Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тесты «Технология туризма»



2018-07-06 1369 Обсуждений (0)
Тесты «Технология туризма» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Выберите наиболее корректное определение понятия «технология»

А. неизменяемая последовательность действий, применяемых при изготовлении какого-либо вида продукции в различных сферах деятельности или сфере услуг

Б. совокупность документированных правил, применяемых при изготовлении какого-либо вида продукции в различных сферах деятельности или сфере услуг

В.последовательность действий, которая приводит к гарантированному получению результата и может быть передана другому человеку за короткий промежуток времени

Г. последовательность действий, которая приводит к гарантированному получению результата и не может быть передана другому человеку за длительный промежуток времени

 

2. К экзогенным факторам, влияющим на выбор технологий в туризме относятся

А.Рост пропорции одиноких людей

Б. Процессы спора, предложение и распространение турпродукта

В. Возрастание роли кадров в туризме

Г. Возрастание роли частного туристического бизнеса

 

3. К эндогенным факторам, влияющим на выбор технологий в туризме относятся

А.Появление новых внутри региональных туристских сегментов

Б. Уменьшение иммиграционных ограничений

В. Изменение дохода на каждую семью

Г. Более ранний выход на пенсию

 

4. Определите типичную последовательность технологических этапов разработки нового тура

А. Маркетинговые исследования-планирование-проектирование-продвижение-сбыт тура-реализация

Б. Маркетинговые исследования-проектирование-планирование-продвижение-сбыт тура-реализация

В. Планирование-проектирование-продвижение-сбыт тура-реализация

Г. Маркетинговые исследования-проектирование-планирование-реализация-продвижение-сбыт тура

 

5. Целью маркетинговых исследований может являться

А. Проведение анкетных опросов потенциальных потребителей тура

Б. Анализ отчетов о прибылях и убытках фирмы

В. Выявление новых источников прибыли

Г. Интерпретация данных социологических исследований

 

6. К первичным источникам информации для маркетинговых исследований относят

А.Данные, полученные фирмой в результате только что проведенного социологического опроса

Б. Данные, ранее собранные при проведении общих социологических исследований

В. Данные научных статей по подобным проблемам

Г. Нет правильного ответа

 

7. К вторичным источникам информации для маркетинговых исследований относят

А.Статистические данные, полученные при подобных опросах в смежных областях

Б. Данные, полученные фирмой в результате только что проведенного социологического опроса

В. Сводные данные личных интервью проведенных фирмой по этой проблеме

Г. Нет правильного ответа

 

8. При оценке туристического потенциала методом бальной бонитировки

А. Определяют позитивные и негативные факторы

Б.Приписывают балльные значения каждому объекту исследуемой территории

В. Определяют сильные и слабые стороны

Г. Выявляют возможности и угрозы

 

9. Комплектация туров и программ обслуживания в местах приема туристов с использованием прямых договоров с поставщиками услуг осуществляется

А. Инициативными туроператорами

Б. Рецептивными туроператорами

В. Турагенствами

Г. Нет правильного ответа

 

10. Результатом технологического этапа проектирования при формировании нового тура не является

А. Технологическая карта тура

Б. График загрузки предприятия

В. Информационный листок к туристической путевке

Г.Договор с предприятием, осуществляющим трансфер внутри маршрута

11. Требования о выплате страхового возмещения по договору страхования туроператора либо по банковской гарантии может быть предъявлено:

А. Турист

Б. Иной заказчик

В. Турист и иной заказчик

Г. Нет правильного ответа

 

12. На этапе планирования при разработке нового тура

А. Заключаются договора с поставщиками дополнительных услуг

Б. Планируется нитка маршрута

В. Разрабатывается схема безопасности тура

Г. Производится рекламная кампания

 

13. Заключение договорных отношений с поставщиками услуг не регулируются

А. Гражданским кодексом РФ

Б. Федеральным законом «Об основах туристической деятельности»

В. Соглашением по унификации основных правил международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция)

Г.Нет правильных ответов

14. Договор о квоте мест без гарантии заполнения с гостиничным предприятием предполагает

А. Цены на гостиничные места ниже обычных тарифов при заблоговременном бронировании

Б.Цену на гостиничные места по обычному тарифу

В. Невозможность аннулирования квоты

Г. Нет правильного ответа

 

15. Договор о квоте мест с гарантией заполнения 30-80% с гостиничным предприятием предполагает

А.Цену на гостиничные места ниже обычных тарифов.

Б. Цену на гостиничные места по обычному тарифу при невыполнении квоты

В. Невозможность аннулирования квоты

Г. Нет правильного ответа

 

16. В договоре с автотранспортным предприятием оговариваются обязательно

А. Максимальные сроки ожидания автотранспорта

Б. Скидки и льготы предъявляемые АТП

В. Сроки отказа от заявок без предъявления штрафных санкций

Г. Все варианты

17. Основными инструментами продвижения туристического продукта на рынок в современных условиях являются

А. работа с агенствами

Б. PR-акции

В. Участие в специализированных выставках

Г. Все варианты

18. К нерекламным методам продвижения турпродукта не относят

А. Организацию бонусных программ для покупателей тура

Б. PR-акции

В. Личные продажи корпоративным клиентам

Г. Почтовые каталоги продукции

19. Качество туристической услуги может быть определено, как

А. Совокупность характеристик услуги, определяющих выгодную ценовую политику фирмы

Б. Совокупность характеристик услуги, определяющих способность удовлетворять потребности потребителя

В. Совокупность характеристик услуги, определяющих информационную открытость фирмы

Г. Совокупность характеристик услуги, определяющих профессианализм турагентов и туроператоров

 

20. В РФ модель обеспечения качества предоставляемых туруслуг может быть построена на основе стандарта

А. ISO 9002

Б. ISR 9000

В. TQF

Г. TQL

21. При контроле качества предоставляемых туруслуг применяются методы

А. Визуальные

Б. аналитические

В. социологические

Г.Все варианты

22. Полный жизненный цикл турпродукта состоит из

А.Фаза развития идеи – фаза вывода продукта на рынок – фаза роста продаж- фаза стабилизации – фазы заката

Б. Фаза развития идеи – фаза вывода продукта на рынок – фаза роста продаж- фаза стабилизации – фазы заката – фаза модификации продукции

В. Фаза вывода продукта на рынок – фаза роста продаж- фаза стабилизации – фазы заката

Г. Нет правильного ответа

 

23. Рыночный этап жизни турпродукта начинается с

А. Фаза развития идеи

Б. Фаза роста продаж

В. Фазы вывода

Г. Фаза стабилизации

 

24. Фаза развития идеи на внерыночном этапе жизни турпродукта характеризуется

А. Низкими финансовыми затратами

Б.Высокими финансовыми затратами

В. Отсутствием финансовых затрат

Г. Нет правильного ответа

 

25. Модифицирование клиентской базы или модификацию туристического продукта целесообразно проводить во время

А. Фазы заката

Б. Фазы роста продаж

В. Фазы вывода

Г.Фазы стабилизации

26. Во время фазы заката может происходить

А. Оживление процесса продаж

Б. Стагнация процесса продаж

В. Падение уровня продаж

Г.Любой из выше перечисленных вариантов

27. Стратегия быстрой прибыли на фазе вывода турпродукта на рынок подразумевает

А. Высокие цены на турпродукт и высокие затраты на рекламную кампанию

Б. Низкие цены на турпродукт и высокие затраты на рекламную кампанию

В. Высокие цены на турпродукт и низкие затраты на рекламную кампанию

Г. Низкие цены на турпродукт и низкие затраты на рекламную кампанию

28. Стратегия медленной прибыли на фазе вывода турпродукта на рынок подразумевает

А. Высокие цены на турпродукт и высокие затраты на рекламную кампанию

Б. Низкие цены на турпродукт и высокие затраты на рекламную кампанию

В.Высокие цены на турпродукт и низкие затраты на рекламную кампанию

Г. Низкие цены на турпродукт и низкие затраты на рекламную кампанию

 

29. Стратегия быстрого захвата рынка на фазе вывода турпродукта на рынок подразумевает

А. Высокие цены на турпродукт и высокие затраты на рекламную кампанию

Б. Низкие цены на турпродукт и высокие затраты на рекламную кампанию

В. Высокие цены на турпродукт и низкие затраты на рекламную кампанию

Г. Низкие цены на турпродукт и низкие затраты на рекламную кампанию

 

30. Стратегия медленного захвата рынка на фазе вывода турпродукта на рынок подразумевает

А. Высокие цены на турпродукт и высокие затраты на рекламную кампанию

Б. Низкие цены на турпродукт и высокие затраты на рекламную кампанию

В. Высокие цены на турпродукт и низкие затраты на рекламную кампанию

Г.Низкие цены на турпродукт и низкие затраты на рекламную кампанию

31. Стратегии принятия вызова применяется в основном на

А. Фазе заката

Б. Фазе роста продаж

В. Фазе вывода

Г. Фазе стабилизации

32. В настоящее время туроператорская деятельность

А. Подлежит обязательному лицензированию

Б.Не подлежит обязательному лицензированию

В. Не подлежит лицензированию, при работе на внутреннем туристическом рынке

Г. Нет правильного ответа

 

33. К существенным нарушениям туроператором договора о реализации турпродукта относятся:

А. Неисполнение обязательств по оказанию туристу или иному заказчику туристических услуг по перевозке или иному размещению

Б. Наличие в турпродукте существенных недостатков

В. А и Б

Г. Нарушения признаются существенными только через суд

 

34. Претензии к качеству турпродукта предъявляются туристом и иным заказчиком туроператору:

А. В писменной форме в течении 20 дней после предоставлении услуги

Б. В писменной форме в течении 20 дней со дня окончания действия договора

В. В устной форме

Г. В устной форме непосредственно на месте предоставления услуги

 

35. Иск о возмещении реального ущерба возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором по договору о реализации турпродукта предъявляются туристом:

А. Только туроператору

Б. Туроператору и страховщику (гаранту) совместно

В. Туроператору или туроператору и страховщику (гаранту) совместно

Г. Нет верного ответа

 

36. Размер финансового обеспечения для туроператоров, работающих в сфере

международного туризма

А. 10 000 000 руб.

Б. 1 000 000 руб.

В. 500 000 руб.

Г. 100 000 руб.

 

37. Размер финансового обеспечения для туроператоров, работающих в сфере

внутреннего туризма

А. 10 000 000 руб.

Б. 1 000 000 руб.

В. 500 000 руб.

Г. 100 000 руб.

 

38. Финансовое обеспечение не требуется для:

А организаций, осуществляющих экскурсионное обслуживание на территории Российской Федерации в течении не более 24 часов подряд;

Б. государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по организации путешествий в пределах территории Российской Федерации по установленным государством ценам в целях решения социальных задач.

В. пункты А и Б

Г. требуется для всех организаций в обязательном порядке.

 

39. Деятельность турагентов регламентируется:

А. Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта (утвержденных в июле 2007 года постановлением Правительством Российской Федерации), а также внутренними стандартами ассоциаций туроператоров и локальными актами турагентов и их объединений.

Б. внутренними стандартами ассоциаций туроператоров

В. локальными актами турагентов и их объединений

Г. все вышеперечисленное

 

40. В случае, если туроператор оказывает услуги в нескольких сферах туроператорской деятельности. Размер финансового обеспечения составляет:

А. наибольший размер финансового обеспечения

Б. сумму размеров для каждой деятельности

В. 500 000 руб.

Г. 30 000 000 руб.

 

41. Размер финансового обеспечения для туроператора, который осуществляет выездной

туризм

А. Зависит от объема реализованной продукции

Б. Не зависит от объема реализованной продукции

В. Пропорционален реализованной продукции

Г. Нет правильного ответа

 

42. Туроператор в сфере выездного туризма и применяющий упрощенную систему

налогооблажения:

А. 30 000 000 руб.

