Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место учебной практики в структуре ОПОП бакалавриата



2018-07-06 265 Обсуждений (0)
Место учебной практики в структуре ОПОП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок




ПрограммаУчебной практикиПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВБ.2.2

 

 

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

 

Основная профессиональная образовательная программа

Профиль Маркетинги рекламный бизнес

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

 

 

Форма обучения: очная

 

 

Иркутск2015


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки38.03.02 Менеджмент.

 

 

Авторы канд. экон. наук, доц. канд. экон. наук, доц.   Тарханова Е.Г. Татаринов К.А.

 

Дата актуализации программы практики: 19 февраля 2016 г.

 

 


Вид и тип практики

Вид практики:учебная.

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

 

Задачи практики

Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыковявляются:

· закрепление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана (теория менеджмента, экономика предприятия и др.);

· ознакомление студентов с нормативными и правовыми документами, регулирующими деятельность организации;

· знакомство с типами и видами организационных структур, с их основными параметрами и принципами проектирования;

· приобретение опыта анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

· приобретение опыта ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

· приобретение опыта анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

· приобретение опыта анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

· приобретение навыков эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;

· приобретение навыков по проведению расчетов экономических и социально-экономических расчетов показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы

Прохождение практики позволяет подготовить студента к организационно-управленческой деятельности для решения задач формирования организационной и управленческой структуры организаций, организации работы исполнителей для осуществления конкретных видов деятельности, работ.

Способы, формы и места проведения практики

Способ проведения практики: стационарная.

Форма проведения практики: дискретно.

Место проведения практики.

Практика проводиться на базе ФГБОУ ВО «БГУ» Бизнес-инкубатор кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса.

4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате прохождения данной практики обучающийся должен сформировать определенные компетенции, приобрести определенные практические умения и навыки

Компетентностная карта практики

Код компетенции Содержание компетенции
Общекультурные компетенции
(ОК-3) Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
(ОК-6) Способность к самоорганизации и самообразованию
  Общепрофессиональные компетенции
(ОПК-3) Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
(ОПК-4) Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
  Профессиональные компетенции
(ПК-1) Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
(ПК-2) Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде
(ПК-14) Умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета

 

Структура компетенций

Компетенция Формируемые УНы
(ОК-3) У.1 – умение практически применять методы решения экономических задач в различных отраслях народного хозяйства Н.1 - навыки анализа недостатков и преимуществ того или иного экономического решения, связанного с основными и оборотными фондами, кадровой политикой и себестоимостью производства
(ОК-6) У.2 – умение организовать работу в соответствии с графиком Н.2 – владение навыками самостоятельного решения возникающих экономический и управленческих задач
(ОПК-3) У.3 – описывать и анализировать организационные отношения, распределять полномочия Н.3 – навыки разработки и совершенствования организационных структур управления организациями
(ПК-1) У.4 – создание системы материальной и нематериальной мотивации персонала Н.4 - навыки анализа недостатков и преимуществ систем мотивации персонала
(ПК-2) У.5 - показать возможности управления дисфункциональным конфликтом на практических примерах Н.5 - навыки анализа недостатков управления функциональным конфликтом.
(ПК-14) У.6 – умение практически применять методырешенияэкономических задач по расчёту выручки и прибыли Н.6 - навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета.
(ОПК-4) У.7 – умение составлять отчеты

 

Место учебной практики в структуре ОПОП бакалавриата

Практика проводится в третьемтриместревторого курса и является составной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению Менеджмент профиль Маркетинг и рекламный бизнес.

Данная практика базируется на освоении дисциплин:

Из базовой части:

1. Экономическая теория

2. Статистика

3. Методы принятия управленческих решений

4. Информационные технологии

5. Теория менеджмента

6. Маркетинг

7. Корпоративная социальная ответственность

8. Управление человеческими ресурсами

9. Финансовый менеджмент

10. Основы предпринимательства

 

Дисциплины из вариативной части:

11. Деловые коммуникации

12. Экономика предприятия

 

Дисциплины из вариативной части по выбору:

13. Маркетинг на рынке капиталов

14. Маркетинг территорий

15. Практика рекламного бизнеса

 

Прохождение данной практикиосновывается на успешном освоении программы обучения 1-го и 2-го курса.

 

Объем практики

Составляет 9 зачетных единиц (6 недель)

 

Содержание практики



2018-07-06 265 Обсуждений (0)
Место учебной практики в структуре ОПОП бакалавриата 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место учебной практики в структуре ОПОП бакалавриата

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)