Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика на воспитанника ДОУ



2018-07-06 404 Обсуждений (0)
Характеристика на воспитанника ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок




Название ДОУ «Детский сад №_____ «___________»

1. Ф.И. ребенка ________________________________________________

-Группа (возрастная) __________________Название_________________

-Домашний адрес _____________________________________________

-Дата рождения __________________

-С какого времени посещает ДОУ ,откуда поступил (из семьи, другого детского сада), данную группу _______________________

2.Характеристика семьи:

-Ф.И.О. родителей, место работы:

-Мама: ____________________________образование:__________________

-Место работы: __________________________________________________

-Папа: ____________________________образование: __________________

-Место работы:

-Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

-Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)

-Стиль воспитания и контроль за проведением свободного времени:

- гипоопека и безнадзорность;

- гиперопека (мелочный контроль);

- по типу «золушки» (в условиях повышенной требовательности и строгости);

- по типу «кумира семьи» (при постоянном восхищении и переоценке ребенка)

- правильное воспитание в условиях, способствующих всестороннему развитию ребёнка.

3.Контакт воспитателей с родителями (родственниками) был установлен/ не установлен (избегают общения, в данное время конфликтные), другое (указать)

4.Манера, стиль общения ребенка с окружающими:

· Доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признаёт свою неправоту);

· Недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

· Экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

· Интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре не многословен).

-Отношение к общественному мнению ребенка:

· Активно - положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.);

· Пассивно - положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

· Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);

· Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведения не меняет);

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

-Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)

-Уровень самооценки:

· Адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);

· Завышенная (не критичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

· Заниженная (излишне критичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения).

5.Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:

-Настроение ребенка:

- устойчивое, недостаточно устойчивое, неустойчивое (легко меняется от незначительных причин).

-Преобладает:

- подавленное, хорошее (радостное).

-Волевыми особенностями являются:

- целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

-Характер деятельности:

- устойчивый, работает с интересом;

- неустойчивый, отсутствует мотивация, работает формально;

-Реакция на требование и замечание:

- адекватная (исправляет поведение в соответствии с требование, . замечанием);

- неадекватная (негативная: делает назло, обижается, не реагирует, равнодушен к нему).

-Реакция на одобрение:

- адекватная (радуется, ждет);

- неадекватная (не реагирует, равнодушен к нему);

-Страхи:

- не наблюдаются, наблюдаются (в каких условиях).

-Изменение эмоционального состояния связано с (приходом/уходом родителей, со сменой вида деятельности, др).

-Управлять своим поведением:

- умеет, умеет не всегда, не умеет.

-Характерологические особенности:

Спокойный / беспокойный (оживлённый); уравновешенный / импульсивный, легко возбудимый,

шумный / тихий, робкий, пассивный, медлительный, сонлив и вял в течение дня, характерна застреваемость, стремление к одиночеству; капризный, раздражительный;

Уверенный / неуверенный, расслабленный / напряжённый, с болезненным фантазированием, в незнакомой обстановке смущается, замкнутый;

Неконфликтный / конфликтный (драчливый, задиристый, нападает на товарищей, отнимает игрушки), с негативным отношение к просьбам и требованиям,

Добрый, ласковый, жестокий, резкий, грубый, агрессивный, упрямый.

Аккуратный, бережливый, неряшливый.

-Обучаемость:

- высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, переходит от более простого способа выполнения заданий к более сложному; сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи;

- средняя; при переносе показанного способа действия на аналогичные задания допускает неточности и ошибки, которые устраняет с помощью взрослого;

- низкая, проявляет негативное отношение к обучению, с трудом овладевает необходимым

объёмом знаний (испытывает трудности при усвоении материала), помощь использует недостаточно, перенос знаний на аналогичные задания затруднен;

- крайне низкая, проявляет частые реакции протеста и стойкое нарушение дисциплинарных норм, помощь не использует, нет переноса показанного способа действия на аналогичные задания.

К занятиям (деятельности) относится

– с выраженным интересом, который сохраняется до конца занятия (деятельности);

- с интересом, но не всегда точно понимает общую цель и содержание задания, охотно принимается за выполнение заданий, не дослушав объяснения;

- с заинтересованностью общей ситуацией, но не содержанием занятия, легко заинтересовывается, но быстро охладевает к работе; неусидчив, не доводит дело до конца; мешает педагогу и детям; быстро истощаем.

- с безразличием (негативным отношением) к содержанию занятия и к его ситуации, не способен контролировать свою деятельность.

-Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры,(не) выполняет правила игры, (не) вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, (не)отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д., (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: родители не скрывают своего негативного отношения к сотрудникам детского сада, высказывание негативного мнения при ребенке; плаксивость, конфликтность; трудности при засыпании и беспокойство сна; не учитывает желаний и интересов сверстников в совместной деятельности или взаимоотношениях; навязчив при общении; агрессивен, оскорбляет нецензурными словами детей и сотрудников; мешает на занятиях;

Дата заполнения________________

Воспитатели:_____________________________________________________

Педагог – психолог: ____________________________________________

Заведующий: __________________________________________________

 



2018-07-06 404 Обсуждений (0)
Характеристика на воспитанника ДОУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика на воспитанника ДОУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)