Поликультурное образование
Практикум межличностного взаимодействия Вопросы к зачёту с оценкой 1. Социальное взаимодействие: сущность и содержание. 2. Личность как субъект взаимодействия. 3. Межличностное взаимодействие как социально-педагогическая проблема 4. Виды и формы межличностного взаимодействия. 5. Партнёрство как форма взаимодействия. 6.Основы межличностного взаимодействия в учреждениях разных типов и видов. 7.Методика организации межличностного взаимодействия с младшими школьниками. 8.Методика организации межличностного взаимодействия со школьниками средней возрастной группы. 9.Методика организации межличностного взаимодействия со школьниками старшего возраста. 10. Методика взаимодействия волонтеров с младшими школьниками. 11. Методика работы со школьниками средней возрастной группы. 12. Методика работы со школьниками старшего возраста. 13. Общение как процесс межличностного взаимодействия субъектов образовательных отношений 14. Медиаторство в межличностном взаимодействии субъектов образовательных 15. Модерация межличностного взаимодействия 16. Тренинг межличностного взаимодействия
Вопросы к зачету Современные технологии пед деятельности Защита портфолио 1. Понятие «педагогическая технология» 2. Характеристика технологического процесса в социально-педагогической работе: сущность, структура, содержание. 3. Классификация педагогических технологий. 4. Традиционные и инновационные педагогические технологии 5. Личностно – ориентированные технологии 6. Гуманно – личностная технология Ш.А.Амонашвили 7. Современные технологии по ФГОС 8. Развивающие технологии в образовательном процессе 9. Характеристика здоровьесберегающих технологий 10. Игровые технологии в современном образовании 11. Интерактивные технологии педагогической деятельности 12. Технология развития критического мышления 13. Кейс-технологии и их применение 14. Технологии модерации межличностного взаимодействия участников образовательных отношений 15. Технология педагогического разрешения конфликта. 16. Технология гармонизации социально-педагогического взаимодействия в педагогическом коллективе. 17. Технология психолого-педагогической поддержки одаренных детей и подростков. 18. Методика социально-педагогической диагностики ребенка и окружающей его микросреды. . 19. Технологии социально-педагогического проектирования и планирования. 20. Технология разрешения проблем современного ребенка в процессе социально-педагогической деятельности. 21. Творческий подход к выбору технологий социально-педагогической работы. 22. Технологии игровой коррекция поведения детей в группе. 23. Коррекция агрессивных проявлений: общие принципы, правила, технологии. 24. Технология социально-педагогической поддержки детей и подростков. 25. Технологии общения и взаимодействия в социально-педагогической работе с детьми и подростками. 26. Технологии социально-педагогического посредничества и консультирования.
Поликультурное образование 1. Поликультурное образование как учебная дисциплина: цель, задачи, основные понятия 2. Сравнительный анализ основных понятий (поликультурность, поликультурное образование, поликультурное воспитание, поликультурная компетентность, поликультурная социализация личности) 3. Поликультурность как характеристика современного общества 4. Поликультурная социализация личности в современном обществе: сущность, задачи, механизмы, агенты, средства, факторы. 5. Человек как жертва неблагоприятных условий социализации. 6. Этнизм как дискриминация человека по признаку национальности. 7. Философско-педагогические идеи развития поликультурного образования Я.Коменского, Н.Рериха, П.Каптерева, Л.Выготского. 8. Этнические предрассудки и стереотипы участников образовательного процесса 9. Международное сотрудничество в области образования 10. Научные подходы и концепции поликультурного образования 11. Аккультурационный подход к поликультурному образованию 12. Продуктивность идеи много-этнического и бикультурного (билингвального) образования. 13. Диалоговый подход: идеи, принципы, диалог разноязычных культур 14. Концепция антирасистского воспитания. 15. Социально-психологический подход: культурные различия и идея социального обучения. 16. Формирование поликультурной компетентности обучающихся 17. Полихудожественные и арт-технологии в поликультурном воспитании обучающихся 18. Проектирование поликультурных образовательных программ: структура, обоснование, научно-методическое обеспечение, критерии оценки. 19. Анализ и проектирование программ поликультурного воспитания дошкольников 20. Опыт проектирования программ поликультурного воспитания младших школьников. 21. Анализ и проектирование программ поликультурного воспитания подростков 22. Формы и методы поликультурного образования старшеклассников 23. Гуманистические и социально-педагогические технологии 24. Поликультурная компетентность педагога. 25. Проведение тренингов формирования поликультурной компетенции обучающихся
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (299)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |