Оружие закреплено за человеком, который его создал. Кроме оружия, который принес мастер.
Пустыня. Игра 1: «конец – это только начало». Редакция 2
Основные изменения · Изменения в «положение о боевке» - количество хитов изменен с 4 до 2; - зоны исключенные из поражения: голова, шея, рука до запястья, стопы, паховая область. -изменены последствия нарушений правил боевки; - оружие закрепляется за игроком; - убран обрез и добавлен меч - в подпункте «броня» изменен пункт: Боевые наручи и боевые поножи (пары) дают 1 хит + защиту рук до локтя и ног до колена. - добавлен подпункт «лечение»; · Изменения в положении «о лазарете контрабандиста». - Когда вы мертвы, вражеский воин имеет право обменять ваше оружие на свое. Исключение – катана.
Оглавление 1)регламент игры 2)Общие положения 3)подготовка к игре 4)синопсис 5) цель игры 6) иерархия 7) начало игры 8) экономика 9) положение о боевке 9.1)оружие 9.2) совмещение оружия 9.3) броня 9.4) лечение 10) положение о захвате земель 11) положение о лазарете контрабандиста 12) сигналы 13) окончание игры 14) заключение
Основные изменения
Регламент игры 8:40 – 9:20 Сбор игроков 9:20 Проверка оружия, уточнение правил 9:50 Расход команд по местам 10:00 Начало игры 17:00 Окончание игры 17:00 – 18:00 Небольшой отдых, перекус. 18:00 Подведение итогов 18:30 Уезд по домам
Общие положения • Слово мастера – закон. Причём мастер имеет право менять своё решение по своему усмотрению. Учитывайте, что он может узнать новые факты или обстоятельства события. • Вы можете на всех и всё обидеться, посчитать, что правила трактуют предвзято, устать от постоянного нахождения в боевом лазарете и т.д. и т.п. но в любом случае вы не имеете права самовольно уходить из игры или ставить ультиматумы. Все проблемы следует обсуждать спокойно, в положенное время и в положенном месте. Берегите мастера – ему тяжелее всех. • Помнить о безопасности и добром отношении ко всем людям на полигоне. Сражаться, не теряя головы, уметь достойно проигрывать и побеждать. • Не забывать, что всего в правилах не учтёшь. Правила регламентируют основные жизненные ситуации, но, многое будет зависеть от логики игры. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: НИКАКИХ СМАРТФОНОВ И МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ. ОРГАНИЗАТОРЫ ЗА УТЕРЮ ИМУЩЕСТВА ИЛИ ЕГО ПОЛОМКИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ!!! Подготовка к игре 1. К игре привлекаются люди, которые зарегистрировались в теме группы, сдали игровой взнос и расписались в инструктаже; 2. Требуется изготовить оружие к игре: чем больше его будет, тем больше выбор при покупке. Не скупитесь на изоляцию – каждое оружие будет проверяться на человеке его создавшем. Если оно не будет отвечать требованиям, то данное оружие будет являться неисправным и будет недопущено к игре. 3. Несмотря на то, что у нас постапокалипсис, костюмы могут варьироваться от затрепанных джинс с потрепанным пиджаком до строгих костюмов викторианства. 4. Не опаздывать на автобус – так как автобус ездит нечасто, то опоздание испортит игру и сократит ее. 5. Просьба взять с собой на перекус что-нибудь. Так как игра будет длиться целых семь часов, то и голод и утомление даст о себе знать. А голод – не тетка. Во время игры будет шанс перекусить, об этом вас уведомит контрабандист
Синопсис После серии катаклизмов,по всему миру перестали работать все коммуникации и постепенно мир начал погружаться в средневековье. Люди понимали, что самое оптимальное - найти место, где осталась плодородная почва, где возможно будет создать новую цивилизацию. К сожалению, к этому времени люди загубили природу, загрязняя ее, так как она им не требовалась - люди с помощью генной инженерии и новых технологий научились создавать себе все необходимое. Но век технологий оказался скоротечен,а плодородных мест осталось немного. И за эти земли началась жестокая война между кланами. И от вас, дорогие друзья, будет зависеть, кому будут принадлежать эти земли, ведь угроза ближе, чем кто-либо думает...
Цель игры · Захватить наибольшее количество земель · Уничтожить наибольшее количество вражеского войска
Иерархия Иерархия в игре следующая Барон – командир клана, руководит и командует своим кланом. Регент – помощник барона, руководит и командует кланом в отсутствие барона Воин – боевая единица клана
Начало игры В начале игры команды находятся вблизи контрабандиста, с которым данный клан прибыл. У клана оружия нет, не считая барона и регента (Барон имеет стилет, а регент – 4 сюрикена). Так же у клана имеется 5 флагов с изображением их знамени. По сигналу игра начинается.
Экономика В данной игре из-за ограниченного количества времени экономика минимальна. Основная валюта – оружие и патрон. За эту валюту вы можете купить у контрабандиста оружие (цена будет указана). Патроны и оружие можно будет найти на территории, где происходит игра
Положение о боевке · Каждый игрок имеет изначально по 2 хита. · Один удар оружием снимает с игрока 1 хит.(стрелы снимают два хита) · Зоны, исключенные из поражения: голова, шея, рука до запястья, стопы, паховая область. Нанесение ударов · Снимают хит только четко нанесенные удары. «Чиркающие»(по одежде) касания не считаются за удар (исключение - когти) · Мастера следят за ходом боя и выводят из игры не считающие/не сознающихся в нанесенных им ударах. · Игрок, нанесший травму, может быть наказан мастером в соответствии с тяжестью травмы. Запрещено: 1. Отнимать оружие у противника. 2. Хватать руками оружие противника(тем более за лезвие). 3. Вступать в рукопашный бой. 4. Наносить удары щитом. · За нанесение удара, повлекший за собой травму, мастер выносит предупреждение, а затем удаляет из игры · В случае получения травмы - как потерпевший, так и виновник выходят из боевых действий и направляются к мастерам для оказания медицинской помощи пострадавшему Оружие Оружие закреплено за человеком, который его создал. Кроме оружия, который принес мастер.
Совмещение оружия В игре разрешено одновременно использовать два вида оружия
Броня В данной игре отсутствует строгий регламент по броне. · Шлем защищает от стрел. · Лёгкий доспех +1 хит – крепкие, исторически достоверные кожаные доспехи обязательно с металлическими вставками/клёпками и т.д. · Боевые наручи и боевые поножи (пары) дают 1 хит + защиту рук до локтя и ног до колена. Допустима армированная металлом кожа Лечение В игре, если вас ранили, вы можете залечить раны, обвязав себе руку бинтом. Бинт можно купить у контрабандиста. Бинт с мертвого может снять только контрабандист. Один бинт = +1 хит Максимальное количество хитов от бинтов =2 бинта = +2 хита
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |