Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аня Константинова, (163 см).



2018-07-06 738 Обсуждений (0)
Аня Константинова, (163 см). 0.00 из 5.00 0 оценок




Девон Аоки (163 см).

Ее карьера развивалась стремительно – в 1999 году она стала лицом рекламных кампаний Chanel, участвовала в показах Versace, Yves Saint Laurent, Fendi, Alessandro Dell’Acqua, Moschino, Hugo Boss и Emanuel Ungaro. Кроме того, на ее счету четырехлетний контракт с Lancome и множество журнальных обложек

2. Джози Маран (165 см).«Все в восторге от тебя а ты от мейбеллин» - известный слоган с её фото.

В 1999 году Маран заключила многолетний контракт с компанией Maybelline.

Три года подряд (2000—2002) Джози появлялась в издании Sports Illustrated Swimsuit.Также появлялась на обложках Cosmopolitan.

Cosmo Girl, ELLE, EsquireEstylo, FHM,Glamour (6 time cover girl), GQ,Lucky, Mademoiselle, Marie Claire, Maxim, Rev, Shape, Surface, Vogue

Мариса Миллер (168 см).

В 2007 году Мариса Миллер официально стала Ангелом Victoria’s Secret.За свою карьеру Мариса появилась в самых известных модных журналах, таких как Cosmopolitan, GQ, Maxim, Elle, Glamour, Marie Claire и Vanity Fair.Работала с брендами Nordstrom, Guess, J. Crew, Tommy Hilfiger, True Religion.

Кейт Мосс (168см).

За свою карьеру Кейт Мосс участвовала во многих кампаниях и показах известнейших домов моды, таких как Gucci, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Versace, Chanel, Missoni, Christian Dior, Longchamp, David Yurman. Кейт Мосс являлась лицом косметического бренда Christian Dior, а также линий одежды MANGO и Lui-Jo.

Она неоднократно появлялась на обложках самых престижных журналов мод, таких как Harper's Bazaar, Vogue, Cosmopolitan, ELLE и Glamour.

По данным журнала Forbes, Кейт Мосс — вторая топ-модель по уровню состояния после Жизель Бундхен.

Аня Константинова, (163 см).

Аня Константинова родилась в Питере.Ее отец был постановщиком, а мать — примой в Мариинском театре.В начале нулевых семья решила перебраться в Австралию, где обосновалась в Мельбурне.Несмотря на совсем не подиумный рост, Аня принимала участие в местной неделе моды, чем и привлекла к себе внимание.После она снялась для Vogue, GQ, Lovecat Magazine, Tangent, сделала несколько работ для Grazia, Marie Claire и Jalouse.

 

4. Работа модели

4.2 Кастинги и директ букинг

direct booking (директ) - Вас букируют напрямую через агентство по композитке или по Вашему буку на сайте без прохождения кастинга. Директ может осуществляться внутри одной и той же страны или с Вашим последующим выездом заграницу, в другие страны, для работы на этого клиента.
Кастинг (от англ. casting — отбор) - конкурсный отбор моделей, актеров и т.д. с целью получения разового заказа или постоянной работы.

4.3 Что иметь с собой на кастинге

Черное облегающее платье либо майка и легинсы, купальник, туфли лодочки классические.Иногда портфолио, композитку.Кастинг проходят БЕЗ макияжа либо с минимальным макияжем, с маникюром нейтральных оттенков.

4.4 Что иметь с собой на съемке или показе

Черное или бежевое белье, желательно бесшовное, колготки черные и бежевые(матовые 20 ден). Туфли черные классические лодочки, реже бежевые, тушь для ресниц, тональный крем

На съемку приходить БЕЗ макияжа, с чистыми волосами, с аккуратным маникюром в нейтральных оттенках.

4.5 Страница модели в соц. сетях

Часто Вас будут выбирать по заявке онлайн в соц. сети. Чтобы повысить свои шансы на успех следует убрать все некачественные фото и непристойности.Не используйте ненормативную лексику и не публикуйте свои фото в белье, это портит впечатление о вас, часто заказчики взрослые люди очень консервативных взглядов.

Нужно создать отдельный альбом – портфолио, куда следует добавлять только удачные профессиональные снимки(максимум 2-3 кадра с одной съемки, не однотипные). Не выкладывайте проф.фото со съемки без ретуши и разрешения фотографа, даже если вы получили исходники.Не обрабатывайте профессиональные фотографии самостоятельно, если вы не умеете этого делать.Селфи и беки выкладывать можно.Опять же желательно отказаться от неестественных фильтров и тд, следить за обстановкой на заднем плане и собственным выражением лица.Если Вы публикуете готовые фотографии со съемки обязательно укажите всех участников ссылками – фотограф, визажист, агентство, бренд для которого проходила съемка, можете даже указать фотостудию, где снимали.Это профессионально, приятно другим участникам съемки и увеличивает шансы, что вас запомнят и заметят.

5. 5 Карьера модели за рубежом

5.1 Типажи лиц в модельном бизнесе

В разных странах разные критерии красоты и пожелания к внешности моделей.

Сейчас мы изучим классификацию лиц, которая часто используется в модельном мире:

1) Baby face.У девушек с такой внешностью, как правило, большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки.Их лица напоминают лица детей.Такие себе кукольные личики.Большие щечки, смешинки в глазах, аккуратный нос.Эти девушки всегда выглядят на 15-16 лет.И возраст тут ни при чем.Классический пример – Наталья Водянова, Миранда Керр, Джемма Уорд.«Детское» лицо не проходит со временем.Это и есть определенный типаж.

2) Следующий типаж – strong face. Обладательницы такого типажа отличаются диким взглядом, обычно узким разрезом глаз, острыми скулами и очень выразительными чертами лица.Этот типаж так же характеризируется крайне заметной худобой и высоким ростом.Как правило, таких моделей берут для показов на подиумах, снимают в fashion-story для журналов.Этот типаж больше всего востребован для высокой моды. Пример – Наташа Поли, Жизель Бундхен, Саша Пивоварова, Коко Роша, Линда Евангелиста

3) Коммерческое лицо. Само слово «коммерция» говорит само за себя.Это реклама и заработок денег.Такие лица удивительно красивые, как в моделинге, так и в жизни.Именно коммерческие лица мы чаще всего видим на рекламе духов, белья, косметики, они в большинстве своем становятся лицами брендов.Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние.Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют. Пример – Адриана Лима, Кендис Свейнпоул, По сути, все ангелы VS

4) Strange look.Большинство агентов гоняется именно за таким типажом.Эти девушки могут быть и не красивые, и не со строгими чертами лица, и не коммерческие.Но есть в них что-то захватывающее.Проще говоря, они странные.Или какая-то часть лица слишком выразительная.Например, Линдси Виксон, которая прославилась благодаря необычной форме губ. Лили Коул(рыжая с веснушками), Дафна Гроенвельд(очень пухлые губы, чуть чуть приплюснутое лицо, уши).

5) Классическое лицо.Таких девушек в жизни называют «моль».Это холст, глина в буквальном смысле, из которой можно слепить все что угодно.Таких девушек легко перевоплотить в любой из вышеуказанных типажей макияжем, прической, одеждой.Обычно, такой типаж не будет пользоваться бешеным успехом, но девушка сможет работать и зарабатывать деньги.Примеры Кейт Мосс, Марина Линчук, Владислава Рослякова.

Данное разделение очень условно, часто одна и та же модель имеет черты нескольких типажей.Линдси Виксон – стрейндж и бейби, Миранда Керр бейби и коммерческое лицо.Так же очень часто используется разделение на editorial и commercial.

Commercailмодели, как правило, участвуют в показах, съемках лукбуков и каталогов.Выполняют те задачи, где индивидуальность девочки не выходит на первый план.За рубежом они очень хорошо зарабатывают и такой работы у них много, но они очень редко становятся известными и популярными.Editorial модели наоборот снимаются в журналах и кампейнах, где ярко тиражируется их образ и внешность, важна индивидуальность.Плюсы в том, что такие модели более известны, минус в том, что такой работы значительно меньше и оплата чуть хуже, чем у коммерческих типажей.


5.2 В каких странах развит модельный бизнес Азия.

Развитая модная индустрия — прямое следствие активного развития легкой промышленности в стране. Это значит, что из Азии экспортируется очень много одежды, на триллионы долларов и соответственно: снимаютя кампейны всех этих брендов, каталоги только что отшитой одежды, биллборды и буклеты для торговых комплексов, которых там непредставимое для отечественного обывателя количество в каждом городе… А также: витрины магазинов одежды, в частности местных марок, их сотни и тысячи, ведь производство недорогое — и всё это надо отфотографировать. Помимо рекламы одежды моделей часто нанимают для рекламы автомобильные и электронные корпорации: Samsung, Sony, Canon, Honda, Toyota, Nissan — почти для каждого продукта — телефона, фотоаппарата, автомобиля, мотоцикла, планшета и т.д.- есть реклама или каталог с участием моделей. Международноизвестные марки косметики каждый сезон снимают рекламные кампании и не могут обойтись моделей.Наиболее развитыми модельными маркетами являются Китай, Тайвань, Япония, Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Гонконг, Синграпур, Малайзия, Индонезия, Ливан, Корея.

В Малайзию, Сингапур, Индонезию и Тайланд ездят за хорошими фотографиями, так как там печатается много модных журналов, работает много хороших фотографов и относительно небольшая конкуренция среди моделей.

Сингапур — развитая страна в жаркой Азии, где почти все говорят на английском. В плане моделинга здесь можно “засветиться в журналах” и хорошо заработать, если ты попадешь в одно их двух крупнейших местных агентств, которые там все знают.

Индонезия — страна с развивающейся экономикой и развивающейся fashion-индустрией. Там можно сделать обложку какого-нибудь Harpers Bazaar или Amica.Хотя там недорогие и шикарные апартаменты для моделей, но есть некоторые проблемы с инфраструктурой, пробки.

Также “за обложками” ещё едут в Гонконг, где проходят статусные fashion weeks, но где моделей так много, а работы для них иногда так мало, что моделям приходится подрабатывать промоутерами или хостес.Гонконг — азиатская модная мировая столица, этим обусловлено и большое количество моделей, и конкуренция между ними, и сравнительно небольшие модельные заработки.

В Китае работы для моделей очень много, что естественно в стране, которая обшивает половину мира, выпускает столько аксессуаров и столько обуви… В России же съемка каталога проходит неторопливо, какие-нибудь 20 луков занимают весь день, китайцы успевают снять 200, а японцы 100..

Япония — самая приятная страна в плане отношения к моделям, вежливости, оплаты и условий труда, качества косметики. Японские агентства скурпулёзно требовательны к соблюдению контракта: твои данные действительно не должны отличаться от заявленных и оставаться в этих границах на протяжении всего срока его действия. Также нельзя работать на стороне; нарушать закон: в том числе до 18 лет нельзя ходить в клубы и пить алкоголь, за это могут выслать из страны. Каждую неделю тебя взвешивают и обмеряют.Зато все документы как правило делаются белые и прозрачные, весь рынок легален.

Сравниться с Японией по уровню жизни и развитию культуры моделинга в Азии может Южная Корея — очень развитая экономически страна.

В большинстве модельных маркетов модельный кастинг это достаточно простой процесс: вы приходите, показываете свое портфолио, делаете пару снэпшотов и свободны, но это не касается Азии. Модельные кастинги в Азии имеют свои особенности и самая пугающая из них это та, что модель могут попросить позировать перед клиентом, пока он не скажет «стоп».

Рассмотрим подробнее особенности кастингов и позирования в двух самых активных модельных маркетах: Китай и Япония.

ЯПОНИЯ:

В Японии клиенты предпочитают простые, натуральные или кавайно-миленькие позы и выражение лица.От вас не требуется особо махать руками, выкручивать себя.Если им нужно будет что-то нестандартное, более открытое, вам уточнят.

Страсть японцев ко всему кавайному широко известна и это, конечно же, сказывается на предпочтениях клиентов в модельном маркете.Японские клиенты любят моделей куколок с детскими лицами, по этому, cute позы и милое похлопывание ресницами должны быть у вас в \.Секрет успеха — сдержанность и плавность в движениях, быть милой, носить красивые платья и улыбаться.

Во всем остальном, модельные кастинги и требования в Японии не особо отличаются от привычных нам европейских, Японцы стараются держать марку, экономят время себе и моделям, в основном кастинги протекают непринужденно и быстро, в отличии от соседей.

КИТАЙ:

Самый богатый макрет на веселые и нестандартные истории во время модельных кастингов — это Китай.Но Китай при этом делает моделям хорошие деньги и важно быть к работе с ним хоть немного подготовленной, в основном, морально.

На кастинге вас могут попросит сделать десяток поз с настроением, которое хочет от вас клиент, но которое не поддается переводу, после этого, вас могут прямо на кастинге переодеть и попросить показать все еще раз.Все это, скорее всего, вы будете делать в присутствии моделей из вашего агентства или кучи других и все это отнимает достаточно много времени, от чего кастинги в Китае длятся долгими часами.

Успех модели на китайском модельном маркете зависит от умения выстреливать 10 поз в секунду, чем больше вы выдаете вариантов, тем лучше. Качество поз и даже внешность модели на втором плане, главное разнообразие.Обусловлено это большим количеством работ для каталогов, где может быть 150-300 луков и съемки могут проходить часов по 10.

Модельный Китай своеобразен во всем и нас, людей запада со своими стандартами и представлениями, он часто вводит в ступор, мы видим все иначе, но а китайская же психология модельного позирования гласит — разнообразие важнее качества. В большинстве случаев китайцы сами не знают, чего хотят от моделей, по этому, те девочки выходят и позируют, как умеют, как могут, не смотря на то, что часто это может показаться глуповатым со стороны, просто при этом они выглядят так, будто точно знают, что делают, уверенное и невозмутимое лицо, плавно переходят от позы к позе, что бы фотограф успевал снимать.

Азиатские агентства предъявляют общие стандартные требования к моделям:

правильные черты лица; рост от 170 до 180 см;

параметры менее 90-60-90 для девушек.

типаж baby face для Китая, Тайвани, Японии, Таиланда, Вьетнама, Кореи;

типаж fashion, strong face для Сингапура, Малайзии, Гонконга, Индонези;

типаж commercial для Турции, Индии и также Таиланда и Индонезии;


2.3 В каких странах развит модельный бизнес Европа и Сша

Европа. Этот рынок делится внутри себя на сильные и средние по развитию индустрии страны.Сильными в Европе считаются Италия и Франция.Более слабые рынки – Испания, Греция, Германия и т.д.Вся индустрия высокой моды в Европе сосредоточена в двух странах, куда большинство и грезит попасть. Во Франции и Италии очень жесткая конкуренция, большие требования к параметрам модели. Если в Азии допустимы поблажки касательно роста, объема бедер и талии, то тут – категорически нет.Во Франции востребован типаж strong face или strange look. В Италии требования немного отличаются, там так же работают Commercialмодели.

Попасть в модельное агентство в Европе, при совпадении требований к параметрам и типажа, не значительно сложнее, чем в Азию, могут даже принять девочку только по снепам и одной двум хорошим тестовым съемкам. (Азиатские агентства хотят видеть у себя более опытных моделей, которые будут быстро позировать для съемки большого количества одежды).Гораздо сложнее, оказавшись в Европе получить работу и заработать деньги. Тк. во время недель моды агентства просто переполнены моделями(в том числе и местными европейскими девушками, в Азии с этим проблем меньше, тк местные чаще всего очень низкого роста). Если начинающую модель приглашают в Европу, то отказываться не стоит, тк это отличная возможность сделать хороший бук и уникальный опыт, но рассчитывать на большие доходы для нью-фейс модели не стоит.


Модельный рынок №1 – это Америка.Во главе – мегаполис Нью-Йорк.Он и является источником и эпицентром всей модной индустрии.Попадете туда работать – считайте, что карьера удалась.Хоть на американском рынке и очень большая конкуренция, это совершенно не мешает развиваться.Много кастингов, заказчиков, важных людей из мира моды, дизайнеров, работы, высокая оплата.В большинстве случаев американцам нужны коммерческие или классические лица.Визу получить очень сложно, нужно иметь хороший бук и письменные рекомендации от фотографов, публикации в журналах.

 



2018-07-06 738 Обсуждений (0)
Аня Константинова, (163 см). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аня Константинова, (163 см).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (738)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)