Б. 12% от объема денежных средств полученных ор выездного туризма

В. могут выбирать либо А либо Б

Г. Нет верного ответа

 

43. Для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере выездного туризма, в

случае, если денежные средства, полученные ими от реализации в этой сфере туристского продукта, составляют более 250 миллионов рублей

А. 12 % от объема денежных средств полученных от реализации выездного туризма

Б. 30 000 000 руб.

В. 500 000 руб.

Г. нет правильного ответа

 

44. Срок действия финансового обеспечения указывается в договоре страхования

ответственности или юанковской гарантии и определяется:

А. определяется сторонами заключающими договор

Б. определяется сторонами заключающими договор и не может быть менее 1 года

В. регламентируется ассоциацией туроператоров

Г. не регламентируется ассоциацией туроператоров

 

45. Экстремальными принято считать туры

А. содержащие интенсивные физические нагрузки

Б. Познавательную компоненту

В.Определенный риск для жизни и здоровья

Г. Знакомство с дикой природой

 

46. При организации спортивных туров, гиды-проводники

А. Иметь опыт руководства походами на одну категорию сложности ниже, чем данный тур

Б.Должны предварительно пройти данный маршрут не менее одного раза, при регулярно организуемых турах

В. Иметь опыт прохождения определяющих препятствий тура на одну категорию трудности ниже

Г. Нет правильного ответа

 

47. Для водных спортивных туров 4- 6 к.с рекомендовано

А.Наличие гида-проводника на каждом многоместном судне

Б. Наличие у участников фактического опыта прохождения препятствий такой же категории трудности, чем на данном туре

В. Наличие не менее чем двух гидов-проводников на каждом многоместном судне

Г. Нет верного ответа

 

48. В технологиях обеспечения безопасности по ГОСТу защитными устройствами и ограждениями при использовании подвижных механизмов и опасных участков территории обеспечивается снижение такого фактора, как

А. Пожароопастность

Б. Психофизическая нагрузка

В. Опастность излучения

Г.Травмоопасность

49. В технологиях обеспечения безопасности по ГОСТу рациональным построением программы обслуживания туристов и графиков перемещения по маршруту обеспечивается снижение такого фактора, как

А. Биологическое воздействие

Б.Психофизическая нагрузка

В. Опастность излучения

Г. Травмоопастность

 

50. В технологиях обеспечения безопасности по ГОСТу проведением предварительных медицинских осмотров обслуживающего персонала обеспечивается снижение такого фактора, как

А.Биологическое воздействие

Б. Химический фактор риска

В. Опастность излучения

Г. все перечисленное

 

51. Самыми массовыми в системе коммерческого туризма республики Башкортостан являются направления

А.водного туризма

Б. спелеотуризма

В. горного туризма

Г. все перечисленные

 

52. Технология обеспечения питания спортивных туров предполагает использование раскладки в качестве

А. основного перечня блюд в составе каждой трапезы дня (завтрака, обеда и т.д.)

Б.общего количества продуктов питания и их характеристики (Ккал) в составе каждой трапезы (завтрака, обеда и т.д.) на весь тур.

В. общего количества и характеристики продуктов (Ккал) в составе отдельных блюд (каши, супа и т.д.)

Г. все варианты верны

 

53. Вес продуктов питания (из расчета на 1 человека на 1 день) для водных туров с подъездом к точке начала тура на автотранспорте для водного туризма, как правило, составляет

А. 0,4 – 0,5 кг

Б. 0,6 кг

В. 1 кг

Г. 1,7

54. При проектировании экстремальных горных туров следует учитывать, что

работоспособность систем человеческого организма, проживающего в средней полосе, при отсутствии акклиматизации в горах снижается, начиная с критической высоты (в среднем)

А. 1000-1500м

Б.2500 - 3000м

В. 2000м

Г. 3500-4000м

 

 



2018-07-06 1369 Обсуждений (0)
Тесты «Технология туризма» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тесты «Технология туризма»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1369)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)