Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание общих стратегий по Портеру



2018-07-06 228 Обсуждений (0)
Описание общих стратегий по Портеру 0.00 из 5.00 0 оценок




Креативная функция маркетинга

 

 

Дерево целей фирмы

 

Миссия фирмы

 

 

Глобальная цель 1 Глобальная цель 2

Локальная цель 1.1 Локальная цель 1.2 Локальная цель 2.1 Локальная цель 2.2.

 

 

Задача 1.1.1 Задача 1.1.2 Задача 1.1.3

Классификация целей

По ориентации на интересы субъектов
Глобальные цели Локальные цели
По степени детализации
Общие (укрупненные) цели Частные (детализированные) цели
По срочности
Краткосрочные цели – цели, достижение которых необходимо в ближайшей перспективе (обычно период не более года) Среднесрочные цели – цели, достижение которых необходимо в среднесрочной перспективе (обычно период не более пяти лет) Долгосрочные цели – цели, достижение которых необходимо в отдаленной перспективе (обычно период от пяти и более лет)
По уровню
Корпоративные цели – цели всей организации в целом Цели бизнес-единиц - цели по направлениям деятельности организации По-товарные цели – цели, связанные с исследованиями, разработкой, производством и сбытом какого-либо товара Цели функциональных звеньев организации (например, финансового отдела, службы управления персоналом, службы маркетинга)
По направлениям
Цели, связанные с потребительской удовлетворенностью Цели, связанные с реализацией социальной роли организации Цели, связанные с формированием представлений об организации и/или ее товарах во внешней среде (позиционирование, имидж, репутация) Рыночные цели (по сбыту, по доле рынка и т.п.) Экономические цели (по прибыли, по обороту, по себестоимости и т.п.) Цели обеспечения производственно-сбытовой деятельности организации (цели материально-технического снабжения, управления персоналом, переоснащения производства, организации сбытовой сети)
                       

 

 

Направления разработки стратегии маркетинга

 

По уровню
Общекорпоративная стратегия Стратегия бизнес-единиц Стратегия товарно-рыночных комбинаций
По содержанию
Стратегия существования на рынке (общая стратегия) Стратегия развития Стратегия взаимодействия с потребителями Конкурентная стратегия
По миксу
Товарная политика Ценовая политика Коммуникационная политика Сбытовая политика Сервисная политика
                   

 

Тактические действия, как правило, планируются в разрезе по политикам микса.

 

Стратегии существования фирмы на рынке (общие стратегии)

 

Модель общих стратегий по Портеру

 

Область деятельности Стратегия существования фирмы
Широкая Минимизация издержек Дифференциация товара
Узкая Фокусирование

Описание общих стратегий по Портеру

 

Стратегия существования фирмы на рынке Описание стратегии
Минимизация издержек Фирма строит свою стратегию на стремлении минимизировать издержки производства, сбыта и обслуживания. Основная задача – добиться усиления внутренних конкурентных преимуществ, увеличить «запас прочности» фирмы.
Дифференциация Фирма строит свою стратегию на предложении товара с уникальными характеристиками товара (функциональными и/или имиджевыми). Основная задача – добиться усиления внешних конкурентных преимуществ, увеличить «рыночную силу» фирмы.
Фокусирование Фирма работает на узком сегменте рынка и стремится одновременно добиться высокой потребительской удовлетворенности, предлагая уникальный товар, и минимизировать издержки, используя современные технологии.

 




2018-07-06 228 Обсуждений (0)
Описание общих стратегий по Портеру 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание общих стратегий по Портеру

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)