Представление продукта.
Занятие запуск ,выбор проблемы. Цель:смотивировать детей на работу, определить проблему, найти поиск ее решения. - Добрый день! Ребята, сегодня утром по телевизору я услышала такую информацию : «... в течение нескольких лет ученые-исследователи выяснили, что у людей с каждый днем теряется интерес к чтению, к общению с книгой....» -А как вы считаете так ли это? Согласитесь ли вы с данной информацией? -А может это вовсе не так? -Для чего вообще нам нужны книги? -Как же можно пробудить интерес к прочтению книг ? (используется прием «Мозговой штурм») -Я предлагаю вам сейчас подумать несколько минут,все идеи ,все точки зрения мы рассмотрим. -На основе высказываний мы можем построить следующую цепочку умозаключений. Внимание на доску.
Пробудить Как? интерес к чтению Конкурсы сочинеий Классные часы Викторины Экскурсии по родному краю Интеллектуальные игры Экскурсии в библиотеки Встречи с интересными людьми
- Сейчас у нас одна из из самых важных задач. Нам нужно выбрать ,что мы мы будем проводить. С помощью чего мы будем побуждать аудиторию читать. -Я предлагаю создать нам целую акцию. -Где и для кого мы будем проводить эту акцию? ( для мл.классов, для параллели, для всей школы) -Какое содержание акции будет? Что мы будем проводить? Как? Где? Это все необходимо продумать. 2. Мастерские. Разработка плана действий. Цель: создание маршрута, разработка плана проведения акции. -Ребята, нам предстоит большая ,плодотворная работа к которой нужно отнестись очень серьезно. Самый первый шаг к проведению акции–это назвать нашу акцию. Даю вам время на размышления. -Отлично, мы остановились с вами на «Мы-читатели, а ты?». На прошлом занятии мы остановились с вами на том, что нам необходимо продумать содержание нашей акции. Для этого мы создадим лаборатории. -А сейчас подумайте, какие мероприятия мы можем включить в нашу акцию. Были предложены такие варианты: Пригласить школьного библиотекаря, поэта или писателя нашего края, пригласить учителя литературы старших классов. Проведение экскурсий в школьную библиотеку, виртуальная экскурсия по центральной библиотеке нашего города. -На основе результатов можно составить план нашей акции. « Мы -читатели, а ты?» Блок «Встреча с интересными людьми»: - школьный библиотекарь -поэт ( писатель) нашего края
Блок « Экскурсии.» -экскурсия в школьную библиотеку -виртуальная экскурсия по центральной библиотеке - А как же школьники узнают о нашей акции? -Правильно! Нам нужна афиша! Дома каждый подумает ,что можно изобразить на афише. Мы –дизайнеры.» Цель: создание афиши. - У вас было задание подумать ,что можно изобразить на афише. (дети предлагают свои идеи) -Итак, мы помещаем туда всю необходимую информацию: сроки проведения, место, названия станций, кто проводит. -Какие цвета будем использовать? Какой фон? Процесс создания афиши. Представление продукта. Цель: представить результаты проведенной работы. -Мы с вами проделали большую работу. Как вы думаете мы справились с нашей задачей? Решили ли мы проблему того, что люди не читают? -Конечно совсем решить мы не решили, но мы заинтересовали школьников к прочтению книг. -А вы сами заинтересовались? - А сейчас мы возьмем нашу афишу и повесим ее на стенд. Чтобы все видели и знали ,что 4 «Б» проводит такую акцию
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |