 1. Вводное занятие. Охрана труда. 1.1.Пройти вводный инструктаж по технике безопасности, ознакомиться с наглядностью по охране труда и технике безопасности. 1.2.Дать характеристику организации: цели деятельности, отраслевая принадлежность, организационно-правовая форма собственности, внешняя и внутренняя среда деятельности организации (основные потребители, клиенты, партнеры); 1.3.Изучить и составить организационную структуру организации; 1.4.Изучить технико-экономические показатели деятельности организации.   ПЭО          
  Тема 2. Планирование деятельности организации      
  2.1. Ознакомиться с порядком планирования производственной деятельности. 2.2. Составить план работы организации на квартал по основным показателям, план выпуска и реализации продукции на год и квартал в общем объёме и по ассортименту. 2.3. Составить расчет объема поступления ресурсов на планируемый период. 2.4. Ознакомиться с бизнес-планом организации. 2.5. Написать пояснительную записку к плану, предложить мероприятия по выполнению производственного плана. 2.6. Ознакомиться с планом социально-экономического развития организации. 2.7. Ознакомиться с планом материально-технического снабжения организации.   ПЭО                 0,5   0,5   0,5   0,5      
  Тема 3. Оценка выполнения производственной программы      
  3.1. Составить оперативно-статистическую отчетность (форма 12-п (месячная, годовая)) на основании данных бухгалтерского и статистического учета. 3.2. Провести анализ производственной деятельности организации по основным показателям за год (выпуск продукции). 3.3. Провести анализ ритмичности (равномерности) выпуска и реализации продукции (работ, услуг), ассортимента, структуры. 3.4. Рассчитать влияние производственных, трудовых и материальных ресурсов на изменение объемов деятельности организации. 3.5. Разработать предложения по увеличению объемов деятельности и повышению эффективности хозяйствования организации.   ПЭО, бухгалтерия 0,5     0,5   0,5   0,5      
  Тема 4. Анализ затрат на производство и реализацию продукции      
  4.1. Дать оценку изменения состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). 4.2. Провести анализ затрат на 1 рубль товарной продукции. 4.3. Рассчитать влияние факторов на изменение себестоимости продукции (работ, услуг). 4.4. Разработать направления по снижению себестоимости продукции (работ, услуг).   ПЭО           0,5     0,5      
  Тема 5. Оценка финансовых результатов деятельности организации      
  5.1. Провести анализ формирования прибыли организации. 5.2. Провести анализ распределения и использования прибыли. 5.3. Провести анализ рентабельности. 5.4. Рассчитать влияние факторов на изменение прибыли и рентабельности 5.5.Разработать рекомендации по повышению прибыли и рентабельности организации. 5.6.Изучить направления инвестиционной и инновационной деятельности организации. 5.7.Изучить структуру и источники финансирования инвестиционной деятельности. 5.8. Разработать мероприятия по улучшению показателей эффективности инвестиционной деятельности организации.   ПЭО 0,5   0,5   0,5   0,5     0,5     0,5     0,5     0,5      
  Тема 6. Анализ влияния коммерческой деятельности на результаты работы организации      
  6.1. Дать характеристику методов изучения спроса, оценки конкурентов, изучения конъюнктуры рынка. 6.2.Использовать материалы изучения спроса для принятия коммерческих решений. 6.3.Изучить содержание рекламно-информационной деятельности организации; используемые средства распространения рекламы; ценовые и неценовые методы стимулирования продаж; элементы фирменного стиля. 6.4.Изучить организацию сервисной сети; технического обслуживания; гарантийного и послегарантийного обслуживания; предпродажного и послепродажного обслуживания. 6.5. Дать характеристику фирменной торговой сети, организации розничной продажи через фирменный магазин. 6.6. Дать оценку рентабельности продажи и коэффициента реализации продукции; 6.7. Сделать выводы по эффективности коммерческой работы и ее влиянию на результаты деятельности организации.   ПЭО 0,5   0,5           0,5     0,5      

Руководитель практики ______________ Ф.И.О.

Подпись

МП

Практикант ______________ Ф.И.О.

Подпись

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОМЕЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ БЕЛКООПСОЮЗА

 

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании Зам.директора

цикловой комиссии по производственному

Экономики и анализа обучению

хозяйственной деятельности

Протокол №. “ ”_________2012 г.

от “___”_______2012 г. _______И.А.Железнякова

Председатель цикловой

комиссии:

_________ И.В. Карпович

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

по торговой организации

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Групп К 31-33

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2-27 01 10 «Коммерческая деятельность»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «Информационное обеспечение бизнеса»

Разработал преподаватель: Карпович И.В.

 

Гомель 2012

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



2018-06-29 259 Обсуждений (0)
По торговой организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По торговой организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)