Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ответственность руководства



2018-07-06 261 Обсуждений (0)
Ответственность руководства 0.00 из 5.00 0 оценок




Структура интервью

Принцип выбора работы

Скажите, пожалуйста, по каким принципам Вы выбираете работу?

Функции руководителя подразделения

Как Вы считаете, каковы основные функции руководителя подразделения?

Ценность заработка.

Скажите, что означает для Вас ваш заработок?

Причины инициативы

Как Вы считаете, почему люди во время работы, проявляют инициативу, вносят какие-либо предложения?

Коллективная работа

Хотелось бы узнать, что Вы думаете о коллективной работе?

Сложности в работе

Как Вы поступаете, если у Вас возникают при работе определённые сложности?

Карьерные ориентации

Скажите, пожалуйста, насколько важен для Вас карьерный рост?

Контроль

Как относитесь к контролю со стороны руководителя?

Эффективная работа

А что значит для вас эффективная работа?

Конфликт между начальником и подчинённым

Что, по Вашему мнению, может вызвать конфликт между руководством и подчинённым?

Ответственность руководства

Если бы Вы были руководителем, что бы Вас привлекало в Вашей деятельности?

 


Вопросы и возможные ответы структурированного мотивационного интервью.

 

Вопрос Инструментальный Профессиональный Патриотический Хозяйственный Избегательный тип
1. По каким прин­ципам вы выби­раете работу? Величина ЗП. Возможность карьерного роста. Содержательная и инте­ресная работа. Работа второй дом. Хороший коллек­тив. Самостоятельность. Деньги в дело, ответст­венность. Вероятность открыть свое дело. - Пожимает плеча­ми: «Решил попро­бовать». «Почему бы и нет», «Ста­рался», «Офис рядом с домом».
2. Каковы основ­ные функции ру­ководителя под­разделения? Сдельная ЗП. Работа по плану. Четкая установка за­дачи. Развивать компанию, создавать условия для развития организации (будет говорить об орга­низации и деятельности). Умение строить от­ношения с коллек­тивом, индивиду­альная работа. Вести за собой, создавать людям тыл. Дать поле для деятель­ности: располагать ре­сурсами, доверять бюджет, «играть день­гами». Нужны четкие ин­струкции, на уров­не объяснения формы отчета.
3. Что для вас обо­значает ваш зара­боток? Основная ценность. «Все!» «То, что я действи­тельно заработал». Важен, это вклад в обра­зование (курсы, семина­ры). Не задавался этим вопросом. Вложения, расширение дела. Оценка продуктивно­сти моей работы. Понятие «получка» (по немного, но стабильный). Ценят условия ра­боты.
4. Как вы считаете, почему во время работы люди про­являют инициати­ву, вносят различ­ные предложения? Стремятся улучшить свое материальное положение. Важно показать, как они мыслят, себя показать. Нравиться дизайн пред­ложения. Помочь коллекти­ву, вклад в развитие предприятия. Заботится о работе предприятия. Расширение возможно­стей. Хотят выслужить­ся.
5. Что вы думаете о коллективной работе? Предпочитаю рабо­тать один. Любят говорить об ин­теллектуальном ресурсе, о командности. Любят, душевная атмосфера, за при­общение. Индивидуальная. «Коллективная работа эффективна, если я её организую». Коллективная работа как способ ухода от ответственности

 

6. Как вы посту­паете при сложно­стях в работе? «Если меня переста­нут уважать, я уйду». Сначала я пытаюсь решить сам. Пытаются решить сами, принимают временной ресурс. Решаю коллектив­но. Возьму ответствен­ность на себя. Принимает «пожарное» решение. Сразу обращаются за помощью (глав­ное их не ругать, иначе будут скры­вать трудности).
7. От чего зависит продвижение ра­ботника в должно­сти? От количества проде­ланной работы. От интеллектуальных способностей, навыков, профессиональной раз­витости и компетентно­сти. От личных отно­шений с руководи­телем. О заслугах, связан­ных с лояльностью. От инициативы. Умение управлять си­туацией из любой точ­ки без ссор, конфлик­тов. От связи с нужны­ми людьми. Как начальство по­смотрит.
8. Как вы относи­тесь к контролю? Принимает и поощря­ет. Важен, как обратная связь. Не любят, только если по результату с четкими критериями. Спокойно, но не любят, боятся. Не нужен. Хватит объяснения в чем суть выполненной работы. Нужен, но бояться. Воспринимают как что-то сокруши­тельное, бояться оценки своего тру­да.
9. Что значит эф­фективная работа? Работа, которая при­носит прибыль. Работа с высоким качест­вом. Слаженной работе коллектива. Психологическая совместимость. Продуктивность, при­носящая прибыль (мыслят в категориях пользы). Когда работник слушается, не пе­речит, выполняет все инструкции.
10. Что является причиной кон­фликта между ад­министрацией и работниками? Несоответствие взглядов в матери­альном плане Несправедливость в оценке работы. Не созданы условия для профессионального рос­та. Не профессиональность администрации, отсутст­вие стратегий. Неуважение, недос­таток отношений, ценные работники забываются. Чрезмерный контроль. Они не ждут внешнего фактора, очень требо­вательны к себе. Если работники не требовательны к себе. Передача дополнительной ответст­венности.
11. Если вы руко­водитель, то что вас привлекает в этом положении? Возможность развить компанию для полу­чения последующей прибыли. Возможность навести порядок. Сократить всех бездельников. Возможность организо­вать с помощью новых технологий. Главное воплотить идею. Отношения в кол­лективе. Быть доступным для работников. Самостоятельное рас­пределение ресурсов на благое дело. Создают рабочие мес­та. Правильно используют временной ресурс. Хотели бы стать, чтобы стало легче работать(не могут удержать власть, хотя не от­кажутся).

 



2018-07-06 261 Обсуждений (0)
Ответственность руководства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ответственность руководства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)