Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статистика изменения стоимости потребительской корзины (ПК) в различных регионах России, в руб.



2018-07-06 783 Обсуждений (0)
Статистика изменения стоимости потребительской корзины (ПК) в различных регионах России, в руб. 0.00 из 5.00 0 оценок




2. Рассчитайте следующие показатели:

1) рост (или снижение) стоимости потребительской корзины в 2003 г. относительно 2002 г. (гр.6 = гр.5 – гр.4);

2) Процент роста (или снижения) стоимости потребительской корзины в 2003 к стоимости 2000 г. (гр.7 = гр.5/гр.2 - 1);

3) средние значения показателей в графах 2, 3, 4, 5, 6, 7.

3. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм:

1) график средних показателей стоимости потребительской корзины в период с 2000 по 2003 гг.

2) гистограмму стоимости потребительской корзины в 2000 и 2003гг. для всех регионов.

 

 

Вариант 9

1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel.

 

Динамика изменения заработной платы (ЗП)

2. Рассчитайте следующие показатели:

1) рост (снижение) заработной платы в 2000 г. относительно 1998 г. для представителей всех профессий (гр.6 = гр.3-гр.2);

2) относительную величину роста (или снижения) заработной платы в 2004 г. относительно 1998 г. (гр.7 = гр.5/гр.2-1);

3) средние значения показателей в графах 2, 3, 4, 5, 6, 7.

3. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм:

1) график средних показателей заработной платы в период с 1998 г. по 2004 год;

2) гистограмму изменения величины заработной платы у представителей различных профессий в 2000 и в 2004 гг.

 

Вариант 10

1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы.

 

Динамика производства хлебобулочных изделий (выручка в млн.р.)

2. Рассчитайте следующие показатели:

1) рост (или снижение) производства хлебобулочных изделий в 2003 г. относительно 2002 г. (гр.6 = гр.5-гр.4);

2) Процент роста (или падения) производства хлебобулочных изделий в 2003 г. относительно 2000г . (гр.7 = гр5/гр.2-1);

3) суммарные значения показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6;

4) среднее значение показателя в графе 7.

3. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм:

1) график производства (в млн. р.) хлебобулочных изделий по Дальневосточному региону в 2002 и 2003 гг.;

2) круговую диаграмму выручки от реализации хлебобулочных изделий предприятиями Дальневосточного региона в 2003 г.

 

Вариант 15

1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы.

 

Динамика производства колбасных изделий

2. Рассчитайте следующие показатели:

1) рост (или снижение) производства колбасных изделий в 2003 г. относительно 2000 г. (гр.6 = гр.5-гр.4);

2) относительную величину роста (или снижения) производства колбасных изделий в 2003 г. относительно 2002 г. в процентах (гр.7 = =гр.5/гр.4);

3) суммарные значения показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6;

4) среднее значение относительного показателя в графе 7.

3. С помощью Автофильтра получите следующую информацию:

1) в каком населенном пункте в 2002 г. выручка от реализации колбасных изделий была минимальной;

2) в каком населенном пункте в 2001 г. выручка составила от 150 млн. р. до 400 млн. р.;

3) в каких населенных пунктах относительный рост выручки в 2003 г. был от 150 до 220 %;

4) в каких населенных пунктах в 2003 г. было максимальное значение выручки от реализации колбасных изделий.

4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм:

1) график производства (в млн.р.) колбасных изделий по Дальневосточному региону в 2002 и 2003 гг.;

2) круговую диаграмму выручки от реализации колбасных изделий предприятиями Дальневосточного региона в 2003 г.

 

 


Задание IV. MSVISIO

Вариант 1

 


Вариант 2

 

Вариант 3


Вариант 4


Вариант 5



2018-07-06 783 Обсуждений (0)
Статистика изменения стоимости потребительской корзины (ПК) в различных регионах России, в руб. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статистика изменения стоимости потребительской корзины (ПК) в различных регионах России, в руб.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (783)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)