Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Чего нужно требоватьпассажирам и работникам горэлектротранспорта от депутатов горсовета в первую очередь?



2018-07-06 245 Обсуждений (0)
Чего нужно требоватьпассажирам и работникам горэлектротранспорта от депутатов горсовета в первую очередь? 0.00 из 5.00 0 оценок




Широкая публичная общественная поддержка

Наземного городского общественного электротранспорта – основа его сохранения и развития

(руководителям, работникам и пассажирам горэлектротранспорта)

Один в поле не воин

 

К сожалению, в настоящее время в нашей стране, несмотря на многочисленные разговоры о нужности наземного городского общественного электротранспорта (НГОЭТ) - трамвая, троллейбуса и признание необходимости его сохранения и развития, фактическая ситуация на подавляющем большинстве предприятий горэлектротранспорта продолжает оставаться катастрофической:

- перевозка пассажиров постоянно уменьшается;

- подвижной состав, путевое и энергохозяйства имеют почти 100% износ и морально устарели;

- вследствие низких зарплат укомплектованность кадрами недостаточная, что приводит к переработкам, уменьшению выпуска подвижного состава на линию, снижению качества работы;

- субсидии из городских бюджетов недостаточны для покрытия разрыва между расходами и доходами предприятий, при том что курирующие их городские администрации ограничивают тарифы на перевозку пассажиров и багажа;

- вследствие нехватки собственных доходов – выручки от перевозки, растёт просроченная кредиторская задолженность, что приводит к банкротству и ликвидации предприятий, потере рабочих мест.

При всей социальной значимости общественного электротранспорта значение экономики – сбалансированности расходов и доходов предприятий,имеет решающее значение для его сохранения и развития.

Однако,решение экономической проблемы предприятий НГОЭТ лежит в области публичной политики -работники предприятий и жители города - пассажиры горэлектротранспорта не осознают того факта, что собственниками (субъектами публичной собственности) муниципальных предприятий горэлектротранспорта являются они, а не администрации их городов, и потому именно они -жители города должны определять организацию транспортного обслуживания в их городе – быть или не быть горэлектротранспорту в их городе, какого качества, в каком объёме (сколько маршрутов) и по какой стоимости.Даннуюпотребность жителей города депутаты городского совета должныоформлятьв соответствующую политику - правила (стандарт) транспортного обслуживания населения, и на её основе ставить цели и задачи администрации города. Администрация города в схеме муниципального самоуправления по сути является управляющей компанией,которой в управление собственниками - жителями города вверена муниципальная собственность: муниципальные земли, предприятия, организации, учреждения и так далее. Управлять вверенным имуществом управляющая компания должна, естественно, исключительно в интересах собственника.

Для простоты понимания данного факта сравним городс многоквартирным домом (далее - МКД):

Многоквартирный дом Город
Собственники квартир – плательщики средств на ОДН Жители города - налогоплательщики
Квартиры – частная собственность Квартиры, дома - частная собственность
Лестницы, лестничные и межэтажные площадки, дворы – коллективная (долевая) собственность собственников квартир Улицы, дороги, дворы – общая (публичная) собственность
Лифты Муниципальный (МУП) общественный электротранспорт
Старшие по подъезду Депутаты Горсовета
Управляющая компания Администрация города
Руководитель управляющей компании Глава администрации города

Из этой наглядной сравнительной таблицы ясно видно, кто имеет право требовать, а кто должен выполнять эти требования. Но если собственник не требует, то требовать начинает кто-то другой и в своих интересах.

На практике, однако, эта схема перевёрнута вверх ногами – администрации городов определяют быть или быть электротранспорту в городе, поэтому для сохранения и развития своего предприятия жизненно важно эту информацию донести до каждого работника и пассажира горэлектротранспорта!

Чего нужно требоватьпассажирам и работникам горэлектротранспорта от депутатов горсовета в первую очередь?

Утвердить Правила (стандарт) транспортного обслуживания населения города (городского округа) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основе утверждённого постановлением Министерства транспорта РФ от 31.01.2017 г. № НА-19-р «Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», которым установлены минимальные (базовые) показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения: расстояния до остановочных пунктов, доступность остановочных пунктов и транспортных средств для маломобильных групп населения, ценовая доступность, соблюдение расписания, экологичность, комфортность и другие.

Городской стандарт в обязательном порядке должен содержатьусловие для работы на маршрутах регулярных перевозок - подключение к единой городской системе безналичной оплата проезда и диспетчеризации.

После утверждения городского стандарта необходимо до конца 2018 года разработать, с привлечением всех заинтересованных сторон, в том числе всех действующих перевозчиков,пошаговый трёхлетний план по приведению рынка в соответствие новым городским стандартам транспортного обслуживания населения, по которому пересматривается маршрутная сеть (устраняется дублирование маршрутов, определяются магистральные и подвозящие маршруты), возможные места расположения будущих транспортно-пересадочных узлов, перехватывающих парковок и тому подобное, определяются сроки по обновлению перевозчиками подвижного состава и реальные сроки его окупаемости. До утверждения план проходит публичные слушания. После утверждения плана проводится конкурс по распределению маршрутов с учётом требований городского стандарта транспортного обслуживания населения.



2018-07-06 245 Обсуждений (0)
Чего нужно требоватьпассажирам и работникам горэлектротранспорта от депутатов горсовета в первую очередь? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Чего нужно требоватьпассажирам и работникам горэлектротранспорта от депутатов горсовета в первую очередь?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)