Профессиональная характеристика.
В неврологическом отделении я работаю в должности палатной медсестры. Обслуживаю 30 больных. Наше отделение принимает плановых больных, которые поступают к нам после посещения врача в поликлинике, и экстренных больных, поступивших по СМП. В наше отделение поступают больные с самыми разными заболеваниями: сосудистые заболевания головного мозга, заболевания периферической нервной системы, инфекционно-токсические поражения нервной системы, травмы нервной системы и их последствия, неврозы и неврозоподобные заболевания,, опухоли нервной системы и другие. Объем работы в течение смены: прием смены, получаю сведения о состоянии больных, обхожу палаты, осматриваю санитарное состояние, принимаю медикаменты, инструментарий, предметы ухода за больными, проверяю состояние шкафов с медикаментами, проверяю наличие историй болезни. Подаю заявки на консультации специалистов. раздаю лекарства больным, контролирую их прием. Сопровождаю или транспортирую больных на обследование. Раздаю завтрак, обед и ужин с соблюдением диеты, кормлю тяжелобольных. Веду контроль за посещением больных, за передачей продуктов, проверяю санитарное состояние тумбочек, холодильников, сроков годности продуктов. Делаю подкожные, внутри мышечные инъекции, внутривенные вливания, ставлю капельницы, провожу дезинфекцию шприцов, игл, систем с последующей промывкой и просушкой. принимаю участие в люмбальной пункции. Ежедневно после обхода врачей выписываю назначения врачей из истории болезни в свои документы, пишу заявки на консультации, заявки в лаборатории, вклеиваю анализы. Ухаживаю за тяжелобольными, веду контроль за чистотой нательного и постельного белья, провожу гигиенические процедуры, профилактику и лечение пролежней, уход за полостью рта, волосами, ногтями. Измеряю температуру тела с отметкой в истории болезни и последующей обработкой термометров. по назначению врачей делаю клизмы, провожу катетеризацию мочевого пузыря, накладываю компрессы, делаю перевязки. Принимаю поступивших больных, проверяю на педикулез, знакомлю больных с правилами внутреннего распорядка. Раскладываю лекарства по мензуркам на следующий день, разбираю шкаф с медикаментами, выписываю требования в аптеку, порционное требование в пищеблок. Контролирую сбор анализов мочи, кала. Веду наблюдение за тяжелобольными, измеряю А/Д, пульс, даю кислород. Вызываю дежурного врача к тяжелобольным. В случае летального исхода больного - заполняю извещение о смерти и отправляю труп в морг. Подаю сведения в приемное отделение о движении больных в отделении. Сдаю дежурство медсестре следующей смены и заведующему отделением на пятиминутке. За время работы я освоила и овладела всеми необходимыми манипуляциями: подкожные, внутримышечные инъекции, постановка капельниц, внутрикожные новокаиновые блокады, взятие крови из вены на анализы, внутрикожные пробы, дуоденальное зондирование, дача кислорода, катетеризация и промывание мочевого пузыря, постановка клизм, газоотводной трубки, промывание желудка, кормление больного через зонд, постановка банок, горчичников, грелок, пузыря со льдом, наложение компрессов, повязок, закапывание каплей в глаза, нос, уши, отсос слизи из зева электроотсосом, взятие мазков из зева, носа, сбор мочи на разные анализы, мокроты, кала, наложение кровоостанавливающего жгута, закрытый массаж сердца, подготовка больных к различным методам обследования, оказание помощи при экстренных ситуациях, снятие ЭКГ, ассистирование при проведении спинномозговой пункции, помощь при эпиприступе и синкопальных нарушениях, обработка пролежней, приготовление дезинфицирующих растворов, предстерилизационная обработка медицинских инструментов, использование средств индивидуальной защиты. Медицинские работники придерживаются и строго выполняют приказы и инструкции МЗ РФ с целью предупреждения и лечения массовых заболеваний. Для работы в отделении используются следующие приказы, регламентирующие мою деятельность:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (786)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |