Тема 2. Маркетинговая среда
Тема 1. Предмет маркетинга, маркетинговый комплекс. 1-1. Выберите определения, отражающие современное содержание маркетинговой деятельности. - Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - Маркетинг – это система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы - Маркетинг – это выявление нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение их наиболее эффективными чем у конкурентов способами - Маркетинг – это изучение рынка
1-2. Соотнесите термины, отражающие основные понятия маркетинговой деятельности и их содержание 1 Нужда (физическая, духовная) 2 Потребность 3 Запросы 4 Товар
– нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с историческими и культурными условиями, индивидуальностью человека – необходимость, обусловленная особенностями существования человека – все, что удовлетворяет какую-либо потребность и предлагается на рынке для продажи – потребности, подкрепленные покупательной способностью
1-3. К основным концепциям маркетинговой деятельности относят - концепция совершенствования производства - концепция совершенствования товара - концепция интенсификации коммерческих усилий - концепция локального маркетинга
1-4. К современным концепциям маркетинга относят - концепция совершенствования производства - концепция совершенствования товара - концепция маркетинга - концепция социально-этичного маркетинга
1-5. Какой концепции маркетинга соответствует известное выражение: «Производите то, что можете продать, вместо того, чтобы пытаться продать то, что можете произвести»? - концепция совершенствования производства - концепция совершенствования товара - концепция интенсификации коммерческих усилий - концепция маркетинга
1-6. К современным концепциям маркетинга относят - концепция совершенствования производства - концепция совершенствования товара - концепция интенсификации коммерческих усилий - концепция маркетинга
1-7. К целям маркетинговой деятельности относят максимизацию - потребления (достижение максимально возможного потребления) - выбора (предоставление максимально широкого выбора) - прибыли (получение фирмой максимальной прибыли) - качества жизни (максимальное повышение качества жизни)
1-8. К основным функциям маркетинга относят - ценообразование - распространение - продвижение - обучение персонала
1-9. К основным функциям маркетинга относят - получение маркетинговой информации - разработка товарной стратегии - подбор квалифицированных кадров - выбор каналов распределения продукции
1-10. Основные принципы маркетинговой деятельности - ориентация на потребительский спрос - активное влияние на потребительский спрос (формирование спроса) - установление максимально высокой цены на товары - информирование потенциальных потребителей и воздействие на них с помощью всех средств продвижения с целью продажи товара
1-11. К основным элементам маркетингового комплекса (4 Р) не относится: - товар - цена - позиционирование - продвижение 1-12. К основным элементам маркетингового комплекса (4 Р) не относится: - потребность - цена - распространение - продвижение Тема 2. Маркетинговая среда
2-1. К основным факторам маркетинговой макросреды относят: - экономические - демографические - филологические - политические
2-2. К основным факторам маркетинговой макросреды относят: - культурные - научно-технические - природные и экологические - внутрифирменные экономические
2-3. ПЭСТ- анализ – это анализ - факторов макросреды организации - факторов микросреды организации - статистических данных - внутрифирменной экономической ситуации
2-4. Направления взаимодействия туризма с окружающей средой - охрана природы для туризма - охрана природы с помощью туризма - охрана природы от туризма - охрана предприятий туриндустрии
2-5. К маркетинговой внешней микросреде предприятий индустрии туризма можно отнести: - посредников - конкурентов - клиентурные рынки - персонал предприятия
2-6. К маркетинговой микросреде турфирмы можно отнести: - рынок туристов - рынок турагентов - контактные аудитории - экологические факторы
2-7. К торговым посредникам туроператора можно отнести - туристические агентства - рекламные агентства - смежников - транспортные фирмы
2-8. К маркетинговым посредникам относятся: - торговые посредники - фирмы – организаторы товародвижения - агентства по оказанию маркетинговых услуг - потребители товаров и услуг
2-9. К основным типам клиентурных рынков можно отнести: - потребительский (рынок индивидуальных потребителей) - рынок организаций (предприятий) - рынок ценных бумаг - международный рынок
2-10. К основным типам клиентурных рынков можно отнести: - потребительский (рынок индивидуальных потребителей) - рынок некоммерческих организаций - рынок промежуточных продавцов - рынок государственных учреждений
2-11. Рынок промежуточных продавцов это организации, приобретающие товары - для использования в своем производстве - для последующей перепродажи - для использования в сфере коммунальных, социальных услуг и т.п. - для утилизации
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |