Место учебной практики в структуре ОПОП бакалавриата
ПрограммаУчебной практикиПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВБ.2.2
Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент
Основная профессиональная образовательная программа Профиль Маркетинги рекламный бизнес
Квалификация выпускника: Бакалавр
Форма обучения: очная
Иркутск2015 Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки38.03.02 Менеджмент.
Дата актуализации программы практики: 19 февраля 2016 г.
Вид и тип практики Вид практики:учебная. Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Задачи практики Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыковявляются: · закрепление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана (теория менеджмента, экономика предприятия и др.); · ознакомление студентов с нормативными и правовыми документами, регулирующими деятельность организации; · знакомство с типами и видами организационных структур, с их основными параметрами и принципами проектирования; · приобретение опыта анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; · приобретение опыта ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; · приобретение опыта анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; · приобретение опыта анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; · приобретение навыков эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; · приобретение навыков по проведению расчетов экономических и социально-экономических расчетов показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы Прохождение практики позволяет подготовить студента к организационно-управленческой деятельности для решения задач формирования организационной и управленческой структуры организаций, организации работы исполнителей для осуществления конкретных видов деятельности, работ. Способы, формы и места проведения практики Способ проведения практики: стационарная. Форма проведения практики: дискретно. Место проведения практики. Практика проводиться на базе ФГБОУ ВО «БГУ» Бизнес-инкубатор кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса. 4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате прохождения данной практики обучающийся должен сформировать определенные компетенции, приобрести определенные практические умения и навыки Компетентностная карта практики
Структура компетенций
Место учебной практики в структуре ОПОП бакалавриата Практика проводится в третьемтриместревторого курса и является составной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению Менеджмент профиль Маркетинг и рекламный бизнес. Данная практика базируется на освоении дисциплин: Из базовой части: 1. Экономическая теория 2. Статистика 3. Методы принятия управленческих решений 4. Информационные технологии 5. Теория менеджмента 6. Маркетинг 7. Корпоративная социальная ответственность 8. Управление человеческими ресурсами 9. Финансовый менеджмент 10. Основы предпринимательства
Дисциплины из вариативной части: 11. Деловые коммуникации 12. Экономика предприятия
Дисциплины из вариативной части по выбору: 13. Маркетинг на рынке капиталов 14. Маркетинг территорий 15. Практика рекламного бизнеса
Прохождение данной практикиосновывается на успешном освоении программы обучения 1-го и 2-го курса.
Объем практики Составляет 9 зачетных единиц (6 недель)
Содержание практики
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |