ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Как сделать предложение такой целевой аудитории? 1. Исходя из интересов людей мы можем сделать следующие акценты: 2. В МЛМ бизнесе можно зарабатывать много и достаточно быстро; 3. Здесь можно найти новых друзей и команду единомышленников; 4. В нашем бизнесе есть автомобильная программа, и можно получить автомобиль бесплатно от компании; 5. В сетевом маркетинге у тебя нет начальника, ты работаешь сам, и всё зависит только от тебя и вложенных усилий; 6. Ты получишь готовый бизнес план, систему, по которой просто развивать свой бизнес. Иными словами, презентация бизнеса для подобной целевой аудитории учитывает интересы и ценности этих людей. Именно поэтому она будет им интересна. Здесь каждый увидит что-то свое: кому-то интересно зарабатывать 5000$ в месяц, кого-то заинтересует автомобильная программа, кто-то хочет обрести свободу и работать сам на себя. Если Вы общаетесь с другой целевой аудиторией, например, молодыми мамами, тогда главные ценности и интересы, скорее всего, будут следующие: нужен дополнительный доход, есть время 2-3 часа в день, чтобы работать в интернет, интересна продукция для здоровья как для мамы, так и для малыша, хочется помогать мужу зарабатывать. В этом случае общение будет строиться именно на ценностях молодой мамы: 1. В МЛМ бизнесе свободный график, ты сможешь работать 2-3 часа в день, а остальное время посвящать семье; 2. Здесь ты получишь дополнительный доход 10-15 тыс. рублей и сможешь помогать мужу содержать семью; 3. В сетевом маркетинге очень часто основная продукция — БАДы и витамины, а значит, ты сама будешь здорова и есть витамины для ребенка. Иными словами, зная, кто является Вашей целевой аудиторией Вы сможете наладить контакт с любым человеком и сделаете именно то предложение, которое его заинтересует. Лично я рекомендую заранее продумать несколько вариантов проведения встречи с потенциальным кандидатом, иметь заготовленные шаблоны презентации под разные типы людей. Когда Вы будете готовы рассказать человеку о том, что может именноЕГО заинтересовать, тогда Вы попадете в точку, и скорее всего, человека заинтересует Ваш рассказ и предложение в целом. Подведем итоги Вы должны нарисовать портрет «идеального дистрибьютора», которого Вы хотите видеть в своей команде. Попробуйте представить сколько лет этому человеку, кем он работает, какие у него интересы, какие ценности, что ему нравится, а что не нравится. В этом случае Вы станете лучше представлять, где искать своих потенциальных партнеров в бизнес. Когда у Вы поймете, кто является Вашей целевой аудиторией, будет гораздо проще проводить встречи и рассказывать людям о бизнесе. Вы сможете говорить на языке потенциального партнера, делая акцент именно на том, что может быть ему интересно. Вы сможете сделать предложение, от которого невозможно отказаться, а значит, значительно увеличите количество новых партнеров в первой линии.
ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Вот Основные Вопросы, на которые Вы Должны Ответить при анализе Своей Целевой Аудитории: Что заставляет их ПРОСЫПАТЬСЯ ночью? Чего они БОЯТСЯ? Что вызывает у них БОЛЬ? Что УНИЖАЕТ их? Что вызывает в них ГНЕВ? Кто приводит их в БЕШЕНСТВО? Что их ЗАБОТИТ больше всего? Каковы их ЦЕННОСТИ? Какой у них сейчас первостепенный КРИЗИС, «горячая кнопка»? Кто является их ВРАГАМИ? В каком диапазоне у них ДОХОД? Какие у них ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ? Что их больше всего РАЗОЧАРОВЫВАЕТ? Чего они ХОТЯТ больше, чем чего-либо? Какое у них ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ (если есть)? Кто у них в доме ХОЗЯИН, когда принимается решение о покупке? Каков ВОЗРАСТ ваших клиентов? Какого ПОЛА ваши клиенты? Где они РАБОТАЮТ? Сколько они ЗАРАБАТЫВАЮТ? Каков уровень их ОБРАЗОВАНИЯ? Есть ли у них ДОЛГИ? Сколько? ГДЕ они в основном проживают (страна, регион и т.д.)? У них СОБСТВЕННОЕ жилье или они его снимают? Какие главные ОШИБКИ они совершают? Какая у них самая СРОЧНАЯ проблема №1, «горячая кнопка» (связанная с вашим продуктом), которую они пытаются решить? Какие ЧУВСТВА они испытывают, когда пользуются поиском Яндексом/Google? Какие из НОВОСТЕЙ задевают их больше всего? Как вы хотите, чтобы посетители ЧУВСТВОВАЛИ себя, когда они видят ваш сайт/ продающее письмо? Какую БОЛЬ они испытывают прямо сейчас (эмоциональную и/или физическую)? О чем они тайно МЕЧТАЮТ, чего бы хотели от жизни? Какой СЛЕНГ они используют в ежедневных разговорах? Кто ЕЩЕ успешно что-то продает им, и каким способом? Какие ПОЗИТИВНЫЕ эмоции есть на рынке? Какие КНИГИ они читают (если читают вообще)? Какие ФИЛЬМЫ они смотрят? Какие ТВ-ШОУ они смотрят каждую неделю? Какие у них любимые ЗНАМЕНИТОСТИ? Ждут ли они ОДОБРЕНИЯ от кого-либо, и от кого именно? Как они РАЗВЛЕКАЮТСЯ? Есть ли у них какие-нибудь ХОББИ? На что они ЖАЛУЮТСЯ своим друзьям, когда выпьют? Какие РОЛИ они играют в жизни (например, начальник, родитель, любовник, супруг и т.д.)? Хотят ли они ОТОМСТИТЬ кому-нибудь? Почему? Эти клиенты хотят, чтобы им что-то «ПРОДАЛИ», или ищут больше информации? Какие другие, связанные с вашими, ПРОДУКТЫ они покупают? (Очень важно!) Почему им НУЖНО то, что вы продаете? Почему они должны купить СЕЙЧАС? ТУСУЮТСЯ ли они на каких-нибудь форумах, чат-комнатах, куда вы могли бы зайти? Насколько (по шкале от 1 до 10) ваши потенциальные клиенты ОСОЗНАЮТ проблему, которую решает ваш продукт?
Как найти ответы на эти вопросы? ОБЩАЙТЕСЬ с клиентами
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |