Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Организационный момент



2018-07-06 278 Обсуждений (0)
I. Организационный момент 0.00 из 5.00 0 оценок




Воспитательное занятие во 2-Г классе с использованием ИКТ

 

Тема:

«Путешествие в страну ПДД»

Классный руководитель:Буркацкая Александра Эдуардовна, учитель начальных классов.

 

Электронный адрес: [email protected]

 

Дата:19 сентября 2017 года.

Целевая аудитория: учащиеся 2-Г класса.

 

Форма проведения: викторина.

 

Место проведения: классная комната (кабинет №4).

 

Используемое оборудование:компьютер, проектор, интерактивная доска.

 

Используемые ЦОР:презентация Microsoft Office Power Point 2007.

 

Музыкальное оформление: аудиозаписи песни кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно», звука движения поезда, детской песни «Светофор», минусовки песни
«Если с другом вышел в путь», ритмичной музыки для конкурса.

г. Джанкой

2017 год

Пояснительная записка

Учитель начальных классов: Буркацкая Александра Эдуардовна

В данную методическую разработку входят:

• Конспект мероприятия с покадровыми описаниями хода мероприятия и рекомендациями по работе с презентацией

• Приложение: дидактический материал, используемый в ходе мероприятия

Цели:

• Повышение интереса к правилам дорожного движения.

• Расширение межпредметных связей.

• Создание позитивного настроя при изучении правил дорожного движения.

Задачи:

• Закрепление навыка групповой работы.

• Развитие логического мышления.

• Развитие творческого мышления.

• Повышение мотивации к обучению правилам дорожного движения.

• Закрепление навыка быстрого применения знаний на практике.

Адресат:

• Учителя начальных классов

• Учителя других предметов (данную разработку можно взять за основу при создании сценариев внеклассных мероприятий при изучении правил дорожного движения)

• Классные руководители, организаторы внеклассной работы (данную разработку можно взять за основу при создании сценария игрового внеклассного мероприятия)

Используемые образовательные технологии:

• Технология КВО (коллективного взаимообучения), частный случай – технология работы по группам

• Игровая технология

• Тестовая технология

• Коррекционно – развивающая технология

• ИКТ технология

Направленность, возможности применения разработки:

Данное воспитательное занятие может быть проведено:

• в начальной школе;

• между командами младших и средних классов;

• между классами одной параллели;

• на факультативном или кружковом занятии;

Целесообразно проводить такое мероприятие в рамках предметной или межпредметной недели или как заключительный урок в конце каждого месяца.

Актуальность:

• данное мероприятие является универсальным по адресату применения;

• нацелено на повышение мотивации к обучению правил дорожного движения;

• является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного мероприятия;

• не требует от учащихся специальной подготовки к данному мероприятию;

• даёт возможность каждому ученику применить свои знания в неформальной игровой ситуации;

• презентацию к мероприятию можно взять за основу для проведения других внеклассных мероприятий, так и по другим предметам или в воспитательной работе.

Задания можно легко менять при систематическом или повторном проведении мероприятия.

Условия реализации:

• наличие компьютера, музыкальных колонок, экрана и проектора в кабинете;

• умение учителя пользоваться данной техникой;

• наличие минимального количества учеников - участников игры (20 человек);

• позитивный настрой учителя и учеников, так как мероприятие спланировано в форме игры и предполагает активное участие игроков и адекватную реакцию на юмор, и нестандартные ситуации.

Мероприятие рассчитано по времени на 30-45 минут.

Краткое описание:

Мероприятие представляет собой урок-путешествие. Участники делятся на несколько команд и совершают виртуальное путешествие по выдуманным станциям, на каждой из которых их ждут нестандартные задания, требующие применения не только предметных знаний, но и творческих способностей, логики, чувства юмора и т. д.

Список использованной литературы и ресурсов:

1. «Энциклопедия педагогических технологий», А.К. Колеченко, КАРО, СПб, 2006.

2. «Праздник длиною в учебный год», С.В. Данилов, Л.С. Илюшин, КАРО, СПб, 2001.

3. Материалы сайта « festival.1september.ru».

4. Добрая дорога детства [Электронный ресурс]: интернет портал// http://www.dddgazeta.ru.

5. Кирьянов В.Н. Пропаганда БДД [Электронный ресурс]: Официальный сайт ГИБДД МВД России / В.Н. Кирьянов //http://www.gibdd.ru/.

 

Воспитательное занятие «Путешествие в страну ПДД»

Цель:формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного поведения на дороге.

 

Задачи: развивать у ребят внимание, наблюдательность, качества необходимые для безопасного поведения на улице; вызвать познавательный интерес детей к изучению ПДД; воспитывать чувство ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни.

 

Цель обучающая:

— Закрепить знания о правилах поведения на улице.

— Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов.

— Учить ориентироваться на улице.

— Закрепить знание основных правил уличного движения (идти, держать правой стороны тротуара, переходить дорогу на зелёный свет светофора).

 

Воспитывающая:

— Воспитывать коллективизм, уважение, чуткость и тактичность по отношению к окружающим.

Развивающая:

— Развивать внимание, усидчивость, мышление, речь, память, интерес к обучению.

 

Оборудование: костюм Светофора и Бабы Яги; таблички со знаками светофора, таблички дорожных знаков, мозаика с изображением дорожных знаков, 6 листов формата А4, рисунок «Весёлый светофор», рисунок поезда, деревьев, поделки по ПДД, магнитная доска, интерактивная доска, флипчарт, презентация.

Эпиграф к занятию:

«Знай правила движения,

как таблицу умножения!

Ход занятия:

I. Организационный момент

Слайд

Учитель: Итак, ребята! Мы начинаем. Хотите совершить путешествие? Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном поезде, отравимся в страну, которую вы должны узнать, послушав стихотворение.

Ученица 2-Г класса (Борисовская Ульяна):

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Учитель:Что это за страна, ребята? (ПДД).



2018-07-06 278 Обсуждений (0)
I. Организационный момент 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Организационный момент

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)