Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная внеаудиторная работа №4



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
Самостоятельная внеаудиторная работа №4 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы и задания, вынесенные на самостоятельное изучение

Номер сам.работы Вид работы Форма контроля (по выбору) Кол-во часов
Сам.работа №1 Основные этапы развития информационного общества сообщение, заполнение таблицы
Сам.работа № 2 Виды профессиональной информационной деятельности человека, используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы). сообщение
Сам.работа №3 Двоичное кодирование информации, перевод чисел из одной системы счисления в другую решение задач
Сам.работа № 4 Решение задач при помощи алгоритмов Способы поиска информации в ПК решение задач, отчет
Сам.работа № 5 Использование информационных моделей в реальной жизни сообщение
Сам.работа № 6 Аппаратное и программного обеспечение компьютера, многообразие устройств ввода и вывода.     презентация
Сам.работа № 7 Компьютерные сети. Происхождение. История сетей. сообщение
Сам.работа № 8   Поиск необходимой информации при помощи сети Интернет. отчет
Сам.работа № 9 Выполнение необходимых заданий в текстовом редакторе и табличном процессоре отчет
    Итого:

 

 

Самостоятельная внеаудиторная работа №1

 

Содержание: Написать сообщение на тему: «Основные этапы развития информационного общества». Заполнить таблицу по образцу.

Время выполнения: 3 часа.

 

Цель:

1. Углубление знаний.

2. Расширение кругозора.

3.Развитие умений выделять главное, существенное, анализировать, конспектировать.

 

Алгоритм работы:

1. Найдите в интернете информацию на тему информационные ресурсы и основные этапы развития информационного общества.

2. Ознакомьтесь с видами информационных ресурсов. Соотнести виды по специальности.

3. Выполните сообщение по данной теме и заполнить таблицу

 

Поколение Элементная база Характеристика
     

 

Критерии оценки: Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности отражения материала, раскрытия темы доклада, правельности приведенных примеров, количества страниц (не менее 3 страниц печатного текста), правильности содержания и оформления таблицы.

 

Самостоятельная внеаудиторная работа №2

Содержание: Написать сообщение на тему: «Виды профессиональной информационной деятельности человека, используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы)».

 

Время выполнения: 6 часов

Цель:

1. Углубление знаний.

2. Расширение кругозора.

2. Подробное изучение материала

4..Развитие умений выделять главное, существенное, анализировать, составлять презентацию.

 

Алгоритм работы:

1. Найдите информацию на тему информационная деятельность человека.

2. Привести примеры видов профессиональной информационной деятельности человека с применением информационно коммуникационных технологий.

3. Перечислить технические и информационные ресурсы

4. Оформить сообщение

 

Критерии оценки: Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности отражения материала, раскрытия темы доклада, правильности приведенных примеров, количества страниц (не менее 2 страниц печатного текста). Оценивается по пятибалльной шкале.

 

 

Самостоятельная внеаудиторная работа №3

Содержание: решить задачи по теме: Двоичное кодирование информации, перевод чисел из одной системы в другую.

Время выполнения: 6 часов

Цель:

1. Научится самостоятельно анализировать пройденный материал.

2. Решать поставленные задачи.

3. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы.

 

Алгоритм:

1. Повторить пройденный материал по теме: «Двоичное кодирование информации, перевод чисел из одной системы в другую»

2. Решить поставленные задачи

3. Оформить отчет по самостоятельной работе.

 

Запишите числа 3,1410 и 10,12 в развернутой форме

Запишите год, месяц и число своего рождения с помощью римских цифр

Переведите в десятичную систему двоичные числа: 1012, 1102, 1112

Переведите целое десятичное число 102 в двоичную систему счисления

произведем умножение двоичных чисел 1102 и 112.

деление двоичного числа 1102 на 112

вычитание двоичных чисел 11010112 и 10112

В каком виде будет храниться в компьютере десятичное число 1010 в формате целого неотрицательного числа и целого числа со знаком?

Критерии оценки: Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности выполнения заданий по пятибалльной шкале. Задачи оцениваются отдельно по правильности выполнения каждого вычисления.

 

 

Самостоятельная внеаудиторная работа №4

 

Содержание: Решение задач при помощи алгоритмов

Способы поиска информации в ПК

 

Время выполнения: 6 часов

Цель:

1. Усвоение и закрепление новых знаний.

2. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы.

3. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с электронными ресурсами.

4. Эффективно работать с ПК

5. Воспитание познавательных интересов и творческих способностей у студентов при работе с прикладными программами.

6. Воспитание самоконтроля.

 

Алгоритм:

1.Найти информацию о построении алгоритмов.

2. Выполнить решение задач

3. Выполнить практическое задание по теме: «Поиск информации при помощи специализированных функций встроенных в ОС».

4. Оформить отчет со скриншотами по проделанной практической работе и оформить отчет.

 

Задание на практичсекую работу:

Перебор делителей – это алгоритм, предназначенный для определения, какое число перед нами: простое или составное.

3) Решето Эратосфена - алгоритм определения простых чисел.

 

Найти способы поиска информации на компьютере.

Найти следующие файлы:

- системные файлы.

- файлы для проигрывания музыки и видео

- информацию о ПК

- информацию о оС

-панель управления

- программу проводник

- браузер

- папку : Program Files

Критерии оценки: Отчет должен содержать подробные шаги с описанием работы при поиске нужных файлов, скриншоты с компьютера. Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности выполнения заданий по пятибалльной шкале.Задачи оцениваются отдельно по правильности выполнения каждого алгоритма.

 

 



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
Самостоятельная внеаудиторная работа №4 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная внеаудиторная работа №4

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)