Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Типовые задания теста для самопроверки



2018-07-06 372 Обсуждений (0)
Типовые задания теста для самопроверки 0.00 из 5.00 0 оценок




Какой протокол используется почтовыми серверами для связи друг с другом?

a. FTP

b. SMTP

c. SNMP

d. POP

e. НТТР

f. TFTP

Какие два утверждения являются истинными для разбиения диска на разделы?

a.Разбиение на разделы необходимо при установке с многовариантной
загрузкой.

b.Жесткий диск может быть разделен на раздел операционной системы и
раздел данных.

c.Для каждого раздела требуется отличный тип файловой системы.

Типовые задания для проведения промежуточной аттестации

Обучающихся

Промежуточная аттестация по дисциплине «Инфокоммуникационные системы и сети» проводится в форме экзамена.

Задания 1 типа

Теоретический вопрос на знание базовых понятий предметной области дисциплины, а также позволяющий оценить степень владения обучающимся принципами предметной области дисциплины, понимание их особенностей и

взаимосвязи между ними

1. Основные понятия информационных сетей. Теоретические основы информационных сетей.

2. Классификация сетей. Одноранговые сети. Сети на основе сервера. Комбинированные сети.

3. Пиринговые сети. Открытые системы.

4. Локальная сеть. Глобальная сеть. Территориальная сеть.

5. Виртуальная сеть. Искусственные нейронные сети.

6. Информационные ресурсы сетей. Поиск и отбор информации в информационных системах.

7. Электронные документы и документооборот.

8. Модель взаимодействия открытых систем (OSI).

9. Модель IEEE 802. Стандарты IEEE 802. Режимы работы IEEE 802.11.

 

10. Типы информационных сетей. Абонентская система. Ретрансляционная система. Узлы коммутации. Административные системы.

11. Коммуникационная сеть. Аналоговая сеть. Дискретная сеть.

12. Моноканальная сеть. Множественный доступ.

13. Циклическое кольцо. Узловые коммуникационные подсети.

14. Типы локальных сетей по методам передачи информации. Типы пакетов.

15. Методы маршрутизации. Алгоритмы маршрутизации. Методы коммутации.

16. Требования к качеству услуг и критерии оценки сетей ЭВМ. Показатели производительности. Критерии качества обслуживания. Показатель эффективности сети.

17. Протоколы адресации IP сетей. Стек протоколов OSI. Физический и канальный уровни. Стек сетевых протоколов.

18. Стек транспортных протоколов. Сеансовый уровень.Уровень представлений. Стек прикладных протоколов.

19. Сетевые службы. Функциональные профили.

20. Распределенная обработка данных. Сегментация. Технологии распределенных вычислений.

21. Безопасность информационных сетей.

22. Сетевые операционные системы (NOS). Основные требования к NOS. Критерии выбора NOS.

23. Средства управления сетевыми службами.

24. Кабельные системы вычислительных сетей. Коммутационное оборудование.

25. Анализаторы ЛВС и сетевые тестеры. Терминальное оборудование.

Задания 2 типа

Задание на анализ ситуации из предметной области дисциплины и
выявление способности обучающегося выбирать и применять

соответствующие принципы и методы решения практических проблем, близких к профессиональной деятельности

1. Как осуществляется поиск и выдача результатов в документальных, информационно-поисковых и фактографических системах? Обоснуйте ответ.

2. В чем заключаются отличия между технологиями OLTP и OLAP? Обоснуйте ответ.

3. В чем заключаются отличия между однораговыми сетями и сетями на основе сервера? Обоснуйте ответ.

4. В чем заключаются отличия между маршрутизацией и селекцией данных? Обоснуйте ответ.

5. В чем заключаются отличия между Intranet VPN и Extranet VPN? Обоснуйте ответ.

6. В чем заключаются отличия между Remote Access VPN и Client/Server VPN? Обоснуйте ответ.

7. Как соотносятся между собой модели OSI и IEEE? Обоснуйте ответ.

8. В чем заключается отличие в работе протоколов UDP и TCP? Обоснуйте ответ.

9. В чем заключается отличие между сетевыми сканерами, системами обнаружения атак и межсетевыми экранами? Обоснуйте ответ.

 

10. В чем заключается отличие между протоколами ARP и RARP? Обоснуйте ответ.

11. В чем заключается отличие между базовым набором служб (Basic Service Set, BSS) и независимым базовым набором служб, (Independent Basic Service Set, IBSS) в соответствии со стандартом IEEE 802.11? Обоснуйте ответ.

12. Как изменяется структура передаваемого пакета данных в зависимости от уровня модели OSI? Обоснуйте ответ.

13. В чем заключается отличие между режимами работы «клиент/сервер» и «точка-точка» в соответствии со стандартом IEEE 802.11? Обоснуйте ответ.

14. В чем отличие между Стандартом Интернета (Internet Standard), Интернетовским черновиком (Internet Draft) и Предложенным стандартом (Proposed Standard) при разработке стандартов RFC? Обоснуйте ответ.

15. В чем заключается отличие между полным, базовым и коллапсным функциональными профилями? Обоснуйте ответ.

16. По каким показателям и как определяются производительность и качество информационной сети? Обоснуйте ответ.

17. По каким показателям и как определяются надежность и эффективность информационной сети? Обоснуйте ответ.

18. Какие функции выполняют серверная и клиентская части серверной операционной системы? Обоснуйте ответ.

19. Какие функции выполняют редиректор и распределитель серверной операционной системы? Обоснуйте ответ.

20. В чем заключается отличие между службами DHCP-клиент и DNS клиент? Обоснуйте ответ.

21. В чем заключаются отличия между абонентской, административной и ретрансляционной системой?

22. В чем заключаются отличия между селективной, фиксированной и вероятностной маршрутизацией?

23. В чем заключаются отличия между селективной, вероятностной и адаптивной маршрутизацией?

24. В чем заключается отличие между сетевым мостом, сетевым концентратором и сетевым шлюзом? Обоснуйте ответ.

25. В чем заключается отличие между сетевым концентратором, сетевым маршрутизатором и сетевым коммутатором? Обоснуйте ответ.

Задания 3 типа

Задание на проверку умений и навыков, полученных в результате освоения дисциплины

Задание № 1.

Настроить VPN соединение стандартными средствами Windows 7. Провести подключение к компьютеру преподавателя. Принять подключение компьютера преподавателя к вашему компьютеру.

Задание № 2.

С помощью консольных команд Windows:

• собрать всю доступную информацию об операционной системе, аппаратном обеспечении и сетевых настройках компьютера

• получить названия активных интерфейсов, а также их номера и MAC-адреса

• выяснить количество узлов до заданного компьютера

получить список процессов, запущенных на данном компьютере
Задание № 3.

С помощью консольных команд Windows:

• провести обмен пакетами с заданным компьютером

• получить IP адрес и MAC адрес компьютера

• вывести таблицу маршрутизации данного компьютера •завершить работу компьютера

Задание № 4.

Настройте Брандмауэр Windows 7: •Включить уведомления о блокировании программ. •Провести настройку разрешения запуска программ, проверьте, как это работает.

•Провести настройку блокирования исходящих подключений.

Создать разрешение для команды Ping.
Задание № 5.

Удаленное управление рабочим столом:

• Создать учетную запись и установить полномочия удаленного управления своим рабочим столом.

• Разрешить удаленное управление вашим компьютером.

• Сообщить преподавателю имя и пароль созданной учетной записи.

• Принять удаленное подключение преподавателя к вашему компьютеру.

• Произвести подключение к удаленному компьютеру преподавателя и выполнить какие-либо действия на его компьютере, например, запустить текстовый редактор и набрать сообщение типа «Подключение прошлоуспешно».

Задание № 6.

Виртуальный диск. Создайте виртуальный диск объемом 200 Мб. Проверьте возможность доступа к виртуальному жесткому диску под другой учетной записью.

Задание № 7.

Работа с диспетчером задач:

• Получите сведения о запущенных приложениях, процессах, загруженности центрального процессора и оперативной памяти, состоянии сети и пользователей системы.

• Запустите и принудительно завершите какое-либо приложение, например calc.exe.

• Зайдите в систему под другой учетной записью и запустите какие-либо 2 приложения либо пусть ваш напарник подключится к вашему компьютеру и запустит какие-либо 2 приложения.

Задание № 8.

Работа с диспетчером задач:

• Зайти в систему под второй учетной записью.

• Зайти в систему под своей учетной записью. Настройте представление запущенных процессов таким образом, чтобы видеть имена пользователей, запустивших эти процессы. Убедитесь, что вы видите активный статус другого пользователя и запущенные им процессы.

• Принудительно отключить подключившегося пользователя или пользователя, зашедшего под другой учетной записью (предварительно отправив сообщение о том, что пользователь будет отключен).

• Принудительно завершить процессы, запущенные другим пользователем.

• Получить сведения о файлах, связанных с какими-либо запущенными процессами.

Задание № 9.

Мониторинг системных и сетевых ресурсов:

• Получите сведения о конфигурации аппаратных и программных средств, установленных драйверах и обновлениях, программных компонентах и т. п.

• Получите сведения об автоматически загружаемых программах, запущенных сервисах и службах.

•Оцените загрузку основных компонентов системы, используя значения счетчиков, показанные в виде таблиц, выявите узкие места или приложения (процессы), отнимающие значительную часть ресурсов компьютера.

Задание № 10.

Настройка Windows 7 для работы в домашней сети:

•установить членство в соответствующей группе изменив имя компьютера на ваше (пишется латинскими буквами) и имя рабочей группы на WORKGROUP.

•создать собственную учетную запись с ограниченными правами и собственную учетную запись с полными правами администратора, в качестве имени учетной записи используйте свои фамилию и инициалы

Задание № 11.

Настройка общего доступ к ресурсам ПК в Windows 7.

• Создать 3 папки для предоставления общего доступа.

• К первой папке (имя FA) разрешить общий полный доступ любым пользователям сети.

• Ко второй папке (имя TU) разрешить доступ только определенным пользователям (не менее 2-х).

• К третьей папке (имя RO) разрешить доступ только для чтения определенным пользователям (не менее 2-х).

• Разместить в созданных папках файлы различного формата (не менее 2-х), проверить возможность и ограничения общего доступа.

Задание № 12.

Шифрование данных. Создайте папку, настроив к ней полный доступ определенного пользователя на вашем компьютере. Проведите шифрование папки. Проверьте возможность доступа к папке:

• при входе под другой учетной записью

• при подключении к вашему компьютеру другого пользователя через удаленный рабочий стол

• при попытке удаленного доступа к вашей папке непосредственно пользователем с другого компьютера под его учетной записью

• при попытке удаленного доступа к вашей папке непосредственно пользователем с другого компьютера под учетной записью для которой настроена папка

•под универсальной учетной записью Администратора

 



2018-07-06 372 Обсуждений (0)
Типовые задания теста для самопроверки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Типовые задания теста для самопроверки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (372)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)