Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дневник внеклассного чтения.



2018-06-29 380 Обсуждений (0)
Дневник внеклассного чтения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Всего 20 минут.

Просьба обратить внимание на следующее:

Ø осмыслен ли текст

Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении

Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при списывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия

Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Дорогие ребята!

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшаться, так как будет увеличиваться скорость чтения.

Второе упражнение – списывание.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени можно дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 30 букв в минуту.

Третье задание – математическое.

При ежедневных тренировках затраты времени на решение примеров и задачи уменьшатся до трёх минут.

 

Задание 1

Ручей.

Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.

(42 слова)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подчеркни в первом предложении буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

 

42 - 21 = 64 + 22 = 3 · 8 = 12 : 3 =
98 - 46 = 32 + 47 = 2 · 3 = 10 : 2 =

 

Задача № 1

Оля нарисовала 8 портретов, а пейзажей – на 6 больше. Сколько рисунков нарисовала Оля?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Задание 2

Мать – и – мачеха.

Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.

(48 слов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Во втором предложении подчеркни буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.

61+11 = 16 + 31 = 3 · 6 = 15: 3 =
76 - 33 = 72 - 20 = 2 · 5 = 18: 2 =

 

Задача № 2

Художник украсил витражами 15 оконных проёмов на первом этаже, а на втором – на 3 проёма меньше. Сколько всего окон украсил художник витражами?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Задание 3

Мой край.

Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.

(44 слова)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкость предшествующего согласного.

 

32 + 23 = 48 - 24 = 3 · 5 = 9 : 3 =
12 + 45 = 30 + 21 = 2 · 7 = 14 : 2 =

 

 

Задача № 3

В музее художник – гравёр выполнил 12 гравюр на деревянных досках, а на линолеуме – на 6 гравюр больше. Сколько всего гравюр выполнил художник?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Задание 4

Друзья.

Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

(46 слов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие шипящие согласные.

 

12 + 86 - 62 = 2 · 4 + 82 =
8 : 2 + 77 = 3 · 3 + 85 =

 

 

Задача № 4

24 стакана с соком расставили на 8 столов, поровну на каждый стол. Сколько стаканов с соком на каждом столе?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Задание 5

Летом.

Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

(44 слова)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие глухие согласные звуки.

 

42 + 14 = 27 + 48 = 3 · 7 = 16 : 2 =
99 - 66 = 31 + 17 = 3 · 9 = 21 : 3 =

 

 

Задача № 5

Белых свинок было 16 штук, а рыженьких – на 7 меньше. Сколько было белых и рыженьких морских свинок?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Задание 6

У реки.

Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

(46 слов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В первом предложении подчеркни безударные гласные, которые нужно проверять.

 

36 + 52 = 40 - 22 = 2 · 8 = 27 : 3 =
25 + 32 = 31 + 63 = 3 · 5 = 15 : 3 =

 

Задача № 6

На берегу отдыхало 28 тюленей. Приближение белого медведя заметило 7 тюленей. Они и ещё 15 тюленей спрыгнули в воду. Сколько тюленей осталось на берегу?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Задание 7

В классе.

Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

(45 слов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разбери второе предложение по частям речи.

 

39 - 17 = 77 - 53 = 2 · 7 = 12 : 2 =
38 - 27 = 79 + 14 = 3 · 8 = 14 : 2 =

 

Задача № 7

3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

Задание 8

 

Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.

(39 слов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подчеркни в тексте собственные имена существительные.

21 + (46 – 11) = 74 - (51 + 15) =
53 + (36 + 4) = 42 - (26 - 13) =

 

 

Задача № 8

В стае пингвинов 86 птенцов. 35 птенцов ушли с родителями на рыбалку, 45 в «детский сад». Сколько птенцов осталось сидеть на лапках родителей?

 

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
 


2018-06-29 380 Обсуждений (0)
Дневник внеклассного чтения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дневник внеклассного чтения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)