В разделе с охватом рассматривались те, кто увидел посты в ленте, а тут - те, кто перешел на страницу группы непосредственно.
Охват 2 1.1. По дням 2 1.2. По неделям 6 1.3. По месяцам 6 1.4. За год 7 Промежуточный вывод по охвату аудитории 8 1.5. Пол/возраст 9 1.6. География 13 1.7. Охват устройств 17 Посещаемость 17 2.1. Просмотры и уникальные посетители 17 2.2. Пол/возраст 19 2.3. География 20 2.4. Охват устройств 23 2.5 Источники переходов 23 2.6. Просмотры разделов 25 2.7. Статистика подписчиков. 26 Активность 26
Охват Термины: Охват подписчиков - количество подписчиков, посмотревших записи группы в ленте паблика или в Новостях. Виральный охват - количество людей, не подписанных на паблик, но увидевших записи паблика. (скорее всего, увидели посты как “ваш друг прокомментировал, вашему другу понравилось”) Полный охват - количество людей, посмотревших записи в ленте паблика или в Новостях. (равен Охват подписчиков + виральный охват) Вообще, это все в процентах лучше считать, а не в штуках, но у нас хуй пойми от чего считать По дням За июнь: Пик - 7 июня, в остальном ровно.
ЗАМАЙ:
Полный охват: 58 человек 26 мая, 4 мая - 10. Средний охват - 22.4
Охват подписчиков: По 12: 11, 13, 25, 29 мая; по 6 - 4 и 6 мая. Средний охват 9.6
Виральный охват: 47 чел 26ого мая, 3 чел - 9 мая. Средний - 11.3. С 1 по 6 мая, с 8 по 11, 18-19, 21-22, 24-25, 28 мая ниже среднего было.
За апрель: Полный охват: 45 человек 25 апреля, 5 - первого. В среднем - 17.8 (май - 22.4, значит в мае эффективнее работали, чем в апреле)
Охват подписчиков: 12 чел. 28 и 29 апреля, 3 - 1 апреля. В среднем - 9.3 (чуть ниже, чем в мае - 9.3 против 9.6)
Виральный охват: 34 чел 25 апреля, 1 - 6, 9 и 10го. В среднем: 8.6 чел. (май - 11.3) Периоды ниже среднего: 1-3, 5-10, 16-18, 20-23, 27, 30
Пики: (пояснение: дни, когда был аномально высокий полный охват) 12, 14, 25 апреля, 26 мая, 7 июня
По неделям Пик - неделя 3-10.06. (полный охват - 158 чел), хуже всего - 01-08.04. (36).
По месяцам Апрель - 196, май - 264, июнь - 173 (уже!!) За год
По месяцам: Июнь 17: полный охват = 20, май 18 - 264, в среднем - 131.2. Последние 3 месяца - неизменно выше среднего, последний раз такое было ноябрь-декабрь.
По неделям: Максимум - 158 (за неделю посты паблика увидели 158 человек) на неделе 3-10 июня, минимум - 7 (25.02.-11.03.). В среднем - 42. Последние 9 недель больше либо равно среднего. До этого больше 3 недель такая серия не длилась.
По дням: Среднего не будет:) Пики: 51 24го июля, 45 28го ноября и 41 30го. 35 27го марта, 45 25го апреля, 58 26го мая, 53 6го июня и 86 7го.
Промежуточный вывод по охвату аудитории Переживаем какой-то золотой век. В целом почти все подписчики видят посты группы, учитывая что их 12, а средний охват подписчиков около 10ти. Есть отдельные точки с аномальным взрывом охвата, надо их дополнительно исследовать.
Пол/возраст Ну тут особо нечего объяснять: целевая аудитория - М от 18 до 21.
25.04. И 07.06. Наши посты видели по 6 человек старше 45. 7 же июня было 9 чел. 35-45. 7 июня 7 чел 30-35, 26 мая и 6 июня - по 6. 27-30: по 4 человека 6-7 числа. 24-27: 6 чел 6 июня, по 5 - 7.06 и 20.05 21-24: 11 чел 7 июня 18-21: взрыва 7 июня нет, максимум - 14 мая (23), 7 июня - 18. До 18: 14 человек 7.06, 11 - 26.05. Половой график: ничего нового.
География (не дано пояснения, проценты от чего показаны, но скорее всего, от просмотров) Иногда российский трафик взрывается внезапно и опережает белорусский. Если их убрать - достаточно трафика KZ
Тот самый взрыв 7 июня. 49 чел с России, а еще Германия, Азербайджан, Турция. Что интересно, трафик из Беларуси не показывает аномалий.
Если рассматривать город, то, понятное дело, много Минска. На втором месте - то Питер, то Москва, то Жлобин. 6 и 7 июня по 4 и 5 человек (!) с Питера, по 2 с Москвы, 7 числа 2 человека со Жлобина. Охват устройств Только 20% просмотров с ПК.
Посещаемость Термины: Уникальный посетитель: человек, впервые за определенное количество времени (обычно, сутки) посетивший страницу. То есть, если один человек просмотрит страницу паблика 6 раз в день, то он сгенерирует 1 уникального посетителя и 6 просмотров. В разделе с охватом рассматривались те, кто увидел посты в ленте, а тут - те, кто перешел на страницу группы непосредственно.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |