Чего нужно требоватьпассажирам и работникам горэлектротранспорта от депутатов горсовета в первую очередь?
Широкая публичная общественная поддержка Наземного городского общественного электротранспорта – основа его сохранения и развития (руководителям, работникам и пассажирам горэлектротранспорта) Один в поле не воин
К сожалению, в настоящее время в нашей стране, несмотря на многочисленные разговоры о нужности наземного городского общественного электротранспорта (НГОЭТ) - трамвая, троллейбуса и признание необходимости его сохранения и развития, фактическая ситуация на подавляющем большинстве предприятий горэлектротранспорта продолжает оставаться катастрофической: - перевозка пассажиров постоянно уменьшается; - подвижной состав, путевое и энергохозяйства имеют почти 100% износ и морально устарели; - вследствие низких зарплат укомплектованность кадрами недостаточная, что приводит к переработкам, уменьшению выпуска подвижного состава на линию, снижению качества работы; - субсидии из городских бюджетов недостаточны для покрытия разрыва между расходами и доходами предприятий, при том что курирующие их городские администрации ограничивают тарифы на перевозку пассажиров и багажа; - вследствие нехватки собственных доходов – выручки от перевозки, растёт просроченная кредиторская задолженность, что приводит к банкротству и ликвидации предприятий, потере рабочих мест. При всей социальной значимости общественного электротранспорта значение экономики – сбалансированности расходов и доходов предприятий,имеет решающее значение для его сохранения и развития. Однако,решение экономической проблемы предприятий НГОЭТ лежит в области публичной политики -работники предприятий и жители города - пассажиры горэлектротранспорта не осознают того факта, что собственниками (субъектами публичной собственности) муниципальных предприятий горэлектротранспорта являются они, а не администрации их городов, и потому именно они -жители города должны определять организацию транспортного обслуживания в их городе – быть или не быть горэлектротранспорту в их городе, какого качества, в каком объёме (сколько маршрутов) и по какой стоимости.Даннуюпотребность жителей города депутаты городского совета должныоформлятьв соответствующую политику - правила (стандарт) транспортного обслуживания населения, и на её основе ставить цели и задачи администрации города. Администрация города в схеме муниципального самоуправления по сути является управляющей компанией,которой в управление собственниками - жителями города вверена муниципальная собственность: муниципальные земли, предприятия, организации, учреждения и так далее. Управлять вверенным имуществом управляющая компания должна, естественно, исключительно в интересах собственника. Для простоты понимания данного факта сравним городс многоквартирным домом (далее - МКД):
Из этой наглядной сравнительной таблицы ясно видно, кто имеет право требовать, а кто должен выполнять эти требования. Но если собственник не требует, то требовать начинает кто-то другой и в своих интересах. На практике, однако, эта схема перевёрнута вверх ногами – администрации городов определяют быть или быть электротранспорту в городе, поэтому для сохранения и развития своего предприятия жизненно важно эту информацию донести до каждого работника и пассажира горэлектротранспорта! Чего нужно требоватьпассажирам и работникам горэлектротранспорта от депутатов горсовета в первую очередь? Утвердить Правила (стандарт) транспортного обслуживания населения города (городского округа) при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основе утверждённого постановлением Министерства транспорта РФ от 31.01.2017 г. № НА-19-р «Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», которым установлены минимальные (базовые) показатели качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения: расстояния до остановочных пунктов, доступность остановочных пунктов и транспортных средств для маломобильных групп населения, ценовая доступность, соблюдение расписания, экологичность, комфортность и другие. Городской стандарт в обязательном порядке должен содержатьусловие для работы на маршрутах регулярных перевозок - подключение к единой городской системе безналичной оплата проезда и диспетчеризации. После утверждения городского стандарта необходимо до конца 2018 года разработать, с привлечением всех заинтересованных сторон, в том числе всех действующих перевозчиков,пошаговый трёхлетний план по приведению рынка в соответствие новым городским стандартам транспортного обслуживания населения, по которому пересматривается маршрутная сеть (устраняется дублирование маршрутов, определяются магистральные и подвозящие маршруты), возможные места расположения будущих транспортно-пересадочных узлов, перехватывающих парковок и тому подобное, определяются сроки по обновлению перевозчиками подвижного состава и реальные сроки его окупаемости. До утверждения план проходит публичные слушания. После утверждения плана проводится конкурс по распределению маршрутов с учётом требований городского стандарта транспортного обслуживания населения.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |