Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристики стартера СТ142Б.



2018-07-06 1043 Обсуждений (0)
Характеристики стартера СТ142Б. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Аннотация……………………………………………….………......……3

Введение……………………………………………….………………….4

1. Характеристики стартера СТ142Б………………....………………...……6

1.1 Технические характеристики.…………..………………………..6

1.2 Конструкция стартера ………………….…………………………6

1.3 Крепление стартера на автомобиль………………………………12

1.4 Основные регулировки стартера…………………………………12

1.5 Возможные проявления технического состояния………………13

2. Состав регламентных работ технического обслуживания...………...…...14

2.1 Перечень работ при ТО для стартера …………………………..14

2.2 Возможные неисправности стартера……………………………15

3. Предлагаемые примеры выполнения работ и требования к оборудованию……………………………………………………………...…. 16

3.1 Рабочее место.…………………………………………………...……16

4. Подбор технологического оборудованияиинструмента……………...…17

5.Технологические операции выполнения работ………………………..….19

5.1 Разборка стартера…………………………………………………..…19

6. Заключение………………………………………...…………………..…….21

7. Список используемых источников ………………………………………...23

8.Технологическая карта разборки генератора СТ142Б…………………….24

Аннотация

Данная курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Технологические процессы ТО, ремонта автомобилей».

 

Цель курсовой работы – это закрепление и углубление знаний в области ТО и ремонта автомобилей.

 

Курсовая работа включает в себя всю теоретическую информацию устройства и ремонта стартераСТ 145 Б, а также технологическую карту на его разборку.

 

 

Введение

Народное хозяйство пополняется новыми грузовыми и легковыми авто­мобилями. Повышение долговечности и срока службы автомобилей способ­ствует увеличению парка действующих автомобилей.

Рост автомобильного парка страны вызывает значительное расширение сети предприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей и требует привлечения большого количества квалифицированных кадров.

Чтобы справиться с огромным объемом работ по поддержанию растущего автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо ме­ханизировать и автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей, резко повысить производительность труда.

Предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей оснащаются более совершенным оборудованием, внедряются новые техно­логические процессы, обеспечивающие снижение трудоемкости и повыше­ние качества работ.

Четко организованное техническое обслуживание, своевременное устра­нение обнаруженных неисправностей в агрегатах и системах автомобиля при высококвалифицированном выполнении работ позволяют повысить долго­вечность автомобилей, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что в конечном счете значительно сокращает непроизводительные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.

Данная тема «Ремонт стартера СТ 145 Б» достаточно актуальна на современном этапе. Основные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом, это увеличение пробега автомобиля, снижение себестоимости автомобильных перевозок, повышение комфортабельности и безопасности движения.

Важность и актуальность ремонта в автомобильных предприятиях неразрывно связано с экономическим социальным развитием всех отраслей народного хозяйства и переходе всего с развитием автомобильной промышленности и автотранспорта с научно-технологическим процессом в этих отраслях. Цель деятельности АТП является полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта в обеспечении работоспособности автомобилей с минимальными издержками.

Задачами АТП является проведение капитального ремонта в необходимых количествах, и в наикратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры, восстановление деталей и повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов, агрегатов, снижение затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных автомобилей, повышение производительности труда и рентабельности производства.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на автомобилях, не имеют пускового момента. Для начала самостоятельной работы такого двигателя необходимо сообщить ему определенную начальную или пусковую частоту вращения, т. е. запустить двигатель. Пусковая частота вращения зависит от типа двигателя: 40 — 70 об/мин — для карбюраторных двигателей и 100 — 200 об/мин — для дизельных. В качестве пусковых устройств используются преимущественно электрические стартеры прямого действия.

Электрический стартер представляет собой устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма сцепления — расцепления, редуктора и аппаратуры управления. Механизм сцепления — расцепления и редуктор обычно называют приводом стартера.

В качестве источника энергии для питания стартера используются аккумуляторные батареи специального исполнения — так называемые стартерные аккумуляторные батареи.

Цель работы - разработать предложения по повышению качества ремонта и технического обслуживания стартера. Она заключается в систематизации научных и практических знаний в области ремонта стартера, а конкретно развитие инициативы и самостоятельности решений по тем или иным проблемам, возникающим в применении альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.

Для достижения данной цели поставлены следующие основные задачи:

- ознакомиться с устройством стартера;

- рассмотреть основные неисправности стартера и способы устранения;

- рассмотреть дефекты деталей стартера и методы их ремонта;

- ознакомиться с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для стартера;

- разработать мероприятия по повышению эффективности и безопасности эксплуатации автомобилей и рекомендации к использованию при разработке технологии обслуживания автомобилей и в практической деятельности предприятий автосервиса.

- закрепить основные нормативы безопасности.

 

Характеристики стартера СТ142Б.



2018-07-06 1043 Обсуждений (0)
Характеристики стартера СТ142Б. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристики стартера СТ142Б.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1043)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)