Сроки проведения Конкурса
Правила проведения рекламной акции «TUSA, Я в игре»
1. Общие сведения о стимулирующем мероприятии «TUSA, Я в игре»(далее - «Конкурс»):
Общие положения 1.1.Настоящий конкурс «TUSA, Я в игре», далее – Конкурс, проводится согласно изложенным ниже условиям, далее – Правила, в соответствии с гражданским законодательством для публичного конкурса. Конкурс не преследует цели получения прибыли либо иного дохода. Конкурс является рекламным мероприятием, направленным на привлечение внимания к объекту рекламирования –продукции «TUSA», формирование и поддержание интереса к ней и ее продвижение на рынке. Акция не является лотереей, право на участие в данной Акции не связано с риском, призовой фонд формируется за счет средств Организатора Акции. 1.2.Настоящие Правила определяют круг лиц, которые участвуют в Конкурсе, сущность и порядок выполнения условий Конкурса, место, срок, размер и форму призов за достижение лучших результатов по итогам Конкурса, порядок и сроки объявления результатов Конкурса, а также порядок и сроки получения приза за лучшие достижения результатов, предусмотренных заданием. 1.3.Конкурс проводится на территории Российской Федерации в официальных сообществах Организатора Акции https://vk.com/tusa_nrg и https://www.instagram.com/tusa_nrg/, расположенном в общем доступе в сети Интернет, далее – Официальные Сообщества. 1.4.Организатор вправе привлечь третьих лиц для выполнения отдельных функций Организатора в рамках Конкурса. Основные определения конкурса Группа – официальная группа «TUSA_энергетический напиток» в социальной сети «Вконтакте» (Интернет-сайт https://vk.com), размещенная по адресу https://vk.com/tusa_nrg. Запись – сообщение на стене Группы социальной сети от имени Группы. Стена Группы (или Сообщества) – место в Группе, предоставленное Организатором Конкурса для размещения Анонсов Конкурса. Анонс Конкурса - публичное оповещение о проведении Конкурса в Группе или Сообществе, опубликованное Организатором Конкурса. Контент — размещаемый в Группе текстовый, аудио-, видео- и фотоматериал. Лайк -знак одобрения публикуемого контента в социальных сетях. Победители (Призеры) Конкурса– Участники Конкурса, имеющие право на получение Приза в соответствии с настоящими Правилами. Репост – это акт копирования из группы проведения Конкурса «TUSA_энергетический напиток» на главную страницу (Стену) Сообществ в социальной сети, а также сама скопированная Запись. Хэштег– ключевое слово или несколько слов сообщения, тег, используемый в микроблогах и социальных сетях, начинающийся со знака решётки #.
Организатор и Призовой фонд Конкурса 2.1.Организатором Конкурса является ООО «Национальная водная компания «Ниагара». Адрес местонахождения: 454139, г. Челябинск, пер. Бугурусланский, дом 1; ИНН 7449107288, ОГРН 1127449000788.
2.2.Призовой фонд Конкурса – Смартфон AppleiPhoneX 64GB – 1 шт.,портативная акустика Sony SRS-XB10 – 1 шт., упаковка «TUSA» – 1 шт.
2.3.Победитель Конкурса выбирается случайным образом при помощи использования сервиса RandStuff, находящегося по адресу https://randstuff.ru/number/ в соответствии с разделом 5.2 настоящих Правил. 2.4.Замена призов не производится, денежный эквивалент стоимости Призов не выплачивается, частичная выдача / выплата приза не производится. Организатор оставляет за собой право заменить Призы Конкурса на аналогичные по стоимости без дополнительного уведомления Участников Конкурса. 2.5.Свойства приза, не прописанные в настоящих Правилах, определяются по усмотрению Организатора и могут отличаться от изображений, представленных в рекламных материалах, и сложившихся на их основании ожиданий участников. 2.6.В соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации Организатор предоставляет в налоговые органы сведения о доходах физических лиц, ставших обладателями Наград, стоимость которых превышает 4 000 рублей. В случае если выдается денежная часть Награды, то Организатор, выступая налоговым агентом, исчисляет налог на доход физического лица, удерживает его и перечисляет в бюджет соответствующего уровня, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации. 2.7.Обязательства Организатора по выдаче призов участникам Конкурса ограничены призовым фондом, прописанным выше.
Сроки проведения Конкурса 3.1.Общий срок проведения Конкурса с 00:00(здесь и далее – время Екатеринбургское)«06» июня 2018 г. по 23:59 «29» июня 2018 г.(здесь и далее – обе даты включительно), не включая срок доставки/вручения призов Победителям Конкурса. 3.2.Дата объявления Победителя не позднее «29» июня 2018 г. 3.3.Срок выдачи/передачи приза в логистическую/почтовую/курьерскую компанию не позднее «3» августа 2018 г.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |