Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Психологический настрой.



2018-07-06 251 Обсуждений (0)
Психологический настрой. 0.00 из 5.00 0 оценок




Конспект ООД по ФГОС

Для детей старшей группы

На тему

«Путешествие в гости к Леснику».

Конспект ООД по ФГОСдля детей старшей группы

На тему «Путешествие в гости к Леснику».

 

 

Цель: Развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательно-коммуникативной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с профессией лесника, ее особенностями;

- повторить и закрепить классификацию диких животных.

Развивающие:

- развивать связную речь, мышление, внимание, память;

- заинтересовывать самостоятельным решением задач познавательного и творческого характера.

Воспитательные:

- воспитывать общую культуру поведения, бережное отношение к природе;

- формировать патриотические чувства.

Работа над словарем:лесник, лесовод, сторожка.

Приемы, используемые для руководства деятельностью детей: Мотивация: сюрпризный момент, использование игр, загадок, показ иллюстраций, комментирование.

Активизация детской деятельности: игра «Паровозик», беседа, создание развивающей среды, дидактические игры, показ иллюстраций, постановка проблемного вопроса, решение математической загадки.

Организация практической деятельности: показ иллюстраций, комментирование, использование игры «Разрезная картинка», математической загадки.

Мотивация и поддержание интереса: сюрпризный момент, ситуация выбора, слушание пения птиц и звуков леса, физминутка, смена видов деятельности.

Оценка деятельности детей, активизация самооценки: поощрение, дидактическая игра «Разрезная картинка», «Подбери слово».

Предметно-развивающая среда для ООД: воздушный шар, конверт с разрезной картинкой зайца, картинки животных и их жилищ, игрушка заяц, буквы с цифрами «ромашка», картинка с изображением лесника, деревья (дуб, береза, рябина, сосна, клен), магнитная доска.

Раздаточный материал: разрезные картинки с изображением зайца, ромашки из бумаги (на обратной стороне цифры).

Деятельность детей в ООД: познавательная, познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Планируемые результаты:

Личностные: умения детей действовать самостоятельно, проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со сверстниками и взрослым, воспитание нравственных качеств.

Интеллектуальные: развитие интереса к профессии лесника, ее значимости; развитие понимания о лесе как доме для птиц и животных; формирование представлений о труде взрослых в обществе и жизни каждого человека; умение решать интеллектуальные задачи; расширение и активизация словарного запаса.

Физические: формирование общей культуры поведения и потребности в ЗОЖ.

Критерии оценки деятельности детей в ООД:

- активность участия в познавательной деятельности;

- самостоятельность в выполнении поставленных задач;

- взаимодействие со сверстниками и взрослым;

- сопереживание;

- эмоциональность;

- проявление волевых усилий;

- умение дать оценку своим действиям и действиям своих товарищей.

Образовательные области:физическое развитие, познание (ФЦКМ, ФЭМП), коммуникация, развитие речи, музыка.

План ООД

1. Вводная часть12 мин.

Психологический настрой. Сюрпризный момент. Д/и «Собери картинку».

Д/и «Подбери слово». Физкультминутка «Вместе по лесу идем».

2. Основная часть15 мин.

Беседа о правилах поведения в лесу. Д/и «Узнай дерево по описанию». Д/и «Кто где живет». Физкультминутка. Игра «Буквы заблудились».

Рассказ о работе лесника.

3. Заключительная часть -3 мин.

Подведение итогов ООД. Оценка деятельности детей.

Длительность ООД – 30 мин.

 

Ход ООД

1. Вводная часть.

Психологический настрой.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Я улыбнусь вам, и вы улыбнетесь друг другу,

чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

(Влетает воздушный шарик)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик, а в нем письмо. Давайте его прочитаем.

Уважаемые, ребята! Приглашаю вас в гости на лесную поляну. Дорогу вам покажет мой старый знакомый.

Жду вас! Лесник.

- Ребята, а вы знаете, кто такой лесник? Где он живет?

- Как называется его дом, который стоит в лесу?

Дети: Лесник - это человек, который следит за лесом, за деревьями, зверями, за чистотой в лесу. Домик лесника называют сторожка.

Воспитатель: Ну что, ребята, вы согласны пойти в гости к леснику?

- Начнем наше путешествие? Но как бы нам поскорее попасть в лес?

- А, давайте, ребята, отправимся в путешествие на поезде.

- Поскорее занимайте наши вагончики, поехали…

( Дети имитируют движение поезда).

Загудел паровоз

Он вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко вас укачу.

- Вот мы и в лесу! Как красиво! Прислушайтесь. Что вы слышите?

(Слушание пения птиц и звуков леса).

Воспитатель:А кто же покажет дорогу к леснику?

- Ребята, в письме написано, что дорогу покажет старый знакомый лесника.

- Кто же он – нам нужно угадать. Нужно собрать разрезные картинки.



2018-07-06 251 Обсуждений (0)
Психологический настрой. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Психологический настрой.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)