Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Регистрация пройденного пути.



2018-07-06 1155 Обсуждений (0)
Регистрация пройденного пути. 0.00 из 5.00 0 оценок




Пройденный путь регистрируется каждый 1 км в позициях с 7 по 97 включительно с интервалом 5 позиций, а также каждые 200 м в позициях 2, 27, 52 и 77. Кроме того, каждый 1 км в позициях, упомянутых в п. п. 10.2.2. и 10.3 настоящей инструкции, также печатаются метки. Метки одновременно служат для оцифровки ленты - нанесения на нее определенных значений скорости, давления и времени.

Регистрация времени.

10.2.1. Регистрация астрономического времени.

После включения скоростемера и установки времени на ленте регистрируется установленное астрономическое время. Текущее астрономическое время регистрируется также на стоянке при нажатии кнопки "П" на блоке индикации. Затем печатается строка с параметрами последних неполных 100 м как полных (неинформационная строка для случая после включения), затем пустая строка, затем вертикальная черта, затем пять строк в которых буквами печатается слова ВРЕМЯ, ТИП, НОМЕР, ПРОБЕГ, затем пустая строка, затем восемь строк для записи цифрами астрономического времени в виде ЧЧ.ММ, типа локомотива по кодификатору, номера локомотива и величины пробега блока управления в км, затем печатается пустая строка, вертикальная черта и пустая строка.

10.2.2. Регистрация текущего времени.

10.2.2.1. Для локомотивов текущее время печатается по ломаной линии получасовыми интервалами с дискретностью 1 мин/шаг в позициях 114-143, причем в позиции 114 печатается пунктирная линия (через позицию), соответствующая начальной минуте отсчета. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия в позициях от 114 до 143, затем цикл записи повторяется. По прошествию каждого часа печатаются по четыре точки в одной из позиций 131-142, причем для 0 часов и 12 часов точки печатаются в позиции 131, а далее каждый час на одну позицию выше. Кроме того, в позициях 119, 124, 129, 134, 139 , что соответствует времени 5. 10, 15.20, 25 минут, каждый километр печатаются точки.

10.2.2.3. Для МВПС текущее время печатается по ломаной линии десятиминутными интервалами с дискретностью 30 сек/шаг в позициях 121-140, причем в позиции 121 печатается пунктирная линия (через позицию), соответствующая начальным 30 сек отсчета. Каждые 10 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия в позициях от 121 до 140, затем цикл записи повторяется. В позициях с 114 по 119 печатается точка, соответствующая номеру текущей десятиминутки в часе: от 0 до 10 мин - точка в позиции 114, от 10 до 20 мин - 115,... от 50 до 50 мин - 119. В позиции 114 печатается пунктирная линия (нулевая линия десятиминуток). Регистрация каждого часа производится аналогично варианту регистрации для локомотива. Кроме того, в позициях 125, 129, 123, 137, что соответствует времени 2, 4, 6, 8 минут, каждый километр печатаются точки.

Регистрация скорости для локомотивов и МВПС.

Скорость движения записывается в виде кривой с дискретностью записи 2 км/ч в позициях со 2 по 77. Диапазон регистрируемой скорости от и до 3GO км/ч. Этот диапазон разбит на 2 поддиапозона причем номер поддиапозона регистрируется в позиции 1 следующим образом:

- от 0 до 149 км/ч отсутствует точка в позиции 1;

- ОТ 150 до 300 км/ч печатается точка в позиции 1.

При печати строки печатаются точки, соответствующие всем значениям скорости, измеренным на протяжении последних 100 м и последнему значению скорости за предыдущие 100 м. Свободные позиции между максимальной и минимальной заполняются точками. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости.

В позициях 27, 52 и 77, соответствующих скоростям 50, 100 и 150 км/ч в первом поддиапозоне, и скоростям 200, 250 и 300 км/ч во втором поддиапозоне, также печатаются пунктирные линии. Кроме того, в позициях 7, 12,... 77, соответствующие скоростям 10, 20,... 150 км/ч в первом поддиапозоне, и 160, 170,... 300 км/ч во втором поддиапозоне, каждый километр печатаются точки.

Регистрация ускорения.

Регистрируются только отрицательные значения ускорения (замедление) в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки "П" на блоке индикации), измеренного в 0,01 м/кв.с. Запись производится печатью цифр в позициях 57-72 на протяжении последующих 800 м. Если печать предыдущего значения ускорения не закончена, то новое значение не печатается.

Такая регистрация ускорения предназначена для проверки тормозов в пути следования по достижении определенной величины замедления поезда. Введение этого способа будет осуществляться специальным указанием МПС России после проведения соответствующих эксплуатационных испытании.

 

Регистрация направления движения и его изменения.

Регистрация направления движения производится в 144 позиции. При движении вперед эта позиция остается пустой, при движении назад в 144 позиции печатается точка в том случае, если движение назад продолжалось более 3 м. при движении в разных направлениях в пределах одной стометровки печатаются точки в позициях 42-45, если движение в разных направлениях продолжалось более 3 м.

 

Регистрация давления.

Для локомотивов регистрируется давление воздуха в тормозной магистрали печатью течек в позициях 56-99. При этом если давление равно:

- от 0 до 294 кПа (от 0 до 3 кГс/кв.см) печатаются точки в позициях с 56 до 62 с дискретностью 49 кПа (0,5 кГс/кв.см);

- от 294 до 637 кПа (от 3,1 до 6,5 кГс/кв.см) печатаются точки в позициях с 63 по 97 с дискретностью 9,8 кПа (0,1 кГс/кв.см);

- от 647 кПа до 735 кПа (от 6,6 до 7,6 кГс/кв.см) печатается точка в позиции 98;

- от 745 кПа (7,6 кГс/кв.см) и выше печатается точка в позиции 99.

Для МВПС регистрируется давление воздуха в тормозном цилиндре печатью точек в позициях 66-99. При этом, если давление равно:

- от 0 до 29 кПа (от 0 до 0,3 нГс/кв.см) печатается точка в позиции 66;

- от 39 до 49 кПа (от 0,4 до 0,5 кГс/кв.см) печатается точка в позиции 67;

- от 59 до 343 кПа (от 0,6 до 3,5 кГс/кв.см) печатаются точки в позициях с 68 по 97 с дискретностью 9,8 кПа (0,1 кГс/кв.см):

- от 353 до 382. кПа (от 8,5 до 3,9 кГс/кв.см) печатается точка в позиции 98;

- ст 392 кПа (4,0 кГс/кв.см) и выше печатается точка в позиции 98.

При печати строки печатаются точки, соответствующие всем значениям давления, измеренным на протяжении последних 100 м и последнему значению давления за предыдущие 100 м. Свободные позиции между максимальной и минимальной заполняются точками. В позициях 67, 72,..., 97, соответствующие значениям давления 3,5; 4,0; ...; 6,5 кГс/кв.см для локомотива и 0,5; 1.0; ...; 3,5 кГс/кв.см для МВПС, каждый километр печатаются точки.

В процессе движения, если давление воздуха в тормозной магистрали не изменяется, то на ленте будет горизонтальная линия. Если машинист производил торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, анализируя которую можно определить вид торможения. Так, например, первая ступень служебного торможения при электропневматических тормозах характеризуется небольшим (до 0,3-0,4 кГс/кв.см) уменьшением давления в тормозной магистрали. Первая ступень пневматического торможения в пассажирских поездах характеризуется уменьшением давления в тормозной магистрали до 0,5 кГс/кв.см, а последующие ступени - уменьшением давления в тормозной магистрали от 0,3 до 1 кГс/кв.см в зависимости от необходимости и условий ведения поезда Экстренное торможение характеризуется разрядкой тормозной магистрали до 0 кГс/кв.см.

 



2018-07-06 1155 Обсуждений (0)
Регистрация пройденного пути. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Регистрация пройденного пути.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)