Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кинотеатр как социально-культурный институт



2018-07-06 4905 Обсуждений (0)
Кинотеатр как социально-культурный институт 4.67 из 5.00 3 оценки




Кинотеатр как СК институт — формальный институт духовной сферы, который способен формировать зрителя и влиять на общество, способствуя расширению сознания за счет художественных и эстетических средств.

ЦЕЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ:

- основной целью деятельности данных организаций является извлечение прибыли посредством организации кинопоказов и сопутствующих услуг

- развитие аудиовизуальной культуры в обществе

-удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народного творчества, традиционной культуры;

- повышение культурного уровня и развития творческих способностей населения через кинопоказ и видеопоказ;

- поддержка всех видов любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности населения;

- организация досуга и отдыха населения.

 

Вышеперечисленные цели силами коммерческихкинотеатров практически не достижимы. По форме и содержаниюдеятельности, целям и задачам развития аудиовизуальной культуры вбольшей мере отвечает работа муниципальных (реализуют цели гос политики в обществе) кинотеатров.

 

ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ:

· сделать кинотеатр привлекательным для посетителей, излюбленным

местом посещения;

· демонстрация кинофильмов на кино и видеоносителях;

· обеспечить зрителя качественной высоконравственной кинопродукцией

· повысить техническое оснащение кинотеатровдо уровня европейских и мировых стандартов,

· обеспечить доступную стоимость услуг кинотеатра;

· обеспечивать равные возможности для всех категорий юного зрителя;

· проводить городские и краевые кинофестивали;

· поддерживать инновации детского кино.

· взаимовыгодное сотрудничество с государственными, общественными и иными

организациями

 

ФУНКЦИИ КИНОТЕАТРОВ:

1) рекреационно-оздоровительная: функция проведения досуга, понимаемого как отдых и развлечение; Кино освобождает зрителя от фрустраций и напряжения прошедшего дня, от тоски и многочисленных фобий, от чувства вины или незащищенности. Это отнюдь не «бегство» от проблем, но очищение души и возвращение индивида обществу «отдохнувшим», а иногда и обретшим новое понимание себя и другого.

2) коммуникативная: функция общения;

3) информационно – просветительская:

4) этико-эстетическая: учит прекрасному, прививает необходимые нравственные ценности

ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ КИНОТЕАТРА:

1. Принцип открытости – предоставляет услуги всем категориям населения.

2. Принцип толерантности – учитывает интересы и потребности всех

культурных и субкультурных групп, социальных слоев, представителей народностей, национальностей и религиозных конфессий.

3. Принцип инновационности – переход на более эффективные способы управления процессом деятельности, внедрение современных методов менеджмента и маркетинга в осуществлении всех выбранных социокультурных практик.

4. Принцип межведомственности – объединение ресурсов (человеческие, финансовые, информационные, материально-технические, организационные) структурных и территориальных подразделений государственной, муниципальной исполнительной, законодательной власти, для решения единых целей, задач, интересов, способствующих повышению качества жизнедеятельности населения.

5. Принцип социального партнерства – добровольное взаимодействие

представителей власти, бизнеса, общественности на основании выявленных, согласованных обоюдных интересов.

6. Принцип доступности – предоставление услуг с учетом следующих критериев:

· наличие оптимальной ценовой политики, приемлемой для большинства проживающих на данной территории, в соответствии с существующими финансово-экономическими условиями, нормативно-правовыми актами;

· восприятие (оценка) содержательного компонента продукта как качественного и адекватного возрастному, жизненному опыту и нравственному цензу конкретного потребителя данной услуги;

ОСОБЕННОСТИ КИНОТЕАТРОВ:

· показчики выбирают альтернативные способы предоставления услуг: при прокате на передний план выходят внекинемато-графические услуги (уютные и современные интерьеры, удобные кресла в зале, музыка в фойе).

В современных кинотеатрах часто имеется несколько зрительных залов, обязательна система кондиционирования воздуха, а современные звуковоспроизводящие системы состоят из множества раздельных звуковых каналов (DolbyDigital) При проектировании зданий для кинотеатров одной из главных задач считается достижение наилучших акустических характеристик кинозала для качественного звучания.

· Сегодня самый популярный формат кинотеатра это мультиплекс в торговом центре. Заманить зрителя в отдельно стоящие кинозалы становится все сложнее. Куда проще сделать это, если предложить посетителю кроме просмотра фильмов еще дополнительные услуги: рестораны, боулинг, развлечения для детей и т.д. Инвестировать в проектирование и строительство отдельно стоящих кинотеатров на сегодняшнем этапе развития рынка рискованно и малоперспективно.

· подчиняется вкусам зрителей – показывают в основном массовые кинокартины

· постоянное развитие кинотеатров – применение новых технологий для показа фильмов 3д,4д,5д

· внедрение в кинотеатры иных форм досуговой деятельности для поддержания интереса посетителей – интерактивные площадки, автоматы, аттракционы.

 



2018-07-06 4905 Обсуждений (0)
Кинотеатр как социально-культурный институт 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Кинотеатр как социально-культурный институт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4905)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)