Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В разделе с охватом рассматривались те, кто увидел посты в ленте, а тут - те, кто перешел на страницу группы непосредственно.



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
В разделе с охватом рассматривались те, кто увидел посты в ленте, а тут - те, кто перешел на страницу группы непосредственно. 0.00 из 5.00 0 оценок




Охват 2

1.1. По дням 2

1.2. По неделям 6

1.3. По месяцам 6

1.4. За год 7

Промежуточный вывод по охвату аудитории 8

1.5. Пол/возраст 9

1.6. География 13

1.7. Охват устройств 17

Посещаемость 17

2.1. Просмотры и уникальные посетители 17

2.2. Пол/возраст 19

2.3. География 20

2.4. Охват устройств 23

2.5 Источники переходов 23

2.6. Просмотры разделов 25

2.7. Статистика подписчиков. 26

Активность 26

 

 


Охват

Термины:

Охват подписчиков - количество подписчиков, посмотревших записи группы в ленте паблика или в Новостях.

Виральный охват - количество людей, не подписанных на паблик, но увидевших записи паблика. (скорее всего, увидели посты как “ваш друг прокомментировал, вашему другу понравилось”)

Полный охват - количество людей, посмотревших записи в ленте паблика или в Новостях. (равен Охват подписчиков + виральный охват)

Вообще, это все в процентах лучше считать, а не в штуках, но у нас хуй пойми от чего считать

По дням

За июнь:

Пик - 7 июня, в остальном ровно.

 

 

ЗАМАЙ:

 

Полный охват:

58 человек 26 мая, 4 мая - 10. Средний охват - 22.4

 

Охват подписчиков:

По 12: 11, 13, 25, 29 мая; по 6 - 4 и 6 мая. Средний охват 9.6

 

Виральный охват:

47 чел 26ого мая, 3 чел - 9 мая. Средний - 11.3.

С 1 по 6 мая, с 8 по 11, 18-19, 21-22, 24-25, 28 мая ниже среднего было.

 

За апрель:

Полный охват:

45 человек 25 апреля, 5 - первого. В среднем - 17.8 (май - 22.4, значит в мае эффективнее работали, чем в апреле)

 

Охват подписчиков:

12 чел. 28 и 29 апреля, 3 - 1 апреля. В среднем - 9.3 (чуть ниже, чем в мае - 9.3 против 9.6)

 

 

Виральный охват:

34 чел 25 апреля, 1 - 6, 9 и 10го. В среднем: 8.6 чел. (май - 11.3)

Периоды ниже среднего: 1-3, 5-10, 16-18, 20-23, 27, 30

 

Пики:

(пояснение: дни, когда был аномально высокий полный охват)

12, 14, 25 апреля, 26 мая, 7 июня

 

По неделям

Пик - неделя 3-10.06. (полный охват - 158 чел), хуже всего - 01-08.04. (36).

 

По месяцам

Апрель - 196, май - 264, июнь - 173 (уже!!)

За год

 

По месяцам:

Июнь 17: полный охват = 20, май 18 - 264, в среднем - 131.2. Последние 3 месяца - неизменно выше среднего, последний раз такое было ноябрь-декабрь.

 

По неделям:

Максимум - 158 (за неделю посты паблика увидели 158 человек) на неделе 3-10 июня, минимум - 7 (25.02.-11.03.). В среднем - 42. Последние 9 недель больше либо равно среднего. До этого больше 3 недель такая серия не длилась.

 

По дням:

Среднего не будет:)

Пики: 51 24го июля, 45 28го ноября и 41 30го. 35 27го марта, 45 25го апреля, 58 26го мая, 53 6го июня и 86 7го.

 

Промежуточный вывод по охвату аудитории

Переживаем какой-то золотой век. В целом почти все подписчики видят посты группы, учитывая что их 12, а средний охват подписчиков около 10ти. Есть отдельные точки с аномальным взрывом охвата, надо их дополнительно исследовать.

 

Пол/возраст

Ну тут особо нечего объяснять: целевая аудитория - М от 18 до 21.

 

25.04. И 07.06. Наши посты видели по 6 человек старше 45.

7 же июня было 9 чел. 35-45.

7 июня 7 чел 30-35, 26 мая и 6 июня - по 6.

27-30: по 4 человека 6-7 числа.

24-27: 6 чел 6 июня, по 5 - 7.06 и 20.05

21-24: 11 чел 7 июня

18-21: взрыва 7 июня нет, максимум - 14 мая (23), 7 июня - 18.

До 18: 14 человек 7.06, 11 - 26.05.

Половой график: ничего нового.

 

География

(не дано пояснения, проценты от чего показаны, но скорее всего, от просмотров)

Иногда российский трафик взрывается внезапно и опережает белорусский.

Если их убрать - достаточно трафика KZ

 

Тот самый взрыв 7 июня. 49 чел с России, а еще Германия, Азербайджан, Турция. Что интересно, трафик из Беларуси не показывает аномалий.

 

Если рассматривать город, то, понятное дело, много Минска. На втором месте - то Питер, то Москва, то Жлобин.

6 и 7 июня по 4 и 5 человек (!) с Питера, по 2 с Москвы, 7 числа 2 человека со Жлобина.

Охват устройств

Только 20% просмотров с ПК.

 

Посещаемость

Термины:

Уникальный посетитель: человек, впервые за определенное количество времени (обычно, сутки) посетивший страницу. То есть, если один человек просмотрит страницу паблика 6 раз в день, то он сгенерирует 1 уникального посетителя и 6 просмотров.

В разделе с охватом рассматривались те, кто увидел посты в ленте, а тут - те, кто перешел на страницу группы непосредственно.



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
В разделе с охватом рассматривались те, кто увидел посты в ленте, а тут - те, кто перешел на страницу группы непосредственно. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В разделе с охватом рассматривались те, кто увидел посты в ленте, а тут - те, кто перешел на страницу группы непосредственно.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)