Статистика изменения стоимости потребительской корзины (ПК) в различных регионах России, в руб.
2. Рассчитайте следующие показатели: 1) рост (или снижение) стоимости потребительской корзины в 2003 г. относительно 2002 г. (гр.6 = гр.5 – гр.4); 2) Процент роста (или снижения) стоимости потребительской корзины в 2003 к стоимости 2000 г. (гр.7 = гр.5/гр.2 - 1); 3) средние значения показателей в графах 2, 3, 4, 5, 6, 7. 3. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) график средних показателей стоимости потребительской корзины в период с 2000 по 2003 гг. 2) гистограмму стоимости потребительской корзины в 2000 и 2003гг. для всех регионов.
Вариант 9 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы MS Excel.
Динамика изменения заработной платы (ЗП) 2. Рассчитайте следующие показатели: 1) рост (снижение) заработной платы в 2000 г. относительно 1998 г. для представителей всех профессий (гр.6 = гр.3-гр.2); 2) относительную величину роста (или снижения) заработной платы в 2004 г. относительно 1998 г. (гр.7 = гр.5/гр.2-1); 3) средние значения показателей в графах 2, 3, 4, 5, 6, 7. 3. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) график средних показателей заработной платы в период с 1998 г. по 2004 год; 2) гистограмму изменения величины заработной платы у представителей различных профессий в 2000 и в 2004 гг.
Вариант 10 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы.
Динамика производства хлебобулочных изделий (выручка в млн.р.) 2. Рассчитайте следующие показатели: 1) рост (или снижение) производства хлебобулочных изделий в 2003 г. относительно 2002 г. (гр.6 = гр.5-гр.4); 2) Процент роста (или падения) производства хлебобулочных изделий в 2003 г. относительно 2000г . (гр.7 = гр5/гр.2-1); 3) суммарные значения показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6; 4) среднее значение показателя в графе 7. 3. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) график производства (в млн. р.) хлебобулочных изделий по Дальневосточному региону в 2002 и 2003 гг.; 2) круговую диаграмму выручки от реализации хлебобулочных изделий предприятиями Дальневосточного региона в 2003 г.
Вариант 15 1. Создайте таблицу и заполните ее данными, в расчетных графах использовать формулы.
Динамика производства колбасных изделий 2. Рассчитайте следующие показатели: 1) рост (или снижение) производства колбасных изделий в 2003 г. относительно 2000 г. (гр.6 = гр.5-гр.4); 2) относительную величину роста (или снижения) производства колбасных изделий в 2003 г. относительно 2002 г. в процентах (гр.7 = =гр.5/гр.4); 3) суммарные значения показателей в графах 2, 3, 4, 5 и 6; 4) среднее значение относительного показателя в графе 7. 3. С помощью Автофильтра получите следующую информацию: 1) в каком населенном пункте в 2002 г. выручка от реализации колбасных изделий была минимальной; 2) в каком населенном пункте в 2001 г. выручка составила от 150 млн. р. до 400 млн. р.; 3) в каких населенных пунктах относительный рост выручки в 2003 г. был от 150 до 220 %; 4) в каких населенных пунктах в 2003 г. было максимальное значение выручки от реализации колбасных изделий. 4. С помощью Мастера диаграмм постройте следующие типы диаграмм: 1) график производства (в млн.р.) колбасных изделий по Дальневосточному региону в 2002 и 2003 гг.; 2) круговую диаграмму выручки от реализации колбасных изделий предприятиями Дальневосточного региона в 2003 г.
Задание IV. MSVISIO Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (783)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |