Яременко Ю.В. «Большой скачок» и народные коммуны. М.: Издательство политической литературы, 1968. 144 с.
Антиповский А.А., Боревская Н.Е.,Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979.М.: Наука, 1980. 288 с. Боревская Н.Е. Школа в КНР: 1957-1972.М.: Наука, 1974. 160 с. Гельбрас В.Г. Маоизм и рабочий класс Китая.М.: Профиздат, 1972.56 с. Делюсин Л.П. «Культурная революция» в Китае.М.:Знание, 1967. 49 с. Делюсин Л.П. Китай в поискахпутейразвития.М.: Муравей, 2004.444 с. Дубровская Д. Мао на войне с культурой // Вокруг Света. 2006, 1 августа. 10) Непомнин О.Е. История Китая. ХХ век. М.: Институт востоковедения РАН, Крафт+, 2011.736 с. Самойлов Н.А., Ли Суйань. Образ Советского Союзав китайских учебниках 1950-х годов // Вестник СПбГУ, Серия 13, Выпуск 4, 2012, декабрь. С. 14 – 22 Суворова Е.А. Становлениесистемы образованияв Китаево второйполовинеXX в. // Россия и АТР, 2015. С. 198-204 Тарасов А.Р. Реформирование среднего образования в Китае на начальном периоде егоразвития (1949–1965) // Вестник Марийского государственного университета, 2017, № 2 (26). С. 40-44. Яременко Ю.В. «Большой скачок» и народные коммуны. М.: Издательство политической литературы, 1968. 144 с. Литература на китайском языке: 15) 方成智.新中国17年(1949~1965)中小学教科书的规整策略 // 湖南师范大学教育科学学报,第11卷,第3期,2012年5月. Pp. 45-49 (Фан Чэнчжи. Новый план упорядочивания учебников младшей и средней школ на протяжении 17 лет (1949-1965 гг.) // Научно-образовательный журнал Хунаньского педагогического университета, 11-й выпуск, 3, 2012, май.) 16) 毛泽东. 湖南农民考察报告(一九二七年三月)// 中文马克思主义文库.(Мао Цзэдун. Доклад об обследовании крестьянского движения в провинции Хунань (Март 1927 г.) // Марксистский интернет-архив на китайском языке). Режим доступа: https://www.marxists.org/chinese/maozedong/marxist.org-chinese-mao-192703.htm(датаобращения 28.05.2018) 17)時磊,楊德才.文革時期的教育擴展// 二十一世紀雙月刊, 2010年2月. Pp. 49-58. (Ши Лэй, Ян Дэцай. Расширение образования в период «культурной революции» // Двадцать первый век, двухнедельное издание, 2010, февраль. С. 49-58) 18) 王传涛.叫停“汉字规范表”是对汉字的最好规范// 中国吉林网, 2009年8月27日. (Ван Чуаньтао. Лучший стандарт для иероглифов это избавиться от «списка стандартизированных иероглифов» // Цзилиньская сеть Китая, 2009, 27 августа) Режим доступа: http://www.chinajilin.com.cn/zhuanti/content/2009-08/27/content_1706219.htm(датаобращения 28.05.2018) Литература на английском языке: 19) Barendsen R.D. The 1960 Educational Reforms // China Quarterly, 2009, February 1. Pp. 55-65 20) Cambridge History of China / Volume 14: The People's Republic, Part 1: The Emergence of Revolutionary China, 1949–1965 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. 670 p. 21) Cambridge History of China /Volume 15: ThePeople'sRepublic, Part 2: RevolutionswithintheChineseRevolution, 1966-1982 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. 1025 p. 22) JiFengyuan. LinguisticEngineering: linguisticsandpoliticsinMao'sChina. UniversityofHawaiiPress, 2004. 352 p. 23) Macfarquhar R., Schoenhals M. Mao’s Last Revolution. Harvard University Press, 2006. 693 p. 24) PepperS. Radicalismandeducationreformin 20th-century China. Thesearchforanidealdevelopment. CambridgeUniversityPress, 1996. 611 p. Интернет-источники: 25) Burn, loot and pillage! Destruction of antiques during China’s Cultural Revolution // ACF China. The specialists Guide to Chinese Antiques. 2013, февраль. Режим доступа: http://www.antique-chinese-furniture.com/blog/2013/02/10/burn-loot-and-pillage-destruction-of-antiques-during-chinas-cultural-revolution/ 26) Wang Peng. Education as a Long-Term Priority // Ministry of Education of the People’s Republic of China. 2010, July 12. Режим доступа:http://old.moe.gov.cn//publicfiles/business/htmlfiles/moe/s3501/201010/109030.html (датаобращения 28.05.2018) 27) Pinyincelebrates 50th anniversary // Xinhua, 2008, 11 февраля. Режим доступа: http://www.china.org.cn/english/news/242463.htm(датаобращения 28.05.2018) 28) Up to the mountains, down to the villages (1968) // ChinesePosters. Propaganda, Politics, History, Art. Режим доступа: https://chineseposters.net/themes/up-to-the-mountains.php(датаобращения 28.05.2018)
[1]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С.6 [2] там же [3]Боревская Н.Е. Школа в КНР: 1957-1972. М.: Наука, 1974. С. 3 [4] Wang Peng.Education as a Long-Term Priority // Ministry of Education of the People’s Republic of China. 2010, July 12. Режимдоступа: http://old.moe.gov.cn//publicfiles/business/htmlfiles/moe/s3501/201010/109030.html (датаобращения 28.05.2018) [5]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С. 11 [6]Тарасов А.Р. Реформирование среднего образования в Китае на начальном периоде его развития (1949–1965) // Вестник Марийского государственного университета, 2017, № 2 (26). С. 42. [7] Там же [8]Самойлов Н.А., Ли Суйань. Образ Советского Союза в китайских учебниках 1950-х годов // Вестник СПбГУ, Серия 13, Выпуск 4, 2012, декабрь. C.14 [9]Pepper S. Radicalism and education reform in 20th-century China. The search for an ideal development. Cambridge University Press, 1996. P. 193 [10]Там же [11]Pepper S. Radicalism and education reform in 20th-century China. The search for an ideal development. Cambridge University Press, 1996. P. 195 [12]ConstitutionofthePeople'sRepublicofChina, 1954. Режим доступа: http://en.pkulaw.cn/display.aspx?cgid=52993&lib=law (дата обращения 28.05.2018) [13]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С. 23 [14]Тарасов А.Р. Реформирование среднего образования в Китае на начальном периоде его развития (1949–1965) // Вестник Марийского государственного университета, 2017, № 2 (26). С. 42 [15]毛泽东. 湖南农民考察报告(一九二七年三月)// 中文马克思主义文库. (Мао Цзэдун. Доклад об обследовании крестьянского движения в провинции Хунань (Март 1927 г.) // Марксистский интернет-архив на китайском языке). Режим доступа: https://www.marxists.org/chinese/maozedong/marxist.org-chinese-mao-192703.htm (датаобращения 28.05.2018) [16]Ji Fengyuan. Linguistic Engineering: linguistics and politics in Mao's China. University of Hawaii Press, 2004. P. 58 [17]王传涛. 叫停“汉字规范表”是对汉字的最好规范 // 中国吉林网, 2009年8月27日. (Ван Чуаньтао. Лучший стандарт для иероглифов это избавиться от «списка стандартизированных иероглифов» // Цзилиньская сеть Китая, 2009, 27 августа) Режим доступа: http://www.chinajilin.com.cn/zhuanti/content/2009-08/27/content_1706219.htm (дата обращения 28.05.2018) [18]) Pinyincelebrates 50th anniversary // Xinhua, 2008, 11 февраля. Режим доступа: http://www.china.org.cn/english/news/242463.htm (дата обращения 28.05.2018) [19]Ji Fengyuan. Linguistic Engineering: linguistics and politics in Mao's China. University of Hawaii Press, 2004. P. 58 [20]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С. 29 [21]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С. 35 [22]Боревская Н.Е. Школа в КНР: 1957-1972. М.: Наука, 1974. С. 19 [23] Там же. [24]Тарасов А.Р. Реформирование среднего образования в Китае на начальном периоде его развития (1949–1965) // Вестник Марийского государственного университета, 2017, № 2 (26). С. 43 [25]Гельбрас В.Г. Маоизм и рабочий класс Китая. М.: Профиздат, 1972. С.19 [26]Яременко Ю.В. «Большой скачок» и народные коммуны. М.: Издательство политической литературы, 1968. С. 34 [27]Barendsen R.D. The 1960 EducationalReforms // ChinaQuarterly, 2009, February 1. C. 56 [28]Боревская Н.Е. Школа в КНР: 1957-1972. М.: Наука, 1974. С. 25 [29]Pepper S. Radicalismandeducationreformin 20th-century China. Thesearchforanidealdevelopment. CambridgeUniversityPress, 1996.P. 279 [30] Там же [31]方成智. 新中国17年(1949~1965)中小学教科书的规整策略 // 湖南师范大学教育科学学报,第11卷,第3期,2012年5月. (Фан Чэнчжи. Новый план упорядочивания учебников младшей и средней школ на протяжении 17 лет (1949-1965 гг.) // Научно-образовательный журнал Хунаньского педагогического университета, 11-й выпуск, 3, 2012, май.) С. 47 [32]Pepper S. Radicalism and education reform in 20th-century China. The search for an ideal development. Cambridge University Press, 1996. P. 280 [33]Barendsen R.D. The 1960 EducationalReforms // ChinaQuarterly, 2009, February 1. С. 60 [34] Там же [35]方成智. 新中国17年(1949~1965)中小学教科书的规整策略 // 湖南师范大学教育科学学报,第11卷,第3期,2012年5月. (Фан Чэнчжи. Новый план упорядочивания учебников младшей и средней школ на протяжении 17 лет (1949-1965 гг.) // Научно-образовательный журнал Хунаньского педагогического университета, 11-й выпуск, 3, 2012, май.) С. 47 [36] Там же [37]Тарасов А.Р. Реформирование среднего образования в Китае на начальном периоде его развития (1949–1965) // Вестник Марийского государственного университета, 2017, № 2 (26). С. 43 [38]Cambridge History of China / Volume 14: The People's Republic, Part 1: The Emergence of Revolutionary China, 1949–1965 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. P. 415. [39]Pepper S. Radicalism and education reform in 20th-century China. The search for an ideal development. Cambridge University Press, 1996.P. 310 [40]Cambridge History of China / Volume 14: The People's Republic, Part 1: The Emergence of Revolutionary China, 1949–1965 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. P. 418. [41] Там же [42]Боревская Н.Е. Школа в КНР: 1957-1972. М.: Наука, 1974. С. 110 [43]Тарасов А.Р. Реформирование среднего образования в Китае на начальном периоде его развития (1949–1965) // Вестник Марийского государственного университета, 2017, № 2 (26). С. 43. [44] Там же [45]Cambridge History of China / Volume 14: The People's Republic, Part 1: The Emergence of Revolutionary China, 1949–1965 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. P. 418.
[46]方成智. 新中国17年(1949~1965)中小学教科书的规整策略 // 湖南师范大学教育科学学报,第11卷,第3期,2012年5月. Pp. 45-49 (Фан Чэнчжи. Новый план упорядочивания учебников младшей и средней школ на протяжении 17 лет (1949-1965 гг.) // Научно-образовательный журнал Хунаньского педагогического университета, 11-й выпуск, 3, 2012, май.) С. 48 [47]Pepper S. Radicalism and education reform in 20th-century China. The search for an ideal development. Cambridge University Press, 1996. P. 406 [48]Делюсин Л.П. «Культурная революция» в Китае. М.: Знание, 1967. С. 4 [49] Там же [50]Pepper S. Radicalism and education reform in 20th-century China. The search for an ideal development. Cambridge University Press, 1996. P. 350 [51]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С. 51 [52]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С. 104 [53]Macfarquhar R., Schoenhals M. Mao’s Last Revolution. Harvard University Press, 2006. P. 15 [54]Непомнин О.Е. История Китая. ХХ век. М.: Институт востоковедения РАН, Крафт+, 2011. С. 552 [55] Там же. [56]Непомнин О.Е. История Китая. ХХ век. М.: Институт востоковедения РАН, Крафт+, 2011. С. 554 [57]Непомнин О.Е. История Китая. ХХ век. М.: Институт востоковедения РАН, Крафт+, 2011. С. 555 [58]Macfarquhar R., Schoenhals M. Mao’s Last Revolution. Harvard University Press, 2006. P. 104 [59]Дубровская Д. Мао на войне с культурой // Вокруг Света. 2006, 1 августа. [60]Macfarquhar R., Schoenhals M. Mao’s Last Revolution. Harvard University Press, 2006. P. 124 [61]Macfarquhar R., Schoenhals M. Mao’s Last Revolution. Harvard University Press, 2006. P. 113 [62]Burn, lootandpillage! DestructionofantiquesduringChina’sCulturalRevolution // ACF China. ThespecialistsGuidetoChineseAntiques. 2013, февраль. Режим доступа: http://www.antique-chinese-furniture.com/blog/2013/02/10/burn-loot-and-pillage-destruction-of-antiques-during-chinas-cultural-revolution/ [63]Делюсин Л.П. «Культурная революция» в Китае. М.: Знание, 1967. С. 23 [64]) 時磊, 楊德才. 文革時期的教育擴展 // 二十一世紀雙月刊, 2010年2月. (Ши Лэй, Ян Дэцай. Расширение образования в период «культурной революции» // Двадцать первый век, двухнедельное издание, 2010, февраль.) С. 43 [65] Там же [66]Cambridge History of China / Volume 15: The People's Republic, Part 2: Revolutions within the Chinese Revolution, 1966-1982 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. P. 561 [67]Боревская Н.Е. Школа в КНР: 1957-1972. М.: Наука, 1974. С. 113 [68]Up to the mountains, down to the villages (1968) // Chinese Posters. Propaganda, Politics, History, Art. Режимдоступа: https://chineseposters.net/themes/up-to-the-mountains.php (датаобращения 28.05.2018) [69] Там же [70]Боревская Н.Е. Школа в КНР: 1957-1972. М.: Наука, 1974. С. 115 [71]Pepper S. Radicalism and education reform in 20th-century China. The search for an ideal development. Cambridge University Press, 1996. P. 406 [72]Там же [73]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С. 60 [74]Антиповский А.А., Боревская Н.Е., Франчук Н.В. Политика в области науки и образования в КНР 1949-1979. М.: Наука, 1980. С. 59 [75]) 時磊, 楊德才. 文革時期的教育擴展 // 二十一世紀雙月刊, 2010年2月. (Ши Лэй, Ян Дэцай. Расширение образования в период «культурной революции» // Двадцать первый век, двухнедельное издание, 2010, февраль) С. 55 [76]Cambridge History of China / Volume 15: The People's Republic, Part 2: Revolutions within the Chinese Revolution, 1966-1982 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. P. 571. [77]Делюсин Л.П. Китай в поисках путей развития. М.: Муравей, 2004. С.164 [78]Делюсин Л.П. Китай в поисках путей развития. М.: Муравей, 2004. С. 163 [79]Cambridge History of China / Volume 15: The People's Republic, Part 2: Revolutions within the Chinese Revolution, 1966-1982 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. P. 574 [80]1975 Constitution of The People's Republic of China. Режимдоступа: https://china.usc.edu/1975-constitution-peoples-republic-china (датаобращения 28.05.2018) [81]Cambridge History of China / Volume 15: The People's Republic, Part 2: Revolutions within the Chinese Revolution, 1966-1982 / edited by Roderick M., Fairbank J.K. Cambridge University Press, 2008. P. 575 [82]Суворова Е.А. Становление системы образования в Китае во второй половине XX в. // Россия и АТР, 2015. С. 203
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |