Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


построение программ профессионального и личностного роста



2018-07-06 450 Обсуждений (0)
построение программ профессионального и личностного роста 0.00 из 5.00 0 оценок




Магистратура: направление 44.04.01. Педагогическое образование,

Магистерская программа «Менеджмент в образовании», 2 семестр.

Творческое задание к контрольной работе

I. Провести анализ собственной организации (настоящее или потенциальное место работы) и собственной профессиональной деятельности по следующим показателям:

1. Название организации. Краткое описание (сколько лет существует, количество работников, чем занимается, тип собственности, организационно – правовая форма). Например: « Издательство «Книга». Акционерное общество закрытого типа, общая численность сотрудников 150 человек. Основано в мае 1991г. Занимается выпуском полиграфической продукции. Отраслевая принадлежность – Министерство печати. Деятельность фирмы распространяется в основном на Россию и страны СНГ. В среднем в месяц выпускает 25-30 новых наименований книг тиражами 30 -100 тыс. экземпляров.

2. Сформулировать цели организации: внешние (миссию) и внутренние. (Показать на примерах, как они решается во вне и на уровне предприятия). Сформулировать собственные (личные) цели и проанализировать как они соотносится с целями организации и как решаются через цели организации.

3. Описать и проанализировать основные компетенции организации (стандартные, ключевые и ведущие).

4. Описать (изобразить) и проанализировать структуру организации.

Операторы компьютерной верстки
Технологи
Отдел реализации
Генеральный директор
Производственный отдел
Отдел снабжения
Бухгалтерия
Художники
Отдел кадров  
Главный бухгалтер
Коммерческий директор
Зам директора по снабжению
Зам директора по производству
Главный художник
Начальник отдела кадров
Например:

 

 

5.Описать основные технологии данной организации через анализ типа совместной деятельности. Подтвердить фактами (примерами).

6. Определить тип управления.

7.Описать основные компетенции профессиональные и личностные руководителя.

8. Проанализировать насколько описанные Вами параметры оптимальны и соответствуют целям организации. Внесите свои предложения по развитию организации.

II. Проанализировать собственную профессиональную деятельность исходя из ее целей, задач, функций, результатов. Cоставить список профессиональных и личных компетенций, соответствующих требованиям вашей должности. Проанализировать развитие профессиональных и личностных компетенции у себя, их соответствие занимаемой должности. На основании проведенного анализа результатов построить Программу личностного роста.

Алгоритм

построение программ профессионального и личностного роста

Строятся программы на основе результатов анализа социально – профессиональных, индивидуально – типологических, этико – психологических, функционально – ролевых характеристик профессионала (управленца), возникающих в работе проблем, определения способов их разре­шения.

Цель: профессиональное и личностное развитие специалиста- управленца.

Построение программы включает определение целей и задач программы, определение методов решения поставленных задач, разработку и описание критериев, по которым можно будет судить о степени разрешенности имеющихся проблем.

Ключом к построению программы может стать таблица 1

 

I. Диагностический этап.

Цели: диагностика проблем, возникающих в профессиональной деятельности менеджера; выявление профессиональ­ных ожиданий и потенциала деятельности менеджера.

Задачи:

  1. Изучить социально–профессиональные, функционально–ролевые, индивидуально –типологические и этико - психологические особенности управленца в процессе профессиональной деятельности.

таблица 1

II.Планирование развивающей работы (пример).

Проблема   Способы ее решения Средства. Чья помощь необходима? Как я пойму, что моя проблема решена?
I.Напряжение, тревога, которые возникают в ситуациях давления и конфликтов с подчиненными 1.Установление спокойных, довери­тельных отношений с подчиненными Самообразование, изучение основ конфликтологии. Помощь не нужна Ощущение спокойствия - во время общения на любую тему с подчиненными
       
       

 

Особое внимание обратить на критерии, по которым вы можете судить о том, что проблема решена. В таблице это четвертая графа, в которой вы отвечаете на вопрос: «Как я пойму, что моя проблема решена?» Иначе говоря, это те цели, достижение которых позволяет вам профессионально развиваться. Цели должны быть реалистичными(т.е. достижимыми), конкретными(внешнему наблюдателю должно быть понятно, в чем конкретно будет прояв­ляться желаемый результат), измеримыми(по каким признакам можно судить, что цель достигнута), проверяемыми(должно быть понятно, есть ли движение к этой цели) и привлекательными(чтобы был стимул их достигнуть).

 

 



2018-07-06 450 Обсуждений (0)
построение программ профессионального и личностного роста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: построение программ профессионального и личностного роста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (450)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)