I. Организационный момент
Воспитательное занятие во 2-Г классе с использованием ИКТ
Тема: «Путешествие в страну ПДД»
Классный руководитель:Буркацкая Александра Эдуардовна, учитель начальных классов.
Электронный адрес: [email protected]
Дата:19 сентября 2017 года. Целевая аудитория: учащиеся 2-Г класса.
Форма проведения: викторина.
Место проведения: классная комната (кабинет №4).
Используемое оборудование:компьютер, проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:презентация Microsoft Office Power Point 2007.
Музыкальное оформление: аудиозаписи песни кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно», звука движения поезда, детской песни «Светофор», минусовки песни г. Джанкой 2017 год Пояснительная записка Учитель начальных классов: Буркацкая Александра Эдуардовна В данную методическую разработку входят: • Конспект мероприятия с покадровыми описаниями хода мероприятия и рекомендациями по работе с презентацией • Приложение: дидактический материал, используемый в ходе мероприятия Цели: • Повышение интереса к правилам дорожного движения. • Расширение межпредметных связей. • Создание позитивного настроя при изучении правил дорожного движения. Задачи: • Закрепление навыка групповой работы. • Развитие логического мышления. • Развитие творческого мышления. • Повышение мотивации к обучению правилам дорожного движения. • Закрепление навыка быстрого применения знаний на практике. Адресат: • Учителя начальных классов • Учителя других предметов (данную разработку можно взять за основу при создании сценариев внеклассных мероприятий при изучении правил дорожного движения) • Классные руководители, организаторы внеклассной работы (данную разработку можно взять за основу при создании сценария игрового внеклассного мероприятия) Используемые образовательные технологии: • Технология КВО (коллективного взаимообучения), частный случай – технология работы по группам • Игровая технология • Тестовая технология • Коррекционно – развивающая технология • ИКТ технология Направленность, возможности применения разработки: Данное воспитательное занятие может быть проведено: • в начальной школе; • между командами младших и средних классов; • между классами одной параллели; • на факультативном или кружковом занятии; Целесообразно проводить такое мероприятие в рамках предметной или межпредметной недели или как заключительный урок в конце каждого месяца. Актуальность: • данное мероприятие является универсальным по адресату применения; • нацелено на повышение мотивации к обучению правил дорожного движения; • является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного мероприятия; • не требует от учащихся специальной подготовки к данному мероприятию; • даёт возможность каждому ученику применить свои знания в неформальной игровой ситуации; • презентацию к мероприятию можно взять за основу для проведения других внеклассных мероприятий, так и по другим предметам или в воспитательной работе. Задания можно легко менять при систематическом или повторном проведении мероприятия. Условия реализации: • наличие компьютера, музыкальных колонок, экрана и проектора в кабинете; • умение учителя пользоваться данной техникой; • наличие минимального количества учеников - участников игры (20 человек); • позитивный настрой учителя и учеников, так как мероприятие спланировано в форме игры и предполагает активное участие игроков и адекватную реакцию на юмор, и нестандартные ситуации. Мероприятие рассчитано по времени на 30-45 минут. Краткое описание: Мероприятие представляет собой урок-путешествие. Участники делятся на несколько команд и совершают виртуальное путешествие по выдуманным станциям, на каждой из которых их ждут нестандартные задания, требующие применения не только предметных знаний, но и творческих способностей, логики, чувства юмора и т. д. Список использованной литературы и ресурсов: 1. «Энциклопедия педагогических технологий», А.К. Колеченко, КАРО, СПб, 2006. 2. «Праздник длиною в учебный год», С.В. Данилов, Л.С. Илюшин, КАРО, СПб, 2001. 3. Материалы сайта « festival.1september.ru». 4. Добрая дорога детства [Электронный ресурс]: интернет портал// http://www.dddgazeta.ru. 5. Кирьянов В.Н. Пропаганда БДД [Электронный ресурс]: Официальный сайт ГИБДД МВД России / В.Н. Кирьянов //http://www.gibdd.ru/.
Воспитательное занятие «Путешествие в страну ПДД» Цель:формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге.
Задачи: развивать у ребят внимание, наблюдательность, качества необходимые для безопасного поведения на улице; вызвать познавательный интерес детей к изучению ПДД; воспитывать чувство ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.
Цель обучающая: — Закрепить знания о правилах поведения на улице. — Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов. — Учить ориентироваться на улице. — Закрепить знание основных правил уличного движения (идти, держать правой стороны тротуара, переходить дорогу на зелёный свет светофора).
Воспитывающая: — Воспитывать коллективизм, уважение, чуткость и тактичность по отношению к окружающим. Развивающая: — Развивать внимание, усидчивость, мышление, речь, память, интерес к обучению.
Оборудование: костюм Светофора и Бабы Яги; таблички со знаками светофора, таблички дорожных знаков, мозаика с изображением дорожных знаков, 6 листов формата А4, рисунок «Весёлый светофор», рисунок поезда, деревьев, поделки по ПДД, магнитная доска, интерактивная доска, флипчарт, презентация. Эпиграф к занятию: «Знай правила движения, как таблицу умножения! Ход занятия: I. Организационный момент Слайд Учитель: Итак, ребята! Мы начинаем. Хотите совершить путешествие? Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде, отравимся в страну, которую вы должны узнать, послушав стихотворение. Ученица 2-Г класса (Борисовская Ульяна): Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, – над мостовой. Знаки развешаны над головой. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда! Везде и всюду правила, Их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофер и пешеход. Учитель:Что это за страна, ребята? (ПДД).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |