Самостоятельная внеаудиторная работа №4
Вопросы и задания, вынесенные на самостоятельное изучение
Самостоятельная внеаудиторная работа №1
Содержание: Написать сообщение на тему: «Основные этапы развития информационного общества». Заполнить таблицу по образцу. Время выполнения: 3 часа.
Цель: 1. Углубление знаний. 2. Расширение кругозора. 3.Развитие умений выделять главное, существенное, анализировать, конспектировать.
Алгоритм работы: 1. Найдите в интернете информацию на тему информационные ресурсы и основные этапы развития информационного общества. 2. Ознакомьтесь с видами информационных ресурсов. Соотнести виды по специальности. 3. Выполните сообщение по данной теме и заполнить таблицу
Критерии оценки: Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности отражения материала, раскрытия темы доклада, правельности приведенных примеров, количества страниц (не менее 3 страниц печатного текста), правильности содержания и оформления таблицы.
Самостоятельная внеаудиторная работа №2 Содержание: Написать сообщение на тему: «Виды профессиональной информационной деятельности человека, используемые инструменты (технические средства и информационные ресурсы)».
Время выполнения: 6 часов Цель: 1. Углубление знаний. 2. Расширение кругозора. 2. Подробное изучение материала 4..Развитие умений выделять главное, существенное, анализировать, составлять презентацию.
Алгоритм работы: 1. Найдите информацию на тему информационная деятельность человека. 2. Привести примеры видов профессиональной информационной деятельности человека с применением информационно коммуникационных технологий. 3. Перечислить технические и информационные ресурсы 4. Оформить сообщение
Критерии оценки: Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности отражения материала, раскрытия темы доклада, правильности приведенных примеров, количества страниц (не менее 2 страниц печатного текста). Оценивается по пятибалльной шкале.
Самостоятельная внеаудиторная работа №3 Содержание: решить задачи по теме: Двоичное кодирование информации, перевод чисел из одной системы в другую. Время выполнения: 6 часов Цель: 1. Научится самостоятельно анализировать пройденный материал. 2. Решать поставленные задачи. 3. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы.
Алгоритм: 1. Повторить пройденный материал по теме: «Двоичное кодирование информации, перевод чисел из одной системы в другую» 2. Решить поставленные задачи 3. Оформить отчет по самостоятельной работе.
Запишите числа 3,1410 и 10,12 в развернутой форме Запишите год, месяц и число своего рождения с помощью римских цифр Переведите в десятичную систему двоичные числа: 1012, 1102, 1112 Переведите целое десятичное число 102 в двоичную систему счисления произведем умножение двоичных чисел 1102 и 112. деление двоичного числа 1102 на 112 вычитание двоичных чисел 11010112 и 10112 В каком виде будет храниться в компьютере десятичное число 1010 в формате целого неотрицательного числа и целого числа со знаком? Критерии оценки: Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности выполнения заданий по пятибалльной шкале. Задачи оцениваются отдельно по правильности выполнения каждого вычисления.
Самостоятельная внеаудиторная работа №4
Содержание: Решение задач при помощи алгоритмов Способы поиска информации в ПК
Время выполнения: 6 часов Цель: 1. Усвоение и закрепление новых знаний. 2. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. 3. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с электронными ресурсами. 4. Эффективно работать с ПК 5. Воспитание познавательных интересов и творческих способностей у студентов при работе с прикладными программами. 6. Воспитание самоконтроля.
Алгоритм: 1.Найти информацию о построении алгоритмов. 2. Выполнить решение задач 3. Выполнить практическое задание по теме: «Поиск информации при помощи специализированных функций встроенных в ОС». 4. Оформить отчет со скриншотами по проделанной практической работе и оформить отчет.
Задание на практичсекую работу: Перебор делителей – это алгоритм, предназначенный для определения, какое число перед нами: простое или составное. 3) Решето Эратосфена - алгоритм определения простых чисел.
Найти способы поиска информации на компьютере. Найти следующие файлы: - системные файлы. - файлы для проигрывания музыки и видео - информацию о ПК - информацию о оС -панель управления - программу проводник - браузер - папку : Program Files Критерии оценки: Отчет должен содержать подробные шаги с описанием работы при поиске нужных файлов, скриншоты с компьютера. Оценка данной работы производится с учетом полноты и правильности выполнения заданий по пятибалльной шкале.Задачи оцениваются отдельно по правильности выполнения каждого алгоритма.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |