построение программ профессионального и личностного роста
Магистратура: направление 44.04.01. Педагогическое образование, Магистерская программа «Менеджмент в образовании», 2 семестр. Творческое задание к контрольной работе I. Провести анализ собственной организации (настоящее или потенциальное место работы) и собственной профессиональной деятельности по следующим показателям: 1. Название организации. Краткое описание (сколько лет существует, количество работников, чем занимается, тип собственности, организационно – правовая форма). Например: « Издательство «Книга». Акционерное общество закрытого типа, общая численность сотрудников 150 человек. Основано в мае 1991г. Занимается выпуском полиграфической продукции. Отраслевая принадлежность – Министерство печати. Деятельность фирмы распространяется в основном на Россию и страны СНГ. В среднем в месяц выпускает 25-30 новых наименований книг тиражами 30 -100 тыс. экземпляров. 2. Сформулировать цели организации: внешние (миссию) и внутренние. (Показать на примерах, как они решается во вне и на уровне предприятия). Сформулировать собственные (личные) цели и проанализировать как они соотносится с целями организации и как решаются через цели организации. 3. Описать и проанализировать основные компетенции организации (стандартные, ключевые и ведущие). 4. Описать (изобразить) и проанализировать структуру организации.
5.Описать основные технологии данной организации через анализ типа совместной деятельности. Подтвердить фактами (примерами). 6. Определить тип управления. 7.Описать основные компетенции профессиональные и личностные руководителя. 8. Проанализировать насколько описанные Вами параметры оптимальны и соответствуют целям организации. Внесите свои предложения по развитию организации. II. Проанализировать собственную профессиональную деятельность исходя из ее целей, задач, функций, результатов. Cоставить список профессиональных и личных компетенций, соответствующих требованиям вашей должности. Проанализировать развитие профессиональных и личностных компетенции у себя, их соответствие занимаемой должности. На основании проведенного анализа результатов построить Программу личностного роста. Алгоритм построение программ профессионального и личностного роста Строятся программы на основе результатов анализа социально – профессиональных, индивидуально – типологических, этико – психологических, функционально – ролевых характеристик профессионала (управленца), возникающих в работе проблем, определения способов их разрешения. Цель: профессиональное и личностное развитие специалиста- управленца. Построение программы включает определение целей и задач программы, определение методов решения поставленных задач, разработку и описание критериев, по которым можно будет судить о степени разрешенности имеющихся проблем. Ключом к построению программы может стать таблица 1
I. Диагностический этап. Цели: диагностика проблем, возникающих в профессиональной деятельности менеджера; выявление профессиональных ожиданий и потенциала деятельности менеджера. Задачи:
таблица 1 II.Планирование развивающей работы (пример).
Особое внимание обратить на критерии, по которым вы можете судить о том, что проблема решена. В таблице это четвертая графа, в которой вы отвечаете на вопрос: «Как я пойму, что моя проблема решена?» Иначе говоря, это те цели, достижение которых позволяет вам профессионально развиваться. Цели должны быть реалистичными(т.е. достижимыми), конкретными(внешнему наблюдателю должно быть понятно, в чем конкретно будет проявляться желаемый результат), измеримыми(по каким признакам можно судить, что цель достигнута), проверяемыми(должно быть понятно, есть ли движение к этой цели) и привлекательными(чтобы был стимул их достигнуть).
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |