Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как повысить вовлеченность сотрудников.



2018-07-06 287 Обсуждений (0)
Как повысить вовлеченность сотрудников. 0.00 из 5.00 0 оценок




Главная причина: почему во всех компаниях сейчас такая высокая текучка кадров, - это недостаточная вовлеченность сотрудников. По-настоящему вовлеченными можно считать лишь 13% работающего населения земного шара.

Вовлеченных работников характеризуют следующие позиции (см. схему):

Уровень вовлеченности напрямую влияет на: уровень обслуживания клиентов, качество продукции, продуктивность, и так далее. Если на работе приятная обстановка, адекватный начальник, профессиональные коллеги и интересные проекты, работники начинают относиться к ней не только, как к источнику дохода. Вовлеченные работники – выгодные работники, потому что:

§ трудятся с большим энтузиазмом: предлагают интересные идеи, придумывают новые проекты, готовы пожертвовать свободным временем;

§ эффективно привлекают и удерживают клиентов, потому что, предлагая товары и услуги своей компании, они искренне считают их лучшими;

§ получают среднюю рыночную зарплату, обеспечивая компании прибыль на 10-20% выше средней;

§ в компаниях, где работают вовлеченные сотрудники, практически отсутствует текучка кадров, а вакансии закрываются преимущественно сотрудниками компании.

  Рекомендации
Оценка уровня вовлеченности. § На вовлеченность влияют такие факторы, как возраст, стаж, должность работника, его предыдущая карьера. Но, прежде всего, стоит оценивать не каждого сотрудника в отдельности, а текущее положение дел в компании: ü У Вас высокая текучка кадров? ü Сотрудники часто болеют? ü Проекты часто не завершаются в срок? ü Сотрудники противятся повышению квалификации? ü Все инициативы в компании идут сверху? Если хотя бы на один вопрос Вы ответили «да», задумайтесь об изменениях, а затем проверьте уровень вовлеченности каждого сотрудника. § Существует множество методик измерения вовлеченности, и все они по-своему хороши. Можно, например,создать анкету, взяв за образец следующие вопросы: ü Известно ли Вам, каких результатов от Вас ожидают в компании? ü Есть ли у Вас все необходимое для качественной работы? ü Есть ли у Вас возможность ежедневно заниматься тем, что у Вас получается лучше всего? ü Вас хвалили или награждали за хорошую работу в течение последней недели? ü Заботится ли руководитель или кто-то из сослуживцев о Вашем личностном развитии? ü Поощряет ли кто-то из сотрудников Ваше профессиональное развитие? ü Считаются ли коллеги с Вашим профессиональным мнением? ü Помогает ли знание миссии компании Вашей работе? ü Соблюдают ли Ваши коллеги высокий стандарт качества? ü Дружите ли Вы с кем-то из коллег? ü Обсуждали ли с Вами Ваш прогресс за последние полгода? ü Имели ли Вы возможность профессионального обучения и роста в течение года? Такая анкета поможет определить, какие из перечисленных ниже направлений, требуют внимания: ü отношение к руководству; ü наличие права голоса; ü уверенность в том, что компания небезразлична к сотрудникам; ü поддержка ценностей и целей компании; ü информированность о планах компании; ü удовлетворенность организацией рабочего пространства. Это позволит оценить общий уровень вовлеченностии определить конкретные направления, над которыми стоит работать.
Молодое поколение – менее вовлеченное. § Проблема недостаточной вовлеченности персонала тесно связана со сменой поколений: сейчас уже более 1/3 рабочей силы составляют те, кто родился в конце прошлого века, а начинал работать уже в 2000-х. § Те, кто родился в 1980-1990-х гг. с легкостью меняют работу, если их что-то не устраивает. Они не стремятся закрепиться на рабочем месте, спокойнее относятся к карьере и больше, чем их родители, ценят спокойствие и комфорт. Они не будут долго ждать, пока начальство займется улучшением вовлеченности. Они просто найдут другую работу или уйдут «на вольные хлеба». § Российские работодатели и социологи сходятся во мнении, что к молодым работникам нужен особый подход: ü следует помнить, что у представителей «компьютерного поколения» есть определенные сложности с реальной коммуникацией: им непросто начать разговор о повышении зарплаты и перспективах роста; ü в силу особенностей современного мышления (клиповое или мозаичное), молодые люди не всегда воспринимают большой объем информации, полученный на совещаниях и семинарах, с ними следует подробно проговаривать задачи и поручения; ü работники XXI века не любят стоять на месте, поэтому с ними обязательно нужно обсуждать возможности развития, обучения и карьерного роста.
Как повысить вовлеченность. § Работа по увеличению вовлеченности должна идти в трех направлениях: 1. Информирование– чем больше сотрудники знают о том, чем живет компания, каковы цели, перспективы и трудности, тем больше они вовлекаются в работу. Нужно лишь выбрать один или несколько каналов распространения информации: корпоративный блог, рассылки, группы в соцсетях, интернет, корпоративные медиа. 2. Обратная связь - необходимо стимулировать сотрудников к принятию самостоятельных решений и осознанному участию в работе своих подразделений и компании в целом. 3. Забота о сотрудниках – когда человек чувствует, что небезразличен компании, он относится к работе «с душой». § Увеличиваем вовлеченность играючи.Сегодня при построении отделов продаж и проведении тренингов по продажам можно применить методику "геймификация бизнес-процессов". Она сводится к следующему: "Мы хотим играть и чтобы нам за это платили". ü Геймификация позволяет заменить понятие "надо" (план, приказ и т.д.) на понятие "хочу", что как раз и "зажигает" менеджеров. ü Геймификация способствует улучшению командной работы (иногда нужно пожертвовать чем-то ради достижения лучшего результата коллегой) и оттачиванию навыков ведения переговоров (нужно суметь «продать» коллегам свое достижение). Для того чтобы грамотно реализовать такой формат работы, как правило, требуется участие профессионального бизнес-тренера.

 



2018-07-06 287 Обсуждений (0)
Как повысить вовлеченность сотрудников. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Как повысить вовлеченность сотрудников.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)