Для этого нам необходимо:.
Ответы детей.(Цветик-семицветик) Воспитатель: Да, ребятки вы угадали это картинки из сказки Валентина Катаева «Цветик - семицветик». Ой, ребятки, здесь еще и письмо есть. Послушайте, я вам его сейчас зачитаю. «Здравствуйте, детишки. Пишет вам Витя, которому Женя помогла выздороветь. У Жени скоро день рождения и я бы хотел подарить ей целый букет волшебных цветиков – семицветиков. Но беда в том, что я обошел все цветочные магазины в нашем городе и нигде не нашел таких цветов. И я не знаю что мне делать. Мне сказали, что в городе Казани живут талантливые детки. И я решил вам написать письмо, в котором прошу вас помочь мне. С уважением Витя. » Воспитатель: Ребята, поможем Вите приготовить подарок для Жени? Ответы детей.(Да) Воспитатель: Я предлагаю, вам, сделать волшебные цветы из соленого теста. Но, прежде чем вы начнете выполнять свои работы, нам необходимо подготовить наши пальчики, давайте сделаем разминку.
Для выполнения разминки поставьте локти свои на стол: Наши нежные цветки( обе ладони крепко прижаты друг к другу) Распускают лепестки. (Пальцы, не размыкая ладоней, разводят в стороны). Ветерок чуть дышит,( пальцы то вместе, то снова врось.) Лепестки колышет. Наши нежные цветки,( пальцы свести вместе, не размыкая ладоней). Закрывают лепестки Тихо засыпают (сжать в замок ладони: сначала правая рука сверху, а затем левая Головой качают. Воспитатель: Теперь наши пальчики готовы приступать к творческой работе. Для этого нам необходимо:. 1. Раскатать небольшой шар белого цвета – это будет сердцевина нашего цветочка, кладем его на намеченное место на картоне и немного расплющиваем его пальчиком. А чтобы детальки лучше прилипали мы смазываем их с обратной стороны водой с помощью кисточки. 2. Затем делаем лепестки. Перед вами лежат кусочки тесто разного цвета, это и будут наши лепестки. Сначала скатываем шарик, потом превращаем его в «капельку», «капельку» расплюшиваем ладошкой - делаем форму лепестка. 3. Прикладываем получившиеся лепестки вкруг сердцевины смазывая каждый лепесток с обратной стороны водой. 4. Стекой рисуем тычинки. 5. Затем делаем стебелек, раскатываем тоненькую «колбаску». 6. И в завершении работы мы делаем листик. Для этого надо из куска зеленого цвета скатать шарик. Вытянуть у шарика острый конец и расплющить его. Теперь стеком сделать прожилки у нашего листика. В процессе самостоятельной работы следить за правильностью выполняемой работы, за осанкой детей. На столы можно положить образец.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные цветики - семицветики у вас получились. Я думаю, что Вити и Жени они очень понравятся. Воспитатель: Ребятки, а вы помните какие слова должна была повторять Женя, отрывая лепестки? Ответы детей. Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. Воспитатель: Верно. Ребята за ваши старания и помощь Витя попросил передать огромное спасибо. Вы его очень выручили.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |