Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возможные подходы к узлам и крепления на автомобиль



2018-07-06 433 Обсуждений (0)
Возможные подходы к узлам и крепления на автомобиль 0.00 из 5.00 0 оценок




Аннотация

Данная курсовая работа является завершающим этапом изучения дисциплины «Технологические процессы ТО, ремонта автомобилей».

 

Цель курсовой работы – это закрепление и углубление знаний в области ТО и ремонта автомобилей.

 

Курсовая работа включает в себя всю теоретическую информацию устройства и ремонта генератора Г-273А, а так же технологическую карту на его ремонт.

 

 

Введение

Народное хозяйство пополняется новыми грузовыми и легковыми авто­мобилями. Повышение долговечности и срока службы автомобилей способ­ствует увеличению парка действующих автомобилей.

 

Рост автомобильного парка страны вызывает значительное расширение сети предприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей и требует привлечения большого количества квалифицированных кадров.

 

Чтобы справиться с огромным объемом работ по поддержанию растущего автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо ме­ханизировать и автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей, резко повысить производительность труда.

 

Предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей оснащаются более совершенным оборудованием, внедряются новые техно­логические процессы, обеспечивающие снижение трудоемкости и повыше­ние качества работ.

 

Четко организованное техническое обслуживание, своевременное устра­нение обнаруженных неисправностей в агрегатах и системах автомобиля при высококвалифицированном выполнении работ позволяют повысить долго­вечность автомобилей, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что в конечном счете значительно сокращает непроизводительные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.

 

Характеристика генератора Г-273А

Генераторная установка является одним из основных узлов авто.Она обеспечивает питанием однопроводную электрическую схему автомобиля во время работы двигателя.В ее конструкцию входит генератор и регулятор напряжения.

Генератор Г273В1.3701 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения предназначен для использования в качестве источника тока в системе электрооборудования. Применяется на а/м МАЗ с двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2, КАМАЗ-740 , устанавливаемых на а/м КамАЗ,

Тип генератора Г272 Г273А, Г273В
Номинальное напряжение, В
Частота вращения (при температуре 25± 10 °С, напряжении 28 В и независимом возбуждении), об/мин, при токе нагрузки, не более:    
10 А
20 А
Максимальная сила тока отдачи, А
Сила тока возбуждения, А, не более 1,72 3,4
Сила давления щеточных пружин (при сжатии пружины до 17,5 мм), гс 190—250
Обмотка статора    
Марка провода ПЭВ-2 или ПЭТВ
Число фаз обмотки
» катушек в каждой фазе
» витков в катушке
Фазное сопротивление при температуре +20 °С, Ом 0,34...0,36
Обмотка ротора    
Марка провода ПЭВ-2 или ПЭТВ
Число витков
Сопротивление обмотки при температуре + 20 °С, Ом 16,0—17,0
Выпрямительный блок    
Тип БПВ24-45
Максимальное обратное напряжение, В
Сила максимального выпрямленного токи, А
Падение напряжения, В, не более 0,7
Сила тока, при которой измеряется падение напряжения, А  


таблица 1 - характеристики генератора


Расположен агрегат в верхней части мотора спереди. Его удерживают 3 лапы. Две из них крепят устройство к кронштейну, третья лапа служит креплением к натяжной планке. Приводится в действие через клиновые ремни. Они должны иметь расчетное напряжение, иначе устройство не будет эффективно работать. Поэтому на КАМАЗах устанавливают два ремня.

Принцип работы

Напряжение от АКБ передается на обмотку возбуждения благодаря щеткам и контактным кольцам, при условии, что включен выключатель приборов и стартер находится в положение «I» или «II». Вокруг нее возникает магнитное поле, благодаря которому на роторе появляется плюс и минус, соответствующие южному и северному полюсу. Когда ротор начинает работать, одновременно с ним меняется магнитный поток. Он пересекает обмотки катушек статора, в которых возникает переменный ток, который поступает в блок выпрямителей. В блоке он становится постоянным.

Для запуска генераторной установки, нужен аккумулятор. Когда напряжение, возникающее при работе установки, будет превышать напряжение аккумулятора, агрегат начнет давать питание потребителям и заряжать АКБ.


Технические параметры

Генераторная установка Г273-А имеет номинальное напряжение 24 В и мощность 800 Вт. Номинальное напряжение генератора Г288 составляет 28 В, а мощность — 1000 ВТ. Генератор Г288 устанавливается на КАМАЗ 5320. Существуют и другие модели генераторов


Схема генератора Г-273А КАМАЗ

рис.1 схема генератора

Основными элементами генератора являются статор (2) и ротор (5). Кроме того, в конструкцию входят крышки (8), щеточный узел (1) и блок выпрямителей. На 2-х шарикоподшипниках вращается вал, на котором находится обмотка возбуждения. На одном конце вала находятся контактные кольца, которые соединены с обмоткой, на другом – вентилятор (6) и 2-хручьевой шкив (4). По кольцам скользят щетки. Блок выпрямителей и щетки находятся в крышке.

 

Регулятор напряжения оснащен тумблером сезонного переключения. При температуре ниже нуля градусов переключатель занимает крайнее правое положение, при температуре выше нуля – крайнее левое.

Возможные подходы к узлам и крепления на автомобиль



рис. 2 Генераторная установка:
1 — шкив; 2 — гентилятор; 3, 8 — крышки; 4 — статор; 5 — ротор; 6 — вал ротора; 7 — выпрямительный блок; 9 — контактное кольцо; 10— крышка подшипника; 11 — подпиточ-ное сопротивление; 12 — регулятор напряжения; 13 — щеточный узел

рис. 3 Схема соединения источников тока:
О, I, И, III — положение ключа выключателя приборов и стартера; IV— к выключателю электрофакельного устройства; V— к выключателю приборов и стартера; VI — к втягивающему реле стартера; VII — к электродвигателям отопителя; VIII — к фонарям заднего хода; IX — к терморело электрофакельного устройства; 1 — генератор Г272; 2 — контактор; 8— кнопочный выключатель «массы»; 4— выключатель «массы» ВК.860; 5 — аккумуляторные батареи; 6— реле стартера РС530; 7 — амперметр; 8 — выключатель приборов и стартера ВК353; 9 — блок предохранителей; 10— реле-регулятор РР356; 11—реле отключения обмотки возбуждения генератора; Ч — черный; Б— белый; 3 —зеленый; Ж — желтый; К — красный; Ф — фиолетовый; Кор коричневый; О — оранжевый

 



2018-07-06 433 Обсуждений (0)
Возможные подходы к узлам и крепления на автомобиль 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возможные подходы к узлам и крепления на автомобиль

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)